Перейти к публикации

Stas82

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Stas82

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Стас

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 130
  1. Автор поста #7. Победил проблему, вычистив с пристрастием наконечники в/в проводов,смазав их и всю вв часть силиконовые спреем. И проблема ушла. Наконечники уже задубевшие, явно просятся на замену.
  2. На РК свой поддон со сливной пробкой. Значит есть и заливная.
  3. Похожая проблема в сырую погоду. При движении первые 15-20 мин. троит, заводится и выходит на холостые четко. Трабл появляется при движении. Вы разобрались в проблеме?
  4. Сурф 1990 г. 3Y-UE, АКПП 340Н, та где в раздаточной коробке декстрон. Вопрос :где заливная пробка в рк? Нашел похожую на24, но она на уровне поддона, сомнительно? Книги нет. Подскажите?
  5. У меня двигатель 3Y-EU. Была аналогичная проблема. Куда только не ездил. В итоге, изношенная дрос.заслонка. Надо снять посмотреть на свет. У меня был круговой зазор между корпусом ДЗ и заслонкой примерно 1-1,5 мм, соответственно ось ДЗ люфтила, была выработка на корпусе. Сначала я взял антигравий и аккуратно кисточкой замазал эту щель с обеих сторон. Помогло, ездить можно и так. В итоге отнес к токарю, расточили корпус, вырезали новый пятак на заслонку. Заслонку надо делать чтоб зазоров не было вообще. И все... Цена вопроса около 2,5 т.р
  6. У меня двигатель 3Y-EU. Была аналогичная проблема. Куда только не ездил. В итоге, изношенная дрос.заслонка. Надо снять посмотреть на свет. У меня был круговой зазор между корпусом ДЗ и заслонкой примерно 1-1,5 мм, соответственно ось ДЗ люфтила, была выработка на корпусе. Сначала я взял антигравий и аккуратно кисточкой замазал эту щель с обеих сторон. Помогло, ездить можно и так. В итоге отнес к токарю, расточили корпус, вырезали новый пятак на заслонку. Заслонку надо делать чтоб зазоров не было вообще. И все... Цена вопроса около 2,5 т.р
  7. Stas82

    Stas82

  8. ХХ обороты в порядке 750+-50, отрегулировано винтом. Не понял по поводу вакуумных шлангов??? А при подсосе воздуха вроде должна наблюдаться не ровная работа двигателя. У меня все ровно
  9. Добрый день уважаемые форумчане! С похолоданием (-1-+3) возрос расход топлива. Авто: Сурф 3Y-UE, автомат, люфт 5см, колеса БФ алл-терраин 31", ГБО 4 поколения. Утром при запуске прогревочные обороты 1800-1900 (считаю что это много, хватило бы и 1200-1300),и до стабилизации до уровня ХХ (7500-850) требуется значительное время время, мин 30 езды а то и больше, причем машина полностью прогревается за 10 мин (стрелка на середине указателя, теплый воздух из печки, переключается на газ).Владею с лета этого года. Расход летом 20 л газа. Сейчас подрос, точно пока не скажу, но точно литров на 5-7. Думаю, мож поменять датчик температуры ОЖ. Да еще добавлю: летом боролся с высокими оборотами ХХ. Расточил ДЗ чтоб убрать выработку. Выточил новый пятак поворотный (правда поставил не бронзовый а алюминиевый). Вроде победил. Все заработало норм. Вопрос: такой расход норм или нет? (при таких скромных тех. характеристиках 3Y-UE, жрет как ЛК200, считаю это не нормально) Как его снизить? Как добится чтобы двиг быстро выходил на ХХ?
  10. Под масленным фильтром есть датчик, по катологам тот самый. Колоколообразный. Но на нам нет контакта куда воткнуть резъем. Так понял должен быть под гаечный ключ , типа температурного. Такого чет нет?
  11. Все отлично работало. После снятия, установки стартера стрелочный указатель залег на нуле. При осмотре около стартера обнаружил проводок с клеммой типа "мама". Куда его воткнуть, так и не нашел. Повторно снял стартер, глянул, ну нет там ни какого датчика. Этот провод идет в жгуте вместе с управляющим проводом стартера(тонким) и длины одинаковой, то есть датчик давления масла должен быть где то у масленого фильтра, а его там нету? Или может я не там копаю. Уважаемые форумчане, подскажите! Сурф 90г. 3Y-UE, АКПП.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.