Alvoron

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alvoron

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1971

Контакты

  • Откуда
    Воронеж

Информация

  • Интересы
    Путешествия на автомобиле.

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Уаз для внедорог, Ку-7 для дорог, для людей-автобус, для груза-грузовик.

Посетители профиля

126 просмотров профиля
  1. Alvoron

  2. Есть документы на "новый" двигатель ( как проверить, что он действительно новый)? сколько авто проехал на Новом ? какой стоял раньше? ПТС оригинал? блокировки какие есть, работают?
  3. http://coub.com/view/btoej
  4. Парни, еду смотреть сотку в Смоленск. На среду с утра нужна ваша помощь в осмотре авто. Сам в тойотах не очень, хоть машин было всяких.
  5. Спасибо, парни! Поехал сотку смотреть. Кстати, кто-нибудь в Смоленске может мне советом помочь при осмотре?
  6. бензинка, расход 20л/100км - на 10т.км разница(с дизелем) по топливу 40т.р. заставляет задуматься. был у меня бензиновый гелик... нехочу. примерно так: http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/g-class/30274/
  7. асфальта много, неровных грунтовок чуть меньше, в болота не полезу, а вот камни и бревна будут. но впереди поедет 150-й прадо , подготовленный конечно (36-е колеса, подрамник впереди..) мне надо от него не отстать. большего ни к чему : для экспедиции беру. Грязь месить - у меня УАЗ есть.
  8. а если возьму сотку, то что я там ругать буду? учитывая, что по дорогам она ездит лучше , салон приятнее ну, в общем, все прогрессивнее. а проходимость буду наращивать дополнительными средствами.
  9. все, что портативное, жрет обычно немного. основной потребитель - это усилитель мощности, а он 2 канала по 300 вт = 600. даже если это полноценные русские ватты, с учетом КПД аппаратуры хватит генератора или преобразователя с 12 в 220 мощностью 1,5кВт. и на лампочки еще останется
  10. можно пол-года на автомате искать, не факт что найдешь. колхозить не вариант. а жизь в это время - мимо проходит. надо что-то реальнее... оттягиваю осмотры до последнего, но надо решиться уже на этой неделе.
  11. во-о-т, чтобы на грабли не наступать и спрашиваю: сотку или 105-ку для экспедиций взять? и почему...
  12. уаз очень на 105-й похож, только без кондиционера и мощь и мосты... но когда(и если) износятся те машины , на которых сейчас ездим - на что будем переходить, если мостовых /рамных делать перестанут?
  13. привода меня не смущают. а комфорта на асфальте добавляют ( наверное). мне главное за прадо 150 угнаться и за ним же не застрять но вся внедорожная братия советует: только мосты! а с мостами идёт только слабый мотор в 131л.с.( бензин и переделки не хочу), а с ним по трассе плохо. вот отсюда и проблема выбора.
  14. да я видел, с декабря. доки проверил - все нормально. 200-ку точно не хочу. выбираю между соткой и 105-й. мне больше 100-ка по душе. Грязелазом УАЗ будет а вот у немодного экспедиционники - все как один на мостах...
  15. кроме уазика у меня ещё несколько машин ( не надо по уазу судить) с автоматом и без... просьба : оцените авто в ссылке, сравните со своим, найдите недостатки и укажите мне, ну если не затруднит