-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Тип публикации
Профили
Форум
Карта пользователей
Галерея
Файлы
Магазин
Все публикации пользователя Alvoron
-
http://coub.com/view/btoej
-
Парни, еду смотреть сотку в Смоленск. На среду с утра нужна ваша помощь в осмотре авто. Сам в тойотах не очень, хоть машин было всяких.
-
Спасибо, парни! Поехал сотку смотреть. Кстати, кто-нибудь в Смоленске может мне советом помочь при осмотре?
-
бензинка, расход 20л/100км - на 10т.км разница(с дизелем) по топливу 40т.р. заставляет задуматься. был у меня бензиновый гелик... нехочу. примерно так: http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/g-class/30274/
-
асфальта много, неровных грунтовок чуть меньше, в болота не полезу, а вот камни и бревна будут. но впереди поедет 150-й прадо , подготовленный конечно (36-е колеса, подрамник впереди..) мне надо от него не отстать. большего ни к чему : для экспедиции беру. Грязь месить - у меня УАЗ есть.
-
а если возьму сотку, то что я там ругать буду? учитывая, что по дорогам она ездит лучше , салон приятнее ну, в общем, все прогрессивнее. а проходимость буду наращивать дополнительными средствами.
-
Вопросик для сведущих в электричестве и всяких там мощностях
Alvoron ответил в тему пользователя Громозека (Terekhov) в Курилка
все, что портативное, жрет обычно немного. основной потребитель - это усилитель мощности, а он 2 канала по 300 вт = 600. даже если это полноценные русские ватты, с учетом КПД аппаратуры хватит генератора или преобразователя с 12 в 220 мощностью 1,5кВт. и на лампочки еще останется -
можно пол-года на автомате искать, не факт что найдешь. колхозить не вариант. а жизь в это время - мимо проходит. надо что-то реальнее... оттягиваю осмотры до последнего, но надо решиться уже на этой неделе.
-
во-о-т, чтобы на грабли не наступать и спрашиваю: сотку или 105-ку для экспедиций взять? и почему...
-
уаз очень на 105-й похож, только без кондиционера и мощь и мосты... но когда(и если) износятся те машины , на которых сейчас ездим - на что будем переходить, если мостовых /рамных делать перестанут?
-
привода меня не смущают. а комфорта на асфальте добавляют ( наверное). мне главное за прадо 150 угнаться и за ним же не застрять но вся внедорожная братия советует: только мосты! а с мостами идёт только слабый мотор в 131л.с.( бензин и переделки не хочу), а с ним по трассе плохо. вот отсюда и проблема выбора.
-
да я видел, с декабря. доки проверил - все нормально. 200-ку точно не хочу. выбираю между соткой и 105-й. мне больше 100-ка по душе. Грязелазом УАЗ будет а вот у немодного экспедиционники - все как один на мостах...
-
кроме уазика у меня ещё несколько машин ( не надо по уазу судить) с автоматом и без... просьба : оцените авто в ссылке, сравните со своим, найдите недостатки и укажите мне, ну если не затруднит
-
Планирую катать в экспедиции. Выбираю из 100-го и 105-го. Года 2004-2007. Дизель обязательно. АКПП или механика - все равно. Есть уаз, гонял в этом году на кольский. Я дорогу выдержал, но не понравилось( по асфальту). Хочется комфорта. Планирую на Алтай. Нужна машина, чтоб по трассе 1000-1500 в день ( 100км/ч)и по бездору смогла (колеи с твердым дном). 35-е колеса обязательны. вот выбрал https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/toyota_land_cruiser_2006_688882028 . сам еще не смотрел,зацените. Может еще варианты какие?
- 45 ответов