Перейти к публикации

Victor8

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Victor8

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.02.1971

Контакты

  • Откуда
    Саха Якутия г. Удачный
  • Skype
    Нет

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100 4,7 2006г.

Посетители профиля

1 053 просмотра профиля
  1. Понятия не имею какой год выпуска. На корпусе нигде информации нет.
  2. Во что отображается после установки диска CD в дисковод. Машина двигатель не запущен, ручник натянут. Я предполагаю, что дисковод умер. Хотя в дисководе что то шелестит, происходит.
  3. Доброго времени суток. Помогите разобраться. Взял б/у магнитолу FT-6990CAEI. Взял без косы. Ну с горем пополам сделали мне косу. Подключил. Кнопки на руле настроил, навигатор заработал, камера 📷 заднего вида работает (при включении задней передачи выключается звук, Обшарил все настройки, как отключить не обнаружил) музыка 🎶 с флешки проигрывается. Но есть проблема, не воспроизводятся в дисководе дики ни DVD, ни CD, ни MP3 и с флешки не воспроизводится видео. Даже если флешка ранее воспроизводила музыку после добавления на него видео, магнитола отказывается открывать флешку. Может кто подскажет, что не так с магнитолой.
  4. Да раньше так начиналось, только зимой. А сейчас и лето то же и только не положение руля. Буду искать спецов, вылавливать ошибку сканером.
  5. Дорого дня. Считать ошибку не получается. Подключал ОБДшку, ошибок нет. Датчик АБС правого колеса поменял.
  6. Что интересно, когда рулевое колесо возвращаешься в положение прямо глушишь ДВС потом запускаешь ошибка пропадает и всё работает штатно. Я в, откровенно говоря, в замешательстве.
  7. Доброго времени суток. Помогите с проблемой, на панели появляются огоньки об отключении курсовой устойчивости. Подключать ОБДишку ничего нет. При движении перестает работать АБС и курсовая устойчивость. Ошибка появляется исключительно круга поворачиваешь рулевое колесо больше чем на полтора оборота и только в правую сторону и только в одном месте положения руля. Пробовал заменить подрулевой шлейф, ничего не помогло. Подскажите направление куда посмотреть. Спасибо.
  8. Я то же склоняюсь к тому, что идёт серьезное пробуксовывание фрикционных пакетов. Можно для самоуспокоения проверить уровень масла в АКПП, потом вскрыть поддон коробки и посмотреть состояние фильтра и какая шняга осела в поддоне. По её содержанию и делать последующие выводы. Если по простому, нет давления в коробке мы никуда не едем, недостаточное давление идёт пробуксовывание. Я чето это уже прошел. Решение вопроса мне встало грубо 100 т.р. Желаю удачи. ✊
  9. Дорого времени суток. Такая проблема. Заднее правое стекло не поднимается с кнопки на водительской двери, а опускание срабатывает нормально. На самой двери кнопка работает нормально. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста кто может с этим сталкивался.
  10. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста пиды для заряда аккумулятора, температуры в АКПП если таковые имеются. Искал в инете набор пидов для ТЛК 100 2uzfe 2006, ничего подобного нет. Подскажите пожалуйста, может какая другая марка походит? Заранее благодарен.
  11. Доброго времени суток. Вот наконец отремонтировал свою коробку. Пол месяца катаюсь полет нормальный. После разборки выяснилось, что два пакета фрикционов сгорели. В коробке, а именно в пакетах фрикционов была влага. Так же при разборке бублика в нем оказалась то же влага. Я никуда не нырял, значит прошлый хозяин подкинул мне подарочек. Спецы сказали, что воду из коробки убрать можно только при полной разборки. Вода разрушает постепенно фрикционные диски и они начинают сыпаться, как следствие забивается все на свете. Сейчас установил дополнительный фильтр FK22779 Filter kit. Да, самое главное, цена ремонта без масла составила 63 т.р. Всем удачи.
  12. Да есть. Все понял спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.