Перейти к публикации

valya.snz

Пользователи
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О valya.snz

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.12.1984

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Валентин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4`runner 130 1990г.в. МКПП 5VZ(свап)

Посетители профиля

544 просмотра профиля
  1. Есть шланги(трубки) на 130 раннер для гидроусилителя, без течей?
  2. Да думаю тоже не проблема, если поискать места правильные где оформлять. У меня знакомый живет в Снежинске а документы ему готовят в Тюмени, все по интернету и по почте.
  3. Номера двигателя в ПТС не указано, но модель двигателя проверят обязательно, но это конечно от регионов зависит и от самого Гаишника. Много где смотрят и докапываются до всего, где-то вообще не смотрят. Как вариант ехать переоформлять в какой-нибудь поселок или городок маленький. Я переоформить хочу для спокойствия души, не понятно что в головах у наших депутатов сейчас, а тем более что будет завтра. Но явно о народе они не думают. Так что думаю лучше все оформить или хотя бы получить разрешение на установку, а там уже можно либо так ездить, а как приспичит заплатить и оформить документы или вообще ездить и не оформлять. Понимаю главное до переустановки пройти сверку в ГАИ, а там уже все проще. Но думаю при наличии знакомых в ГАИ или лишней денюжки можно итак все сделать.
  4. Чайник в автоделе, в силу профессии строителя и постройке дома приходилось брать в руки сварочник, поэтому небольшой опыт был=) По документам по мере оформления буду держать в курсе,
  5. ну по началу конечно по мучался, потом привык, руку набил. Последние швы уже даже красивые получались)
  6. Андрей, это понятно, замотал на всякий случай, если при работающем двигателе труба будет вибрировать и прикасаться к кабине, хотя врят ли эта часть будет прикасаться, расстояние нормальное.
  7. На этом фланцы у меня закончились, и дальше продолжать варить глушитель нет возможности. Да и время уже... пора ехать в Челябинск. На этом пока все...
  8. Впуск у меня от прадика, с левой стороны, на раннере он находился справа, следовательно надо поменять местами аккумулятор и выпускную банку. Закрепил впускную банку на кровельный саморез снизу, сверху изготовил небольшой кронштейн. Для аккумулятора изготовил нехитрую площадку. покрашено... Ну и продолжил работу над глушителем, взял трубу от камаза с фланцами, срезал фланцы и приварил к банке глушителя Bosal. Фланцы на прадовском катализаторе и фланцы от камаза подходят, только на камазовских 4 отверстия, на прадо 2. Распологаем камазовский фланец так чтобы отверстия были по диагонали, а два лишних отверстия срезаем...
  9. Уже на следующий день начал устанавливать, снятое ранее. Сначала устанавливается вентилятор, потом уже радиатор, далее все бачки с жижами. Шланги на радиатор мои старые были дубовые и при демонтаже просто развалились, надо искать новые. поехал по магазинам на велике, удалось подобрать более менее похожее от копейки (ремкомплект на радиатор) Верхний патрубок подошел почти идеально, немного длиннее и угол чуток не совпадает, подошел с небольшими перегибами, но думаю ничего страшного. Нижний же патрубок пришлось немного доработать и собрать из двух частей из ремкомплекта. Соединил их при помощи трубы водогазопроводной диаметр внутренний 25мм...покрасил чтоб не ржавело. Немного переделал трубку усилителя тормозов, подкоротил и пустил как можно короче Кстати что за хрень посередине шланга? Обратный клапан?
  10. Пока я ковыряюсь брат с другом сварганили прикольную печку, идея хорошая и воплощается за пол часа=) просто два диска свариваются между собой и вырезается проем для закидывания дровишек.
  11. Для установки двигла были призван брат и друг, т.к. соединить в одиночку посадив на направляющие между коробкой и двигателям у меня не получалось даже без направляющего подшипника и без диска сцепления. Да и даже втроем мы корячились наверно часа полтора-два, чтобы состыковать. Коробка почему то висела криво, как бы провернутая по часовой стрелке, возможно это потому что справа от коробки распологается раздатка и она под ее весом проворачивается. В итоге подкладывали под раздатку доску, а потом длинными болтами потихоньку стягивали между собой коробку и двигатель. Затягивать верхние болты на коробке тоже конечно еще то удовольствие...Ах да, забыл про стартер, для усановки стартера от 5 VZ его надо немного доработать. У штатного стартера 5 VZ оба крепежных отверстия с резьбой, а на коробке МКПП от 130го сверху просто отверстие а снизу резьба, следовательно надо рассверлить на стартере нижнее отверстие, чтобы проходил болт... Ну все, двигатель на месте, я почти счастлив=) Вот как встал кронштейн генератора, места полно, можно было даже меньше смещать, все равно установив генератор пришлось натяжитель вытягивать на максимум, напряжение на ремне хорошее, но если ремень немного вытянется думаю будет маловато, может потом немного выдвину еще кронштейн. Щуп тоже встал хорошо. Прикручиваю то что имеется из выхлопа...Все прокладки купил новые. Вот что получается снизу
  12. Когда с двух коллекторов выхлоп соединяется в один и проходит между движком, коробкой и кабиной, места там очень мало и местами очень близко к железу, при работе двигателя возможно даже будет задевать метал о метал, значит надо как-то изолировать. Была куплена термолента, пятьсот рублей в магазине для "стритрейсеров" на копейках=) Для более плотной намотки рекомендовано вымачивать ленту пру часов в воде, что было и сделано. Далее обмотал самые близко прилегающие к кузову части выхлопной трубы. Закрепил металлическими хомутами и медной проволокой... решил немного на марафетить внутрикапотное пространство, вооружился тряпками и растворителем)
  13. Далее приступаем к доработке кронштейна-натяжителя генератора. Немного поразмыслив с рулеткой подумал что можно сделать так чтобы подошел штатный ремень, чтобы не мучиться и не искать ремни меньшего размера. Я сделал так, разрезал кронштейн и укоротил его путем смещения к блоку, потом снова приварил. Смещение составило примерно 2 см. Попробовал накинуть генератор с ремнем, вроде норм, но натяжка очень слабая. Решил еще высверлить отверстие, на которое вылетает болт натяжительный. Как всегда все покрасил=) Ах да, сам болт натяжитель тоже с одной стороны сточил, миллиметра на 3, чтобы он плотнее прижимался к краю кронштейна, тем самым увеличив ход еще больше. Собрал что получилось по выхлопу....Вроде не плохо.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.