Перейти к содержанию

valya.snz

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о valya.snz

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.12.1984

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Валентин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4`runner 130 1990г.в. МКПП 5VZ(свап)

Посетители профиля

468 просмотров профиля
  1. Интересует салонное зеркало заднего вида, обязательно с фонарем чтобы было в крыше, какая цена? Радиатор с диффузором на 3 VZ пойдет? Цена?
  2. Если зеркало заднего вида с фонарем в крыше, то какая цена? Радиатор с диффузором на 5 VZ пойдет? Цена?
  3. Есть шланги(трубки) на 130 раннер для гидроусилителя, без течей?
  4. годится, есть фото чтоб точно то? годится, есть фото чтоб точно то?
  5. Здравствуйте, интересует шланги гидроусилителя на 130, с 3 vz. Те что к к самому насосу идут.
  6. Да думаю тоже не проблема, если поискать места правильные где оформлять. У меня знакомый живет в Снежинске а документы ему готовят в Тюмени, все по интернету и по почте.
  7. Номера двигателя в ПТС не указано, но модель двигателя проверят обязательно, но это конечно от регионов зависит и от самого Гаишника. Много где смотрят и докапываются до всего, где-то вообще не смотрят. Как вариант ехать переоформлять в какой-нибудь поселок или городок маленький. Я переоформить хочу для спокойствия души, не понятно что в головах у наших депутатов сейчас, а тем более что будет завтра. Но явно о народе они не думают. Так что думаю лучше все оформить или хотя бы получить разрешение на установку, а там уже можно либо так ездить, а как приспичит заплатить и оформить документы или вообще ездить и не оформлять. Понимаю главное до переустановки пройти сверку в ГАИ, а там уже все проще. Но думаю при наличии знакомых в ГАИ или лишней денюжки можно итак все сделать.
  8. Чайник в автоделе, в силу профессии строителя и постройке дома приходилось брать в руки сварочник, поэтому небольшой опыт был=) По документам по мере оформления буду держать в курсе,
  9. ну по началу конечно по мучался, потом привык, руку набил. Последние швы уже даже красивые получались)
  10. Андрей, это понятно, замотал на всякий случай, если при работающем двигателе труба будет вибрировать и прикасаться к кабине, хотя врят ли эта часть будет прикасаться, расстояние нормальное.
  11. На этом фланцы у меня закончились, и дальше продолжать варить глушитель нет возможности. Да и время уже... пора ехать в Челябинск. На этом пока все...
  12. Впуск у меня от прадика, с левой стороны, на раннере он находился справа, следовательно надо поменять местами аккумулятор и выпускную банку. Закрепил впускную банку на кровельный саморез снизу, сверху изготовил небольшой кронштейн. Для аккумулятора изготовил нехитрую площадку. покрашено... Ну и продолжил работу над глушителем, взял трубу от камаза с фланцами, срезал фланцы и приварил к банке глушителя Bosal. Фланцы на прадовском катализаторе и фланцы от камаза подходят, только на камазовских 4 отверстия, на прадо 2. Распологаем камазовский фланец так чтобы отверстия были по диагонали, а два лишних отверстия срезаем...
  13. Уже на следующий день начал устанавливать, снятое ранее. Сначала устанавливается вентилятор, потом уже радиатор, далее все бачки с жижами. Шланги на радиатор мои старые были дубовые и при демонтаже просто развалились, надо искать новые. поехал по магазинам на велике, удалось подобрать более менее похожее от копейки (ремкомплект на радиатор) Верхний патрубок подошел почти идеально, немного длиннее и угол чуток не совпадает, подошел с небольшими перегибами, но думаю ничего страшного. Нижний же патрубок пришлось немного доработать и собрать из двух частей из ремкомплекта. Соединил их при помощи трубы водогазопроводной диаметр внутренний 25мм...покрасил чтоб не ржавело. Немного переделал трубку усилителя тормозов, подкоротил и пустил как можно короче Кстати что за хрень посередине шланга? Обратный клапан?
  14. Пока я ковыряюсь брат с другом сварганили прикольную печку, идея хорошая и воплощается за пол часа=) просто два диска свариваются между собой и вырезается проем для закидывания дровишек.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.