Перейти к содержанию

valya.snz

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о valya.snz

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.12.1984

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Валентин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4`runner 130 1990г.в. МКПП 5VZ(свап)

Посетители профиля

488 просмотров профиля
  1. Интересует салонное зеркало заднего вида, обязательно с фонарем чтобы было в крыше, какая цена? Радиатор с диффузором на 3 VZ пойдет? Цена?
  2. Есть шланги(трубки) на 130 раннер для гидроусилителя, без течей?
  3. годится, есть фото чтоб точно то? годится, есть фото чтоб точно то?
  4. Здравствуйте, интересует шланги гидроусилителя на 130, с 3 vz. Те что к к самому насосу идут.
  5. Да думаю тоже не проблема, если поискать места правильные где оформлять. У меня знакомый живет в Снежинске а документы ему готовят в Тюмени, все по интернету и по почте.
  6. Номера двигателя в ПТС не указано, но модель двигателя проверят обязательно, но это конечно от регионов зависит и от самого Гаишника. Много где смотрят и докапываются до всего, где-то вообще не смотрят. Как вариант ехать переоформлять в какой-нибудь поселок или городок маленький. Я переоформить хочу для спокойствия души, не понятно что в головах у наших депутатов сейчас, а тем более что будет завтра. Но явно о народе они не думают. Так что думаю лучше все оформить или хотя бы получить разрешение на установку, а там уже можно либо так ездить, а как приспичит заплатить и оформить документы или вообще ездить и не оформлять. Понимаю главное до переустановки пройти сверку в ГАИ, а там уже все проще. Но думаю при наличии знакомых в ГАИ или лишней денюжки можно итак все сделать.
  7. Чайник в автоделе, в силу профессии строителя и постройке дома приходилось брать в руки сварочник, поэтому небольшой опыт был=) По документам по мере оформления буду держать в курсе,
  8. ну по началу конечно по мучался, потом привык, руку набил. Последние швы уже даже красивые получались)
  9. Андрей, это понятно, замотал на всякий случай, если при работающем двигателе труба будет вибрировать и прикасаться к кабине, хотя врят ли эта часть будет прикасаться, расстояние нормальное.
  10. На этом фланцы у меня закончились, и дальше продолжать варить глушитель нет возможности. Да и время уже... пора ехать в Челябинск. На этом пока все...
  11. Впуск у меня от прадика, с левой стороны, на раннере он находился справа, следовательно надо поменять местами аккумулятор и выпускную банку. Закрепил впускную банку на кровельный саморез снизу, сверху изготовил небольшой кронштейн. Для аккумулятора изготовил нехитрую площадку. покрашено... Ну и продолжил работу над глушителем, взял трубу от камаза с фланцами, срезал фланцы и приварил к банке глушителя Bosal. Фланцы на прадовском катализаторе и фланцы от камаза подходят, только на камазовских 4 отверстия, на прадо 2. Распологаем камазовский фланец так чтобы отверстия были по диагонали, а два лишних отверстия срезаем...
  12. Уже на следующий день начал устанавливать, снятое ранее. Сначала устанавливается вентилятор, потом уже радиатор, далее все бачки с жижами. Шланги на радиатор мои старые были дубовые и при демонтаже просто развалились, надо искать новые. поехал по магазинам на велике, удалось подобрать более менее похожее от копейки (ремкомплект на радиатор) Верхний патрубок подошел почти идеально, немного длиннее и угол чуток не совпадает, подошел с небольшими перегибами, но думаю ничего страшного. Нижний же патрубок пришлось немного доработать и собрать из двух частей из ремкомплекта. Соединил их при помощи трубы водогазопроводной диаметр внутренний 25мм...покрасил чтоб не ржавело. Немного переделал трубку усилителя тормозов, подкоротил и пустил как можно короче Кстати что за хрень посередине шланга? Обратный клапан?
  13. Пока я ковыряюсь брат с другом сварганили прикольную печку, идея хорошая и воплощается за пол часа=) просто два диска свариваются между собой и вырезается проем для закидывания дровишек.
  14. Для установки двигла были призван брат и друг, т.к. соединить в одиночку посадив на направляющие между коробкой и двигателям у меня не получалось даже без направляющего подшипника и без диска сцепления. Да и даже втроем мы корячились наверно часа полтора-два, чтобы состыковать. Коробка почему то висела криво, как бы провернутая по часовой стрелке, возможно это потому что справа от коробки распологается раздатка и она под ее весом проворачивается. В итоге подкладывали под раздатку доску, а потом длинными болтами потихоньку стягивали между собой коробку и двигатель. Затягивать верхние болты на коробке тоже конечно еще то удовольствие...Ах да, забыл про стартер, для усановки стартера от 5 VZ его надо немного доработать. У штатного стартера 5 VZ оба крепежных отверстия с резьбой, а на коробке МКПП от 130го сверху просто отверстие а снизу резьба, следовательно надо рассверлить на стартере нижнее отверстие, чтобы проходил болт... Ну все, двигатель на месте, я почти счастлив=) Вот как встал кронштейн генератора, места полно, можно было даже меньше смещать, все равно установив генератор пришлось натяжитель вытягивать на максимум, напряжение на ремне хорошее, но если ремень немного вытянется думаю будет маловато, может потом немного выдвину еще кронштейн. Щуп тоже встал хорошо. Прикручиваю то что имеется из выхлопа...Все прокладки купил новые. Вот что получается снизу
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.