Перейти к публикации

Kry3

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Kry3

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.08.1995

Контакты

  • Откуда
    Чехов
  • Skype
    Dj_kry3

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

Посетители профиля

1 187 просмотров профиля
  1. @Garrik Aу меня скорее всего дело либо в проводке, либо просто накрылся датчик. Но отдавать за датчик ≈3000 я не готов, пока не исключу всё остальное
  2. То-ли делал что-то не так, то-ли проблема с проводкой, потому что показометр не шевельнулся ни разу. Механическим манометром давление на холодную около 6. Электрика я сегодня не нашёл, чтобы проверить датчик.
  3. @Garrik A спасибо, сегодня попробую померить механическим. Но подскажи пожалуйста заранее номер датчика. Люблю, когда в машине всё работает
  4. Сегодня у меня стрелка давления масла упала и лежит в нижнем положении. Актуален ли номер датчика для 2uz-fe TLC 100 1998года? И где он находится, насколько геморрой его поменять. И сначала посмотреть проводку или сразу менять?
  5. @Vladimir24 Интересно было разобраться самому. Зато перетряхнули всю электрику в машине, что тоже не вредно
  6. Все, проблема решена. Это был именно генератор.
  7. Наконец-то, спустя несколько месяцев, могу отписаться по теме. Только сейчас дошли руки до генератора, ибо дошло до того, что на холостом ходу стрелка вольтметра начала ходить вверх вниз, из-за чего таскал с собой бустер неделю, боялся, что не заведётся. Проблема была именно в генераторе. Вскрытие показало, что пациент почти мёртв, но поддался ремонту. Замены требовали подшипники, щетки, кольца, контактное реле регулятора. Сейчас ставлю генератор обратно на машину и отпишусь помогло или нет. Но больше причин быть не может. Фотки генератора приложу.
  8. За пару дней в гараже перебрали все возможные варианты и, заодно, сделали внеплановое обслуживание всего, до чего добрались. Без машины оставаться пока не могу, поэтому генератор не трогали. Через пару дней уезжаю на гастроли и оставляю на проверку генератор. Надеюсь, что когда вернусь уже точно найдем причину, тогда и отпишусь.
  9. ничего не происходит, ставишь аккумулятор на место и спокойно заводится с полным зарядом Почему в генераторе и что в нем ремонтировать? Проводку проверю.
  10. Сейчас пришёл к машине. Машина стояла с 14:00 до 22:20, на улице -8. Завелась секунд за 5, ну не знаю как сказать, не сразу короче, крутил стартер. Стрелка вольтметра на середине, поработал 3 минуты и в нормальное положение вернулась. Сегодня попробую отключить на ночь, посмотрим что будет днем.
  11. Колхоза с музыкой и сигналкой нет. Проблема появилась летом, я на неё забил. С наступлением холодов уже начал волноваться. Да, именно так. По прошествии времени всё выравнивается. @VADUS генератор ставил новый в прошлом году. Буду искать электрика и копаться в проводах.
  12. Если сам не смогу найти, есть проверенные электрики в Москве? Желательно на юге. В клубный сервис далеко гнать.
  13. Ну выясню я что он жрёт. А понять что именно жрёт можно только вытаскивая предохранители? И самое интересное, пойму я что это делает. А как вылечить? Просто может где-то провод каратить?
  14. Отключаю всё вручную. Дело не в этом. Магнитола давно не родная, выключается вместе с зажиганием. Всё потребилети отключали, нет утечки. Этого ещё не пробовал. Как попробую отпишусь. Также буду благодарен за ссылку на тему изменения утечек.
  15. Здравствуйте. Стоял старый аккумулятор на 65А, в тёплое время, когда машина стояла ночь, на следующий день заводил машину, но стрелка заряда была посередине. Нажимаешь на газ - сразу показывает полную. С первыми холодами поставил новый аккумулятор на 100А. Ситуация такая же. За ночь высаживается. Заводишь - газ - полный. В чем может быть проблема? Клемы затянуты, все потребители уже отключаю из прикуривателей. Куда дальше копать, в чем может быть причина саморазряда? Хочется пользоваться автозапуском, а машина не может завестись.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.