Здравствуйте, форумчане! Внимательно прочитав все статьи о ремонте замка задней двери я не нашел здесь решения своей проблемы, поэтому решил внести свой вклад в эту копилку. Началось с того, что однажды дверь перестала закрываться. Слышно как доводчик жужжит и вроде даже запирает дверь, но через пару другую секунд отпускает и дверь остается открытой. Само собой снял замок, осмотрел, почистил, смазал, поставил на место. Почитав этот форум сделал хард резет откинув разъем питания с контроллера, моторчик снова зажужжал, повернув ключ зажигания машины и переключая кнопку запирания\отпирания всех дверей с водительского места, заставил работать кнопку отпирания задней двери. Но как вы догадались, задняя дверь по прежнему оставалась открытой и не запиралась что бы я ни делал и как не плясал. Тогда я переключился на чтение англоязычных форумов Должен признаться и там я не нашел решения своей проблемы. Все что там описывалось заканчивалось громкими ругательствами и покупкой нового замка. Такой вариант меня не очень устраивал из-за цены решения вопроса. Однако чем помогли англоязычные форумы так это возможностью скачать ремонтную документацию. Файл касательно замка прилагаю. Сняв снова замок начал внимательно сопоставлять с ремонтной документацией, чтобы понять что в моем замке не так. С первого раза мне показалось, что все в порядке и работает как надо, за исключением, может быть, одного момента. контакты 3 - 4 в исходной позиции моторчика (стоп позиции) были замкнуты а в любой другой позиции разомкнуты, а документация вещала, что должно быть наоборот. Еще я удивился что у собачки замка четыре позиции которые распознает контроллер (Open, Half open, Full, Over) думаю зачем такие сложности. Однако секрет оказался в следующем. Повернув отверткой собачку замка в положении FULL или OVER (закрыто и более чем закрыто) замок должен оставаться закрытым сам по себе!!! И это обеспечивается фиксатором который находится внутри неразборной части замка!! (см. картинку пункта 3 прилагаемого файла) Догадавшись, что там внутри еще что то есть, что надо промыть и смазать я с энтузиазмом взялся за дело и о чудо!!! этот фиксатор разработался, оказался подпружиненным и начал работать! Откровенно признаться до него добраться не просто, но с помощью кривой отвертки и проволоки мне это удалось сделать. С чем я несказанно счастлив и езжу снова с работающим замком! Спасибо за внимание.
063003-2.pdf