Перейти к публикации

ДмитрийС

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

О ДмитрийС

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск, Академгородрк

Информация

  • Интересы
    Путешествие, фотография.

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 76,4.2HZ

Посетители профиля

8 435 просмотров профиля
  1. Эх, жаль, в прошлом году уже купил себе новую маркизу. Сейчас бы взял у вас. Молодцы, что не стоите на месте!
  2. Вы точно тему читали? Никто здесь не агитирует за гудричи, а ищут им альтернативу, прекрасна понимая, что и купить гудричи стало сложно, и цена стала на них очень высокой. Назло бабушки отморожу уши это как раз кататься на АТешке зимой. Плюсы червяков неоспоримы для тех, кто ездит по Монголии, по горным каменистым дорогам. Мягкая резина в таких условиях очень быстро приходит в негодность, да и пробить её значительно легче. И кстати, Максис Разар не такая и дешёвая резина.
  3. Ну так себе плюсы. Если более мягкий, значит трётся быстрей. Менее шумный, мне для моего дизеля не актуально. А для нашего региона зимой нужно ездить на зимней резине.
  4. Осталось только узнать, на какие три головы он их обошёл)
  5. Выбор то велик, но как у них с ресурсом. Вот китайцы срисовали протектор с гудричей, и продают их совсем за недорого. Боковина, правда, отличается и вроде как слабенькая. Windforce Catchfors A/T II LT285/75 R16 https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/windforce/catchfors-a-t-ii/285-75-16-126-R-RWL-123/
  6. У меня много фотографий с машиной, и я когда-то присылал их для календаря, но что-то не сложилось.
  7. Я от сингалки температурный датчик на патрубок печки прикрутил. По нему и контролирую, запустилась ли вебаста.
  8. Хорошо вам, а у меня вебаста температуру ОЖ не показывает)
  9. 76 это же начальная стадия открытия, а на 82 градусах он полностью открывается, или даже выше. Уже не помню. А 82 термостата полностью открывается на 88 градусах. Хотя где-то читал замеры, что на 90 градусах. В зимних условиях, с утеплённым радиатором (т.е. картонкой и т.п.), когда с минус 30 в низине начинаешь подниматься на перевал (а на перевалах зимой теплей, и если в низинах минус 30, то на перевалах минус 20), то двигатель начинает греться. Но не вытаскивать же картонку перед каждым перевалом. И тогда включаешь вентилятор печки на максимум и открываешь окна. А сколько у вас сейчас градусов за бортом? Если поездить, то и в минус 25 точно должен открыться термостат.
  10. Да не прогреется двигатель в мороз до 82) Он в минус 37 на 76 не открывается) На 4 положении вентилятора. И про матчасть. У 82 какая температура полного открытия?
  11. Как написали Так и ответил. 82 термостат ничем вам не поможет. 76 термостат ставился на двигатели 1HZ на 105-ки, поставляемые официально и в РФ, и в другие страны с холодным климатом. 76 градусов начало его открытия. Данный термостат не просто так поставлен японцами на двигатели наших машин. Это необходимый баланс, обеспечивающий нормальную работу двигатели и зимой, и, что не маловажно, летом. Поднимая температуру двигателя, готовьтесь к его перегреву в летний сезон на сложном рельефе, в горах. Не ужели нужно разжёвывать элементарные вещи? И да, очень простой вопрос. Часто приходится эксплуатировать машину с двигателем 1HZ в минус 30?
  12. Как термостат на 82 может решить эту проблему?) Это какой-то хитрый еврейский термостат?)) Родной исправный 76 термостат (на 105ках в РФ тоже шёл 76 термостат) на прогретом двигатели и в минус 35 даёт хороший горячий воздух из печки. Проверено уже неоднократно. Плюс летом на перевалах он ещё и большой плюс. Но в морозы до этих 76 ещё нужно нагреть двигатель. Как 82 термостат может ускорить этот процесс? Да никак. Ну поднимите вы в итоге температуру в системе. От этих мифов о чудодейственных 82 термостатах уже подустаёшь. В дизели вместо родных 76 термостатах пытаются устанавливать 82, в бензиновые двигатели вместо родных 82-х устанавливают 88. Зачем?
  13. За ними следить нужно, при необходимости подтягивать, и тогда служить они будут долго. У меня задние подшипники первый раз потребовалось подтянуть на 30 тыс.пробега, второй раз на 130 тыс.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.