Перейти к публикации

aleksey.1979

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О aleksey.1979

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.01.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC200

Посетители профиля

729 просмотров профиля
  1. aleksey.1979

    aleksey.1979

  2. Целиком ролик не осилил. На канал подписываться не стал.
  3. Пробег 2400, расход по городу (комп) 16 - 18. стоит димчип и заглушен егр. машину грею, в мск пробках стою. стиль езды спокойный.
  4. За 3 с лишним недели эксплуатации ДИМЧИП черный дым замечен не был, ни на прогреве ни на разгонах. Вообще внешне ничего не изменилось.
  5. Поставил сегодня димчип. Другая машина. Потраченных денег не жалко.
  6. Сравнивать нужно с нашим УАЗ
  7. Если не ошибаюсь для двигателя 1VD-FTV 4,5 249 л. с. код Евро ЭБУ 89661-60F70? Получаем 286 л. с., нет информации по крутящему моменту, кто знает?
  8. "Убил" сегодня практически целый день на чтение темы. Пришел к следующим выводам для себя (LC200, 4,5 дизель 249 л. с., пробег 1160 км., 2016 г. в., евро 5): 1. на текущий момент есть 3 пути увеличения мощности и крутящего момента для дизельного 4,5, это (это без крайностей): 1.1. Евро ЭБУ; 1.2. ДИМЧИП (дополнительное устройство, которое устанавливается в а/м, в том числе ставят ОД); 1.3. Изменения прошивки штатного ЭБУ. 2. С точки зрения денег: самый дорогой это Евро ЭБУ, следом за ним ДИМЧИП, замыкает изменение прошивки штатного ЭБУ. 3. С точки зрения надежности: спокойнее всего с Евро ЭБУ и ДИМЧИП, изменение прошивки пока относительно новая технология. 4. С точки зрения гарантии вопрос пока не изучал, на неделе буду общаться с ОД по варианту Евро ЭБУ, потому что склоняюсь к нему. Если ДИМЧИП выпустит прошивку и ОД начнет ее ставить официально с сохранением гарантии - буду рассматривать этот вариант. Остались открытые вопросы: 1. Что делать с EGR; 2. Что делать с сажевым фильтром. По EGR сделал вывод: бережем экологию, калеча при этом двигатель. По хорошему, надо EGR отключить (настройками ПО). Постараюсь сделать вместе с установкой Евро ЭБУ, будет зависеть - сохранит ли ОД при этом гарантию или нет. Сажевый фильтр можно оставить. Прошу меня поправить, если я в чем-то ошибся. Особенно интересно мнение lexey76, ваше мнение по поводу решения "ставим Евро ЭБУ + выключаем EGR настройками ПО". Как минимум EGR надо выключать.
  9. видимо только по дыму. поеду на нулевое ТО когда, уточню у мастеров все про эту систему. вообще не помешало бы принудительно запускать очистку на пустой дороге где-нибудь за городом например...
  10. когда забирал машину в салоне предупредили о такой особенности работы сажевого фильтра. то есть так-то вообще не дымит даже когда газуешь, но в процессе очистки сажевого фильтра валит вонючий сизый дым. за 360 км пробега, очистка происходила уже 2 раза.
  11. при очистке сажевого фильтра валит сизый вонючий дым. у меня при пробеге 360 км очистка сажевого фильтра происходила уже 2 раза. первый раз случилась в туннеле на ТТК, думаю водители, следующих за мной автомобилей, были очень рады. расплата за евро 5.
  12. Да 200. Пришел к выводу, что стоит того, мой предыдущий 200-ый за почти 4 года эксплуатации весь в сколах.
  13. Оклеил весь кузов. http://avtotehnologii.ru/novosti?mode=view&post_id=8386003 Спасибо за наводку. Парни молодцы. По прошлому авто могу сказать, что сколы были везде, даже на задних дверях и крыше. Правда последнее время дороги стали сильно лучше, но зимой песок вперемешку со всякой херней по прежнему присутствует.
  14. На днях забираю 200 из салона. Вопрос - менять прошивку можно сразу, или нужно пару тысяч проехать на заводской? Я так понимаю, самая надежная и проверенная - это ADACT?
  15. Нет ли FAQ (часто задаваемые вопросы) по чип-тюнингу? Например, итог по вариантам и результатам чип тюнинга: 1. изменение программных настроек, было ... стало ..., примерная стоимость 2. изменение программных настроек + изменение ..., было ... стало ..., примерная стоимость. В идеале еще информацию как тот или иной вариант скажется на сервисном обслуживании и надежности. Если я правильно понимаю, то у LX450D и LC200 двигатель и коробка одинаковые, просто в LX за счет программных настроек мощность и крутящий момент больше, это так?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.