Перейти к публикации

Медведев

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Медведев

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    г. Самара

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Машина
    TLC100 VX 4.7 2001 (Юбилейка)

Посетители профиля

466 просмотров профиля
  1. Всем привет! Для Самарцев создали общий чат в Вайбере - встречи, помощь на дороге, вопросы. Все желающие могут поучаствовать.
  2. Привет. Звони и заезжай. Сам на сотке катаюсь. Сервис с тойотовским спецом открыл. Пиши в личку, скину номер. По торсионам - если выше - то жёстче. Если мягче - то ниже. Если высоко и комфортно - то переделка передней подвески под пружины. По давлению в гидре - закусывает? Почему заинтересовала ситуация? И да в тему ТОПа....Как насчет встречи? Предлагаю организовать общение в Вайбере. Помощь на дороге, встречи и советы.
  3. Связь между блокировкой и системами безопасности такова, что когда включаешь межосевую блокировку, они не работают! Не ра-бо-та-ют.....и это хорошо! а когда у тебя включена блокировка но и включены системы, плохо. Датчики мертвые, уже проверили. Проблема именно в них, как и было изначально.
  4. Отчитываюсь. Успел побывать еще в 2х местах. Для начала познакомился с человеком, вплотную связанным с Крузаками в Самаре. Зовут его Олег. Добрейшей души человек. Мы все проверили, посмотрели, определили, что блокировка работает, но не загорается лампа на приборке. Далее обнаружили 2 типа ошибок. 1 ошибка - С1336 (обрыв/потеря сигнала с датчика межосевой блокировки) и 2 ошибка - С1340 (не обучен датчик вкл\выкл раздатки и блокировки). В связи с этим было принято решение ехать к официалам и провести адаптацию датчика и на их суперумном оборудовании понять, проблема с проводкой или датчиком. Далее спустя время оказавшись у официалов на мирной, была проведена адаптация (с 4-ого раза, почему не сказали) и определено что вышел из строя именно датчик. Теперь о том, как это все работает: нажимая на кнопку, реле, запускает моторчик, диф блокируется, это определяет датчик и посылает сигнал на лампу приборной панели, лампа загораясь, отключает системы безопасности и вуаля, все тип топ. Так как датчик мертвый, лампа не загорается, соответственно системы безопасности не отключаются и от блокировки столько же толку сколько от пьяницы, толкающий машину сзади. На данный момент заказываю все три датчика (где один там и все три), устанавливаем и живем дальше. Итого потрачено: 3000р - восстановление проводки, 500р диагностика + 1250р диагностика у официалов. Среди всех, низкий уровень показали официалы, забрав машину на 5 часов, показав низкий уровень своей компетенции и жирный аппетит по деньгам. Огромное спасибо Олегу из "русская тройка" Самара. Отличный специалист. Готов был помочь за бесплатно!!! Всех владельцев Land Cruiser-ов милости прошу к нему. То, на что у официалов ушло 5 часов, у него заняло 10 минут (из них 3 минуты делал кофе).
  5. Благодарю за парт-номера! Благодарю всех за дельные советы. Машина поедет еще к одному электрику. Там будет видно. Чуть позже после выложу отчет в теме.
  6. На электрика жаловаться не могу. Он многократно решал очень тяжелые вопросы. Готов на следующей недели загнать машину к любому Рукастому в Самаре, и отдать денег только после решения проблемы. А почему именно в этих датчиках дело - всю цепь замыкали БЕЗ датчиков. напрямую. и блокировка включалась. Моторчик привода - редуктора живой. Рабочий. Просто сигнал по цепи идет до датчиков и обрывается на них. Я мб рассказываю очень кривым языком, но думаю доступным. Конечно можно просто замкнуть цепь и все. Но это не есть решение проблемы. Колхозить смысла нету. Нужно просто эти датчики поменять.
  7. Боюсь лечить чисто концевиками. Нужно просто поменять датчики и будет счастье. Но напряг уже 7 контор в Самаре, все молчат. Не могут найти номера. датчики все на раздатке тусуются. Реле щелкает при нажатии на кнопку межосевой, она запускает цепь, но сигнал не доходит и все возвращается. Система работает на половину. То, что дело в датчиках сомнения нет. Их нужно менять. Но не могу их приобрести так как НИКТО НЕ МОЖЕТ найти их номеров для заказа. По схеме нашли лишь точное название. Схему то в инете кое как нарыли в мануалах.
  8. Добрый день форумчане. Сие проблема такова. Мне был Передан автомобиль TLC100 4.7 VX 2001 года (юбилейка) и с ней есть грешок. Не включается межосевая блокировка дифа (и единственная в ней). Плакал, горевал, слышал как релюшка щелкает, но ничего не происходило. Отдал Электрику. Он, перебрав всю КОСУ. Позвонил И обматерил меня, ибо не работала лампочка (как оказалось она у меня в ЦЕПИ). но после ее замены не произошло чуда. Далее было методом тыка обнаружено, что накрылось 3 датчика, не дающих включить блокировку (замыкали концевики). Представляю вам список: Датчик включения блокировки дифа 1 шт Датчик включения режима "нейтраль" в раздатке 1 шт. Датчик включения режима Л коробки раздаточной. К сожалению я никак не могу найти номера этих датчиков, чтобы их заказать. Поэтому я прибегаю к помощи форума чтобы решить данную болячку. П. С. на удивление вся проводка оказалась живучей за 15 лет эксплуатации авто. За любую помощь +10 к карме. За номера датчиков +100 к карме и могучая благодарность Самарчанина!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.