Перейти к публикации

Suicide

Давно не был на форуме
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Suicide

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    DC

Личные данные

  • Машина
    2121R
  1. Из этого следует, что какое либо изменение\управление характеристиками подвески в тч свойствами упругих элементов, не приводящие к изменению дорожного просвета - разрешены без ограничений. Если изменение этих характеристик приводит к изменению дорожного просвета - требуется остановка машины.
  2. Доброго времени) Никак не смог удержаться от обсуждения, надеюсь не буду навязчивым. Как уже писал вместо того, чтобы УРАВНИВАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ машин в категории их еще больше разобщают. (Не хочешь ездить на сусуке — тони в болоте сильнее) Вся эта штука приведет к еще сотне подпунктов, что кому можно, а что нельзя, дичайшему срачу на овер9000 страниц "почему нас обделили" и окончательной потере интереса со стороны участников оказавшихся в условиях полного хаоса. Сейчас глупость скажу.. ) Основную проблему современности я вижу в привязке к понятию "стандартности" автомобиля и привязке к заводским комплектациям. В итоге в одной куче внезапно (!?) оказываются автомобили совершенно разные по конструкции. Маленький джимник едет против большого гранд-чероки только потому, что и тот и другой не превысили лимит допустимых изменений в конструкции =) В этом контексте вполне можно классифицировать категории по характеристикам прямо влияющим на результат и поддающимся, лишенного субъективизма (и человеческого фактора), инструментальному контролю. Что это может быть ? Вполне понятные параметры: размер колеса, клиренс, масса, мощность двигателя, ход подвески, количество и тип лебедок. Соответственно в одной категории у нас оказываются автомобили с равными техническими характеристиками и аналогичными возможностями. (чего мы, собственно, и желаем) + требования безопасности, конечно. Каркас, ремни, всякие огнетушители и пр. корозащитки. Все это легко и непринужденно измеряется на техкоммисииях специальнообученными линейками. Что исключает человеческий фактор в принципе, как и сотни вариаций споров, какой там мотор стандартный а какой не очень. Остальное детали, сколько чего можно. И сколько нельзя. В итоге имеет очень простые и лаконичные ТТ вида: Тр4 Масса — до 1500 кг Ход подвески — до 200мм Клиренс — до 300мм Размер колеса — до 33" при ширине не более 11.5" Мощность двигателя — не более 100 лс Количество лебедок — не более 1 Требования безопасности — согласно пункту 1 Тр5 Масса — до 1100 кг Ход подвески — до 400мм Клиренс — до 500мм Размер колеса — до 38" при ширине не более 16" Мощность двигателя — не более 400 лс Количество лебедок — не более 2 Требования безопасности — согласно пункту 2 Фсе ! Хочется более технически прогрессивную машину - никто не запрещает вплоть до анлимит категорий. Машины же со скромными характеристиками будут вполне массовыми и доступными для широкого круга спортсменов.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.