Перейти к публикации

Sashok

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Sashok

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 02.02.1983

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Aleksandr
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

Посетители профиля

1 190 просмотров профиля
  1. пластик весь есть (на фото на одном из сидений снят) про кронштейн - уточните в ЛС какая деталь интересует? либо могу сделать доп.фото
  2. Сняты с 5-ти дверного европейца 5VZ-FE 3.4л VZJ95 1998г.в. Серая кожа. Обшивка целая. Практически не использовались 3т.р. г.Новосибирск (возможна отправка ТК) +7923255О959 Александр
  3. Sashok

    Sashok

  4. на данный момент совсем немного, еще в процессе устранения мелких косячков от пред. владельцев и доведения до идеального состояния
  5. ssab, on 16 Dec 2016 - 12:25, said: 2004г. дилерская. брызговиков спереди нет - это просто подножки сняты. по комплектации все стоит родное без колхоза. Сейчас резина 275x60R18 Лифт под 33" колеса - пружины vlad springs +2", аморты,стойки стаба родные, т.шлангов так-же хватило.
  6. тоже недавно сменил TLC Prado 95 на Pajero III, т.к. преобладает городская эксплуатация и поездки по межгороду, а бездор совсем уж редко. После прадика совсем др. уровень комфорта, и что для меня главное - уверенное поведение на трассе(независимая подвеска). Взял 3.5GDI - исходя из состояния, на данный момент при пробеге >200т.к. тнвд стоит еще родной и выдает заводские параметры, т.ч. при нормальном обслуживании я думаю проблем не должен доставлять. Расход также ~18л но с лифтом, лебедкой, и нестандартной резиной. По шумке, не так страшно как пишут в др.отчетах, вполне комфортно, для меня оказалось лучше чем на прадо. Цены на з/ч как и на все яп.джипы. За эту стоимость - конкурент только Ford Explorer сопоставимого года выпуска, но там своих проблем хватает, особенно если двиг. 4л.
  7. остались еще решетки без логотипа (либо с лого mitsubishi), если да, жду реквизиты.
  8. Биг - салон больше и комфортнее(Plaisir). Чуть лучше управляемость из-за более низкого центра тяжести. Один большой минус - не распространены эти машины у нас, это и более долгий поиск з/ч, и поиск специалистов по обслуживанию двигателя, топливной. Продать будет очень сложно. Прадо - надежнее, для повседневного использования - ездить спокойнее. Есть приличные варианты с лев.рулем(Trooper и Monterey - я живых не видел). Есть эл.блокировка с завода - если это необходимо. По бездорожью (мое мнение) Прадо едет лучше, возможно из-за более легкого веса, и больших ходов подвески. По динамике\макс.комфортной скорости - практически один уровень. Расход - "Биг" экономичнее. По обслуживанию - "Прадо" дешевле.
  9. посмотрите мой отзыв по Бигу - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107247&page=2#entry1529904 Там же, в теме есть отзывы др.формучан
  10. Заливные пробки (да и все, где d отверстия = 18мм) можно заменить на пробки поддона двигателя от Cummins (CUMMINS 3924147 M18x1.5). Пробка имеет более длинную головку - меньше шансов сорвать грани при откручивании +бонусом магнит, но чуть более длинную резьбу по сравнению с родной. Стоит 70-80 руб. Уплотнительные кольца (алюм. 18мм) - ELRING 247804.
  11. Sashok

    " Isuzu Bighorn" 3,1 дизель

    Я пересел с сурфа130 на бига 97г.в. 4JG2 АКПП - брал для повседневной езды. Себе выбирал 4 месяца, видимо из-за меньшей популярность машинки менее укатанные по сравнению LC80 + цена на 30-40% ниже за тот-же год, но надо выбирать. По комфорту не уступает LC80, расход по пробкам с кондеем в городе у меня менее 12л/100km, по трассе 8л/100km при скорости 100-110. Запчасти не дорогие (на уровне Toyota), с наличием расходников (фильтра, колодки, аморты) проблем нет, контракта тоже хватает. На бензинках коробка считается менее надежная, на дизелях стоит AISIN A340E (та-же что и на сурфах 130). Предпочтительнее брать Part-time (исузовский фул-тайм - TOD - многодисковая муфта с эл. управлением такого года может доставлять много проблем). Проблемным местом считается генератор (я перебирал сразу после покупки). Капиталка дизеля оригиналом обойдется в 100-120 т.р. (китаем ~ 60т.р. - чего делать с этим двигателем не стоит) контракат ~ 70 т.р. Без проблем лифтуется, и подвеска и бодик. Салон мне больше нравится(но только в комплектации Plaisir), чем на LC80. Вобщем если найти в приличном состоянии вполне надежная машина и при необходимости ремонтопригодна. по ремонтным гильзам выше писали: на этом двигателе стоят лейнеры (их 8 размеров: 4 по внешнему диаметру и 2 по внутреннему, под них литерные поршни)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.