Перейти к публикации

Dima277

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dima277

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 27.09.1978

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Дима
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 200

Посетители профиля

786 просмотров профиля
  1. Посмотрим на сколько хватит. Может подскажете альтернативу?
  2. Всем привет! Как снимать бампер описывать не буду, сложного ничего нет. (Фото не мои, скачал с интернета для наглядности) Итак, как советовал @карбон необходимо нарастить крепления бампера, именно в тех местах где он защелкивается в крыло, там процесс более профессиональный, я пошел более легким путем и подручными материалами. Понадобилось супер клей и пластиковые стяжки (но не тоненькие, нашел более толстые, ширина примерно 8 мм, толщина 2-3 мм), вместо стяжек можно использовать и другой подходящий материал (по моим подсчетам и примеркам он не должен быть больше 3 мм), но у меня другого не было, потому так. К внутренней стороне самого крепления (на фото выделено красным) прикладываем материал который будем использовать, обводим контуры, вырезаем, приклеиваем. Я клеил только под первое крепление, т.к. отщелкивается только там, остальные держат нормально. Длина приклейки выделена стрелками. Также еще подложил шайбы (приблизительно 2,5-3 мм) под планку на которую ложится бампер, думаю что именно эта деталь убирает зазоры под фарами, а также снимает нагрузку на боковые крепления. Снимается просто: 1. Откручиваем от планки крепления фар. 2. Под фарой откручиваем по два болта на 10 с каждой стороны и один центральный болт на 10. 3. Снимаем планку, левое и правое крепление снимается с планкой. 4. Откручиваем крепления, между ними и планкой подкладываем шайбы, закручиваем обратно болты но не затягиваем, т.к. можно не угадать угол. 5. Ставим планку на место, крепления притягиваем к кузову, затем под центральный болт подкладываем шайбу и затягиваем. После затягиваем болты под фарами, где подложили шайбы. Ставим бампер. На какое время этого хватит, не знаю, может и на всегда. Но по правой стороне все равно не так плотно как слева, почему не знаю.
  3. Сделал. Посмотрим что из этого выйдет. Пока все на месте, не отщелкивается.
  4. Чтоб всю процедуру выполнить, нужно подкрылок снимать полностью? Я так понимаю, чтоб наметить и потом закрепить бампер, только так.
  5. Да с этим проблем нет, сам снимал все прикручено на места. Свободных дырок не осталось. Решение не плохое, но немного геморно. Герметик так же не хочу рассматривать, не особо ему доверяю, тем более использовать необходимо стекольный, а он хватает намертво, и если вдруг придется скидывать бампер можно отхватить проблем. Я вот думаю планку приподнять, на которую бампер ложится. У меня такое чувство что в ней причина.
  6. Dima277

    Dima277

  7. Всем доброго времени! Хотелось бы поднять тему. Авто 2012 год, провисает бампер и соответственно отщелкиваются защелки возле фары, с обеих сторон. Ловушки поменял на новый оригинал, результат не долгий, хватило только по городу покатать, по трассе все отщелкнулось и держаться отказывается. Держится если рукой приподнять бампер. Вывод: имеется провисание бампера. Как это исправить, кто нибудь сталкивался?
  8. Спальник, в продаже! рама металлическая, раздвижная, нижняя часть рамы обшита фанерой для получения рундуков, при необходимости фанеру можно снять.
  9. Привет. В продаже. Изготавливал сам, рама металлическая, раздвижная. если боковые рундуки не нужны то фанеру легко открутить и получится свободное пространство под всем спальником. Рундуки планировал из за отсутствия бардачков в багажнике, с ними и чистота в багажнике и нужные вещи все с собой.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.