Перейти к публикации

paholainen

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О paholainen

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.07.1968

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78 1HZ 2011 г.в.

Посетители профиля

941 просмотр профиля
  1. Всем привет! Когда-то во владении знакомого был старенький Сафарик и в нем водительское кресло было с пружиной. Выставлялся вес и водитель мягенько на нем покачивался. Сейчас такие кресло точно ставят на фурах и тракторах. А ни кто не смотрел подобное для наших машин??? Вопрос, есть ли подходящие кресла для TLC 76 с пружинным или гидравлическим амортизатором???
  2. paholainen

    paholainen

  3. Народ, а где можно посмотреть перечень запчастей, для смены полуавтоматов на механические хабы???
  4. Нееее.... Все поменялось. Не подойдут чисто механические хабы AVM вместо автоматов. Т.к. хабы полуавтоматов являются вроде как контргайкой для ступичного подшипника. Или как-то так. Ну и поставить их можно только либо через проставку хабов... Или колхозить. Все это не то. А родной на exist стоит аж 25 тыс...
  5. Ни в автомире ни в форвард таких болтов нет. Кованных и катаных. А родные хабы полуавтоматы существуют в продаже?
  6. С хабампер разобрался. Теперь геморрой с болтами крепления. Родные болты под шестигранник для полуавтоматов длиннее. Чем нужны для механических. Есть у таких болтов идентификационный номер? Как найти и где купить.
  7. Народ, выручайте неуча. На TLC 76 или 79 ХЗ какой, но Араб 12 года 1HZ Выяснилось, что правый хаб накрылся. ЛОпнула пружина и какое-то кольцо. Хабы переключаются головкой на 22" и имеют положения Авто и Лок. Какие хабы мне поставить??? Типа в магазине торгующем японскими запчастами по каталогу подобрали, но они с другим переключением (Асин) и имеют два положения Лок и Фри. Купил. В СТО сказали не подойдут. Сдал. Поехал в другой магазин. Сказали подойдут бразильские AVM. Но у них положения 4/2 и 4/4... И чего... Сам ничего в этом не понимаю. Есть ли во всем этом разница?
  8. Что я должен там увидеть и чего не должен?
  9. На 78 проблема... При сильной боковой качке... На небольшой скорости в больших ямах, страшное лязганье рессор. Концы рессор сильно лязгают по обжимной скобе. Видимо в стоке, эти скобы были с пластиковой проставкой. Сейчас ее нет... Неужели дело в ней. Мне кажется пластик разлетится мигом. В сервисе уже разжимали эти скобы... Не помогает. Везде все закручено. Ничего не ходит. Рессоры прикручены намертво... А вот концы....
  10. На 78 проблема... При сильной боковой качке... На небольшой скорости в больших ямах, страшное лязганье рессор. Концы рессор сильно лязгают по обжимной скобе. Видимо в стоке, эти скобы были с пластиковой проставкой. Сейчас ее нет... Неужели дело в ней. Мне кажется пластик разлетится мигом. В сервисе уже разжимали эти скобы... Не помогает. Везде все закручено. Ничего не ходит. Рессоры прикручены намертво... А вот концы....
  11. И дополнительно вопрос по салонному фильтру. существует ли, либо как делается?
  12. Все доброго! Прошу не бить, а если, что... направить в нужном направлении. На предыдущей машине Рено Дастер ставил БК от Multitronics, который отображает под 100 параметров автомобиля. Подключается просто к CAN шине. А на наши авто можно такое посиавить? Будет ли иметь смысл. У меня в частность TLC78 2011 г.в. с 1 HZ.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.