Перейти к публикации

wersa

Завсегдатаи
  • Публикации

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О wersa

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 17.11.1982

Контакты

  • Откуда
    Москва ВАО
  • Skype
    mad_trix

Личные данные

  • Имя
    Трегубов Евгений Николаевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Секвоя и маленькая стая паджер

Посетители профиля

4 731 просмотр профиля
  1. wersa

    Apple vs Xiaomi

    где то раз в пять лет покупаю айфон, чем дальше, тем хуже. Со старого SE перешел на 12 мини. Не доволен. Причем в первую очередь огромным размером телефона. А так, к чему привык, то и бери. Если телефон три года служит, это уже хорошо.
  2. wersa

    Электромобили кто что.

    Тема про электромобили же. Я надеюсь ты понимаешь, что за это время я сильно больше проехал.
  3. wersa

    Электромобили кто что.

    Оптиму воткнул, чего не понятного ))) Свежая, почти, еще не попахивает )))
  4. wersa

    Электромобили кто что.

    Опять срач развели. С апреля на секвое проехал где то 150 км и километров 500 на ауди. Езжу на машине практически каждый день. В том числе и за город. Батарея 9 делений машина 2011 года. Когда покупаешь автомобиль ты должен понимать зачем он тебе. А если не понимаешь, то о чем с тобой разговаривать. А на съэкономленные деньги на бензине купил себе и жене новые айфоны )))))
  5. wersa

    Есть у кого катера?

    Рядом со мной стоял в прошлом году беркут, потонул прямо на причале. он из далека прикольно выглядит вблизи лютый пи@дец. Швы адовые, отделка алюминиевой рефленкой. Ну это треш, по сравнению с Бустером небо и земля.
  6. wersa

    Есть у кого катера?

    Тебе для чего катер то? Рыбалка, путешествия или девочек покатать? С каютой и туалетом или открытый? У меня сейчас Drive open 50 с четырехтактным меркури 60. Жабу душу на Buster XXL Cabin Бустеры есть и открытые. Пластик вообще не рассматриваю, очень стремно и к берегу во многих местах не подойдешь.
  7. Согласен, но большинство сотрудников не в теме этого.
  8. Даме своей купил хонор пару лет назад. Не сказал бы, что он без глюков. Через два года поменяли батарейку (в начале этой зимы), так как стал вырубаться в прохладе. Когда менял батарейку, мастер сказал, что должен был уже точскрин помереть. Что то не разделяю оптимизма автора. К слову, хожу со старым SE, лет пять уже. Раз в год меняю батарею, но я каждый день по два раза телефон высаживаю даже новый. По поводу виндоуса, так вирусов до сих пор хватает. Рабочие компы иногда приходится лечить. Дома еще 16 лет назад установил юникс, переустанавливаю операционку только при смене компа )))
  9. wersa

    Электромобили кто что.

    Вариантов много. Но обычно кто продает, тот и готовит инфраструктуру.
  10. wersa

    Электромобили кто что.

    Это делается, как два байта переслать. Прям проще простого. Тебе никто не запрещает поставить десять розеток, двадцать, тридцать, сто пятьдесят. Мало того розетка блокируется на пользователя, дергай не дергай, многие механически блокируются. Когда начинаешь думать, все проблемы решаются. Давным давно придумали все.
  11. wersa

    Электромобили кто что.

    Со сменкой - это гиморой страшный, стоимость трудочаса по замене батарейки дороже, чем заправить бензином. Думается что каршеринговые лифы совсем не выгодны. Но могу ошибаться.
  12. wersa

    Электромобили кто что.

    Провод 7 метров, розеток то нужно не много. На счет каршеринга не уверен, так как нет инфраструктуры. Первично она должна быть. Для мелких городов с собственным домом вообще супер.
  13. wersa

    Электромобили кто что.

    Тут тема такая, что за одно сообщение не опишешь. Реализовать заправки в городе, достаточно просто. Есть допущения Потребление электромобиля до 30 кВт на сотню. Если он жрет больше, то тема не взлетает. К примеру ауди етрон - мертворожденная хрень. Большую часть времени заряжаться автомобиль должен от обычной розетки. Стоимость электроэнергии в основном зависит от ее транспорта и когда ты ставишь на точке потребления устройство даже за 100 000 рублей у тебя сильно возрастает стоимость той самой электроэнергии. В свое время предлагал несколько разных устройств, все они сводились к тому, что на трансформаторной подстанции стоит контролер, по парковке в бордюрах, заборах или на столбиках стоят обычные розетки. Паркуешься, кидаешь провод и идешь по своим делам. Стоимость такого устройства минимальная, монтаж копеечный. Мой лиф за час заряжается примерно на 20 км пробега - летом и пусть на 10 зимой при этом сожрет из сети плюс минус 3.5 квтч. Большую часть времени он припаркован. По городу мне достаточно 50 км в день, то есть в худшем случае если он припаркован 5 часов, то у меня полных бак. На сетях это практически не отразится. К примеру даже если в Москве все автомобили перевести на электрику и одновременно заряжать, то мощность нагрузки составит 13 - 14 ГВт цифра ужасная - это 13 энергоблоков атомной станции. Но при подключении 3 ГВт тех присоединения за год в Москве рост нагрузки 0.8 %. Мало того можно настраивать логику зарядки автомобилей и тем самым сглаживать пики потребления, что приведет к снижению цены на электроэнергию. Там же можно самокаты, велосипеды и прочее заряжать. Очень много всего интересного, но тема не летит, так как количество электромобилей не достигает даже десятой части процента. Да и все такие проекты идут от госбюджета, а там свои порядки и экономическая целесообразность не главный фактор. Про межгород это отдельная тема и там уже стоимость проезда электрического авто не экономичнее бензина. так как заряжать нужно быстро, а быстрые зарядки стоят сильно дороже.
  14. wersa

    Электромобили кто что.

    Не, я второго лифа брать не хочу. У меня лиф уже почти четыре года. 2011 года, пробег был 6 000. Остаток батарейки был 75 % или около того. Использую зимой только по городу по работе ну и по магазинам прокатиться, два три раза в неделю. Домой еду на бензине (25 км в одну сторону). Печка в пробках высосет аккумулятор. Фены и прочую хрень ставить не хочу - ибо колхоз. В валенках и ватниках тоже ездить не хочу ))) Летом езжу постоянно, с апреля по октябрь на бензине почти не езжу. Но если нужно 100 км проехать, то усираюсь и экономлю ))) это не езда так сказать. Максимум выжимал 120 км (108 проехал 11 показывал до черепахи). До черепахи ни разу не доезжал. Ни разу не оставался без батарейки. Смело без печки еду на 80 км, ни в чем не отказывая себе. В -15 больше 35 км маршрут не прокладываю. при 0 где то 50. Заправки в Москве по моему до сих пор халявные, но я ими три года как не пользуюсь. То не работает, то еще какая то херня, да и расположены пес пойми как. Короче на них лучше не рассчитывать. Подвеска говно с задней балкой, впрочем как и во всех подобного класса авто. На секвое и на паджере некоторые повороты (с неровностями) проходятся лучше. В резких поворотах прыгает жопа. Центр тяжести низкий, прикольно, но с этой подвеской все равно херня ))) В зеркала нифига не видно. Дизайн ущербный. Салон простенький. Шумка плохая. А вот что касается электрики, прям заходит от души. Динамики в городе хватает выше крыши. Парковки без шлагбаумов бесплатные - это офигенный плюс ))) на парковках сэкономил наверное тысяч 50 ))) Как вторая машина меня со скрипом устраивает, но буду менять на теслу 3 или может что то еще тоже электрическое. ну это если топить, как потерпевший, так где то 15 уходит. ночью зарядка 90 км на даче стоила 13 или 17 рублей, днем в районе 70. У меня по дневному получается меньше 2 литров.
  15. wersa

    Иркутск. Нужно проверить продавца

    О как. Ну тогда отбой )))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.