Перейти к публикации

Weird

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Weird

  • Звание
    Экспериментатор
  • День рождения 11.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Мирослав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

Посетители профиля

1 082 просмотра профиля
  1. Weird

    Weird

  2. На моем RZN185 "уставшая" ATF сопровождалась подобным отказом. Ушло сразу после замены масла в АКПП.
  3. У меня на 130-м также ломалась в том же месте. Только на скорости 65 км/ч. Следствием стал выезд на встречку и встреча с бочиной ауди 100 "селедка". Этот случай подтолкнул на замену 130 на 215.
  4. Когда только взял машину также было. Втулки стаба были немного подуставшие но еще живые, но я их решил заменить на новые. После их замены все вылечелось.
  5. Цена по моему крутовата Тоже думаю над вопросом автора Nokian Vatiiva A/T Товарищ на TLC100 ездит на ней второй год и зимой и летом, а в Астане дороги зимой скользкие Как думаете?
  6. 18,5 миль на галлон не сбрасывал тыщи 3 миль, в основном по городу езжу
  7. Теперь вопрос к знатокам: Как вытащить приржавевшие сайленты нижнего рычага? При установке стоек проверил их, как писалось ранее. Они намертво прилипли к эксцентрикам. Пилить пока не пробовал. Сайлентблоки все прикупил вместе с болтами. Поделитесь опытом как снять рычаги.
  8. Установил комплект Tough Dog. Амортизаторы взял с регулировкой. Перед BM404400 AD­JUSTAB­LE, пружины TDC974 Зад BM401116 AD­JUSTAB­LE, пружины TDC975S Машинка поднялась на 5 см (мерял рулеткой). В самом мягком режиме мягче чем на родных, машина раскачивается. Попробовал жестче сделать зад на №3, но по неровной трассе сильно пинает пустой. Поставил перед на №3, зад на №1. Комфортно. Пробои исчезли. Единственно когда пролетаешь кочку (лежачий полицейский) зад немного зависает. В общем вот что было: и что стало: Привода стали почти горизонтально, Внутренние гранаты немного выше (2-3 мм). Вытянутые амортизаторы по длине такие же как родные. Толщина витка пружин 17 мм. Родные стояли перед 16 мм, зад 14,5 мм. По длине передние: , задние:
  9. Была у меня такая же ситуация с такими же пружинами. На 130-м. Выяснил что кардан когда домкратом поднял за мост зад и покрутил колеса. В кардане ощущалось подклинивание. Долго решил не ездить на следующий день снял пружины обрезал почти 1.5 витка, стало приятно жестко и вибрация ушла. Но мне лифт особо не нужен был, только выравнять машину. Вот что было на нерезанных пружинах.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.