Перейти к публикации

Löffel

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Löffel

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.06.1988

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 150 1GD-FTV 2016 г.в.

Посетители профиля

1 125 просмотров профиля
  1. Ух, как Вы в теме разбираетесь. Я, когда замок зажигания проверить предлагал, и не думал, что там такая сложная конструкция.
  2. Разобрать, я думаю. А там при первом не обязательно. Если где-то частично окислившийся контакт, он может рандомно вырубать зажигание при определенном угле поворота ключа. Но это исключительно предположение, уж слишком странная проблема. Мне кажется, ее решение должно быть максимально тривиальным.
  3. Это не может быть вызвано подгнивающей и коротящей проводкой? Хотя в течение нескольких лет, что проблема у тс, точно сгнила бы. Но, с другой стороны, проблема прогрессирует и на железную часть ей пофиг. Замок зажигания не проверяли? И стартер стоит посмотреть, думаю.
  4. У Вас какая-то феерическая демагогия. Пожалуй, удалюсь. Свое мнение о машине высказал, супротив ЧСВ мэтров ничего не имею.
  5. Отредактировать предыдущий комментарий уже не могу. Если возвращаться к теме, то раз хочется бу дизельный 150 прадик, его можно спокойно брать. Ушатанную машину будет видно сразу. Машины, в целом, неприхотливые, ходят до 200тыс. без особых проблем. Потом требуют внимания по ходовке (дизель, вероятно, еще по топливной, - не могу знать, у меня первый дизель), и дальше уже до капиталки. У меня 2.5 года машине (1GD 2.8), прошел 70000 км, из них тысяч 40 провел в путешествиях, в том числе в достаточно жестких горных условиях с весьма специфическими дорогами. Пока ничего не сломалось, даже колодки не менял. Пару раз участвовал в джип спринте, в том числе 16 марта сего года. В текущем месяце планирую лифтоваться немного и дальше кататься, одной рукой рулить, другой слезы счастья вытирать. Хорошая машина, рекомендую. В городе в женских руках практически бессмертная.
  6. John298, Вы знаете, можно было выразиться гораздо короче: "Все, за исключением 30-50 летнего некрокрузака, овно". (с) Квинтэссенция land-cruiser.ru Титановыми ложками с цезиевыми сердечниками из осколков ракетно-космической отрасли СССР козырнуть, увы, не могу)
  7. Не могу знать наверняка, может, у Вас там и неисправность какая, но у меня второй уже прадо (120 --> 150). Первый был бензин 1GR, сейчас дизель 1GD, дрожали примерно одинаково, в 120 еще тряслась ручка раздатки, когда на газ нажимал. Я это к чему: когда сажусь на мамин рав4, удивляюсь тишине и плавности, с которой едет машина. Никаких вибраций, ничего не булькает под попой, крены кузова минимальны, слышен только легкий рокот движка и шелест шин. Возможно, у Вас тот же эффект, только наоборот: вы пересели с, условно, рав4 и поражаетесь "тракторности" рамного автомобиля.
  8. Ох, как Вы лихо прошлись по прадосу. Нормальная машина и ни разу не кроссовер. Его соплатформенников 4раннера и лехуса американцы гоняют и в хвост и в гриву, австралийцы обвешивают прадосов железом и катаются по своим австралийским солончакам и пустошам, арабы их вертят-крутят, пуская в свободное падение с вершин их арабских дюн, и никак ушатать не могут. Единичные случаи брака только подтверждают правило: прадо - уважаемый, надежный и весьма проходимый внедорожник. Единственные конструктивные слабости - сервопривод раздатки (кочерга надежнее всяко) и передняя независимая подвеска (сложнее и дороже лифтовать правильно). Кузовной металл и слой краски сейчас везде тонкие из соображений экологии и маркетинга. Тойотовские форсунки самые кондовые из имеющихся на рынке. В современном тойотовском дизеле главное - это после окончания гарантии вырезать егр, сажевый фильтр (где есть), и поставить прошивку с арабских евро 2 машин. И тогда можно кататься до упора, который наступит тысяч в 500 км, откапиталиться и по новой.
  9. Было здорово) Еще приеду. Спасибо за массу положительных впечатлений! Газель - мощь)
  10. Ап. Все еще ищу попутчиков. Пункт об обязательном знакомстве не всегда можно соблюсти. Не все живут в Москве. В общем, по возможности
  11. 1. Немец 2. Иван Крузак + сын 13 лет (участие) 3. бонифаций78+ семья (участие) 4. Электроник (без участия, сорри) 5. КОРОБ+ уточню позже. 6. TRIAL GROUP - УАЗЗ 7. Рудольф 8. Андреич + Олька +М6+М3 (партнером хотелось бы ) 9. Romanoff Vlad + жена + М8 + М6 10. Гамми + Люба + Д12 лет 11. КатаВасия+М7+М1,5 12. Whitemousik +1 +дочь 9 + М1 13 14 Kingkingking +федя + аня 13, 8 лет 15 ksv57+М11 (мама под вопросом) 16 S@M (участие) 17 Азимут + Оля + Д3 + Д6 (участие) 18 MSkydiwer + Д5(под вопросом) - участвую 19 A_Vladimir_S +1 + юноша 13 лет + 2 добермана. 20. MamoruSan+МаринаSan+МирославSan 7лет, возможны дополнительные +, пока под вопрсом 21. gosakotlas29 + Милая 22. LiKaSh. Постараемся тоже быть на двух машинах 23. Ivan_Fedorovich. Хочу с ночёвкой. 24. Demon25 25. Afi + любимая и ребенок 5 лет. ... 45. Bolomut (за мной не занимать!) 46. Жорж +жана+5 еарзолд Если еще можно записаться, то 47. Löffel + 1
  12. Год или два назад он же на стоковых хайлаксах на Таймыр ездил. Сумел закрепиться в Тойоте и теперь пилит бюджеты. Молодец) Но кроме инстаграмма я нигде отчетов не видел. Только elikov на драйве что-то пишет. Когда ТопГир на подготовленных хаях ездил, было лучше.
  13. Löffel

    Монголия, август 2019

    Так вот же. Я кучу отчетов и фоток из инстаграмма видел со стоковыми машинами. Но 35 настораживают, что там планируется) А вот шноркель, думаю, лишним не будет
  14. Löffel

    Монголия, август 2019

    Чисто теоретический вопрос, околостоковый прадик (32") с основной группой на 35 катках будет брелком или сможет вполне вменяемо кататься? О Монголии знаю мало, но желание попасть туда есть. Даты отпуска совпадают. Есть большие задумки на август, но план Б лучше иметь на всякий случай.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.