Перейти к публикации

vldk

Опытные Пользователи
  • Публикации

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Сообщения, опубликованные пользователем vldk


  1. 105-е по длине такие же как и 80-е, только ход на сжатие больше на 1,5-2см.

    Для лифта, все равно, не годные.

    Не знаю, как на восьмидесятке, а на моем мне не понравились.

    Тугие на сжатие и пустые на отбой.

    Я катал E4097, коллега катал хх805, ощущения те же.

    Двухсотые на много более грамотные аммо.


  2. От двухсотки назад три ходовых артикула

    хх435 для Европы и внутреннего Японского рынка, их аналог E4133

    хх445 для России и СНГ, по некоторым данным отличаются от хх435 только накладкой от камней

    хх702 для арабов в тяжелых комплектациях

    Да, сравнивал на своем Соренто E4197 и E4133, вторые понравились больше в плане контроля колес.

    Колеса лайттрак 32".

    Вес в сборе 33,5кг.


  3. 11 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Может стоит дождаться ответа ТС- какое авто?

    Но Вас же это не остановило высказать свое мнение?

     

    13 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    обычно левые выше.

     

    1 час назад, челлини сказал:

    Поставь их рядом , та которая чуть длиннее, ставь на сторону водителя. 

    Вы в курсе, какая развесовка по торонам у Секвойи?

     

    13 часов назад, kostiksimb сказал:

    Как понять теперь где правая где левая.

    Взвесить свои и купленые, на основании веса сделать выводы.

    ЗЫ Менялся тут с человеком передними пружинами от двухсотки, так вот пружина от бензина с желтыми метками, по виду и всем размерам абсолютно идентична дизельной с серыми, однако, на почти 400гр легче.

    Соответственно и жесткость разная, бензиновая, относительно дизельной  дала просадку на 2см по замеру до арки.

    Кстати, н тундре может быть другая развесовка и пружины могут быть одинаковыми.


  4. Пружина с белыми и синими метками из бензинового комплекта продана.

    В продаже комплект передних пружин на дизель (одна пружина две желтые, одна белая метка, пруток 17,5мм и одна, три серые метки, пруток 17мм)

    И одна пружина две желтые, одна белая метка (пруток 17,5мм).


  5. 2 часа назад, Алексей Гапонов сказал:

    У тундры меньше, из литературы

    Длина у них точно одинаковая, Насчет ходов не смотрел, но на 90% уверен, что одинаковые.

    У меня есть обе, карантин закончится посмотрю, если не забуду.

    Сейчас смутно припомнил, что тундростойки существуют в двух версиях, обычная и TRD.

    Возможно, что ходы у них разные.

    Да и в любом случае, в ходы стоек Вы упретесь в последнюю очередь.


  6. Давно уже катаю свою Соренто на стойках от TLC200, так что знаю про них всё.

    Применительно к 120-му вижу следующие проблемы:

    1. Даже если удастся воткнуть ее с помощью двух ломов и какой-то матери, раскрываться она до конца не будет, а значит будет ломать верхний шар, шрус, наконечник или линки, если ход замкнется на них.

    2. Пружина штатного диаметра не налезет на стойку 200-го.

    3. Пружина от двухсотого положит шар на себя еще быстрее.

     

    И да, на Хайлаксах/Форчунерах Проблемы №2 и №3 решали установкой стойки от Тундры.

     


  7. 52 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    использовать от тлк200.

    Потребует переделки нижнего крепления аморта на рычаге.

    Или подбора из китайчатины с мелким сайлентблоком.

    52 минуты назад, Алексей Гапонов сказал:

    изменить форму верхнего рычага

    Как не изменяй, при неизменной длине рычагов, шаровую будет класть на пружину.

     

     

     


  8. 2 часа назад, sadnic сказал:

    В моем понимании, тюнинг - это когда авто можно вернуть в стоковое состояние снятием этого самого тюнинга

    А что мешает снять сзади переваренные передние аморты от 105-ки и воткнуть обратно стоковые?


  9. 21.12.2019 в 22:40, evgen2803 сказал:

    если дельного нечего написать, мысли свои держите при себе.

    Если с первого раза не понятно, повторю.

    Если руки дрожат и клавиши западают, попросите модератора исправить ошибку.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.