Перейти к публикации

Izran

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Izran

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.05.1985

Контакты

  • Откуда
    Владивосток
  • Skype
    Izran

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruser Prado, LJ78, 2LTE

Посетители профиля

479 просмотров профиля
  • SKO71

  1. Izran

    Izran

  2. Тоже подумываю поставить датчик ОЖ, давления масла и турбины. Так на всякий случай.
  3. По поводу бесплатно: бюджеты разные в 3 раза, а это довольно существенно. Думаю, что гораздо лучше любой замены на КЗ - это TLC 76- охотник, 2011-2012 года за 3 000 000р.!!! Но большинство останавливает существенна мелочь...отсутствие этих присловутых 3 000 000р. Так что давайте помогать друг другу советом, опытом, а не банальством в решении проблемы. ИМХО. С удовольствие взял бы поставил КЗ, поменял кузов, воткнул бы диффлок, локрайт, лебедку, грязевку и т.д. и т.п., но это элементарно деньги и не скромные. Так что постепенно все будет!)))Не хочу обидеть никого, но просто обуждать это бессмысленная трата времени и сил. Спасибо большое мужики что не оставили в беде - подсказали и дали ссылки, по ним был результат и без помощи бы долго бы еще сексовал с машиной. Пардон осциллограмма не прикрепилась. Но уже отпала необходимость - оказалось блок управления двс сдох. Поменял на другой все заработало и осциллограмма стала нормальной. Правда работает немного жесковато, но это отлаживать надо будет. Вроде после обкатки ошибок не выдает, не коптит, не троит. Завтра будем косу укладывать и прятать и в ходе эксплуатации дорабатывать мотор. Проехал на чужом отлаженном 2лте прадо: звезд с неба не хватает, но идет нормально и работает приятно, и проблем вроде не доставляет больших. Спасибо за подсказки помогли в выявлении проблем!
  4. Парни спорить можно сколько угодно, а можно решать проблему. Просто выкинуть и поставить другое это самое легкое, только есть меценаты на 150 000р? Лучше гляньте на осциллограмму товарищи знатоки и подскажите: На датчик опережения плюс приходит, а сигнала с мозга нет. И еще на клапан минус подаешь мотор начинает работать ровно без стуков. Ваши варианты(кроме КЗ лучше)?
  5. Поменяли коленвал...Датчик коленвала заработал как надо...Но вылезла ошибка 12 и остался небольшой лязг. Вариантов прочитал бесконечное множество и даже не заню за что в первую очередь браться, тем более что до этого ошибки этой не было. Думаю попробовать по регулировать тнвд и проверить датчики на тнвд. Опыт подсказывает, что колхозить поверх бездарного чужого колхоза - это к большим проблемам и потере времени и денег. Данное решение пока оптимально для моей ситуации. ИМХО. П.С. 2лте по данным опроса владельцев и ремонтников с мех.тнвд может и надежнее, но хуже едет и кушает больше. Так же ИМХО. Тем более дело сделано. Мне тоже многие говорили что восстановление 2лте деньги на ветер и единственное верное решение это замена на КЗ, но всему своё время (мероприятие не самое дешевое)
  6. Если бы мех. тнвд был бы сделан по человечьи. А тут руки оторвать мало...Тем более что многое сделано так же...
  7. Оказалось все гораздо прозаичнее...Согласно осциллограммам которые были в предыдущих темах получалось, что отсутствует сигнал датчика коленвала. Возникла уверенность в том что штифт отсутствует. Нашел фото коленвала - там не штифт, а отлитая бобышка. Для проверки сегодня сняли поддон и ... обнаружили, что бобышки нет и не было! Эти "интеллектуалы" поставили коленвал от 2лт видно. Были мысли соорудить прилив исходя из размеров расходов на замену коленвала, но поразмыслив решено ставить нормальный и не повторять "колхоз". Завтра поедем искать коленвал от 2лте, надо найти где его проверить в центрах на излом и послезавтра снимать старый и ставить новый. Боюсь уже новые "ноу-хау" руко...пых обнаружить. P.S. Есть 2 варианта коленвала по одинаковой цене: 1. Японский контрактный. 2. Южнокорейский новый. Кто-нибудь сталкивался с корейскими? Провода проверяли. Все беда в головотяпстве предыдущих товарищей владельцев. Согласно осциллограммам которые были в предыдущих темах получалось, что отсутствует сигнал датчика коленвала. Возникла уверенность в том что штифт отсутствует. Нашел фото коленвала - там не штифт, а отлитая бобышка. Для проверки сегодня сняли поддон и ... обнаружили, что бобышки нет и не было! Эти "интеллектуалы" поставили коленвал от 2лт видно. Есть 2 варианта коленвала по одинаковой цене: 1. Японский контрактный. 2. Южнокорейский новый. Кто-нибудь сталкивался с корейскими?
  8. День добрый всем. Недавно приобрел 90-го года прадик LJ78 2ЛТЕ. По кузову Более менее живая, а вот под капотом полный колхоз "Заветы Ильича": косы как сопли, тнвд переделан убого на механический с кучей всяких идиотических решений. Решил восстановить все как должно быть :тнвд электронный, блок управления двс вернуть, восстановили диагностический разъем,заслонку поменял, косы не нашел нигде по Дальнему Востоку поэтому по мануалу восстанавливаем. Вроде все собрали, как учили в книжке плюс практика. Завелся сразу, но работает с лязгом и выдает ошибку 13 - Датчик коленвала. Датчика поменял 2шт., второй оригинальный японский, проводку всю прошерстили много раз все нормально, блок двс испробовали 2шт. Но вот осцилограмма не внушает доверия. Проверить на другом таком же нет возможности - нет знакомых на прадике таком во Владивостоке. Может у вас у кого завалялась осцилограмма на 2 лте или кто из Владивостока может заехать в сервис на 15 минут для снятия показаний? А то машина уже 2 недели стоит, как памятник японскому автопрому и вариантов как это исправить уже никаких в голову не приходит.
  9. Подскажи как переделал? Тоже собираюсь

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.