Перейти к публикации

Грин

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Грин

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.05.1987

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    УАЗ патриот
  1. Я опять повторюсь, не у всех есть возможность за раз отдать 100т.р за ремонт. По этому и выбирают Уазы потому что дешевле. А по поводу запчастей и на тойоты контрафактная хватает. Ты забыл замену цепи ГРМ( после того, как 140 гнал по Дону гружонный 1тонной) цена вопроса 6500р
  2. Стереотип или руки из одного места. Мой вот не ломается.
  3. Уазы 469 тоже до сих пор ездиют. И что? Все зависит от хозяина. Если хозяин говно,так и машина говно. А выбор машины зависит от достатка.
  4. Вот к примеру. Сегодня перебирал редуктор от 60 ток. Был в воде,подшипники под замену все 4 штуки. Цена за 4 подшипника оригинальных + фланец + фтулка+сальник 24000р. Так там и пара по хорошему под замену. Это ещё 35000р. Плюс работа 8000р. Итого 67000р. И это только редуктор. На УАЗ передний мост взборе новый 76000т. Вот и вся разница
  5. Я вот скажу так. Крузак хорошая машина, но не надо забывать о стоимости ее содержания. Я вот езжу на уазе,а работаю с крузакам. И поверьте мне,что крузак по регламенту требует обслуживания чаще чем УАЗ. УАЗ конечно из за этого не станет лучше тойоты, но не у каждого позволяют финансы содержать крузак,а как многие содержат крузак по дешману я вообще молчу, сыпится как говно,зато на крузаке. А цену работ и запчастей называешь, начинается нытье,что так дорого. Так нах тебе такая машина?
  6. Грин

    Грин

  7. https://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888379561/и вот ему расскажите что УАЗ не экспидиционник!
  8. Ещё раз повторюсь,если вы не в состояние его самостоятельно обслуживать,то он будет доставлять хлопот. Он требует постоянного ухода по мелочам. К примеру ,после бездорожья требует шприцовки карданов, ревизии смазки в ступицах и т.д. и кузов не исключение. А то все привыкли топить их , а просушить и обработать лень. Да же мыть иногда в падлу. А потом сидят и утверждают что он гниет.
  9. Ну если человек на мудах по снежной целине едит. То это проблема не машины,а её подготовки
  10. Я же говорю патриот не для тех людей, которые масло в сервисе меняют
  11. Спасибо тебе добрый человек! Вот это я и пытаюсь объяснить
  12. Коротыш не интересен, в плане багажного отделения. И моторы на УАЗик ходят по 300-400т. И это не просто цифры из головы, а рабочий опыт! И приведите мне примеры цен на крузак для сравнения!
  13. Коротыш не интересен, в плане багажного отделения Коротыш не интересен, в плане багажного отделения
  14. Да по нынешнему курсу доллара 10 тысяч. Всего-то под 700т.рублей, а так он дешевый И опять же не будем забывать о наличии запчастей и ценнике иных
  15. Ну вот у меня УАЗ 2011 года куплен за 320т рублей эксплуатируется мной уже два года. Без каких либо нареканий. Вот и что за эти деньги из крузаков я возьму,ведро с пробегом в 1.5 ляма. И месяцы крапотливой работы по его востановлению.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.