Eprinter
Пользователи-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Eprinter
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 09.12.1967
Контакты
-
Откуда
Владивосток
Личные данные
-
Имя
Дмитрий
-
Пол
Мужской
-
Машина
LJ78 1991
Посетители профиля
497 просмотров профиля
-
Вот оно как! Не доводилось никогда разбирать, думал там обычная катушка и RC цепочка )) И датчик давления масла так же устроен? Был у меня недавно случай, когда зашкалил, я не знал тогда о возможности выхода из строя и отложил проверку до выходных. А на второй день стрелка упала вниз шкалы и теперь при повышении оборотов отклоняется буквально на пару мм. Получается, спираль сгорела, ток идёт через пластину и чуть-чуть её нагревает?
-
Ёлки, такое маленькое время для редактирования... Про термостат я малость переборщил, по смыслу получается, что на машине ездишь, значит движок должен прогреваться полностью. Возник другой вопрос - белая зона это что? У меня на белую когда заходит, уже кипит, а в нормальном режиме болтается примерно посередине между началом шкалы и белой зоной (термостат на 82 вместо 88).
-
Может не там смотришь? На термостате несколько датчиков. Отсоединяем датчик от прибора, и по отдельности проверяем оба. Сопротивление датчика при 20 градусах порядка 2.5 кОм, ниже - больше, на прогретом движке - около 300 Ом. Прибор проверяем, включая вместо датчика известные сопротивления из диапазона 300 Ом - 2 кОм (больше нет смысла, заметно не отклонится). У датчика один контакт, второй на массе. Если прибор и датчик исправны, может термостат заклинило в открытом состоянии? Заведи и пощупай трубки, радиатор должен начать греться при прогреве выше примерно 80-90 градусов.
-
Теоретически есть такая вероятность. Хотя, скорее всего, просто разорвётся цепь и перестанет работать датчик. Аналоговые входы как правило защищены резисторным делителем, выжечь схему даже 12-ю вольтами проблематично. А больше там нет )) Впрочем кинуть отдельные провода в планах. Но скорее докопаюсь до родного датчика и восстановлю цепь.
-
Каспер, спасибо, схема совпала. Массы Е2 и Е1 (как и Е02, Е01) на блоке гальванически разделены, однако на машине где-то соединяются, тестер показывает переходное сопротивление порядка пол-ома. Поэтому я сплюнул три раза и завёл с датчика один провод, а второй оставил как был. Второй датчик где-то теряется, на фишку не приходит. Работает пока ))
-
Поездил несколько дней, и вновь перестали работать свечи. Начал рыть глубже. Разобрал старый датчик (2-х конт. на корпусе термостата) на атомы, оказался контактным, т.е. для кондиционера... Почувствовал себя идиотом - говорили же люди... Видимо так совпало, что когда я вместо него подсунул резистор, у меня восстановился контакт на основном датчике, и какое-то время всё работало, создавая иллюзию моей крутости. Вкуривание в энный раз мануала наконец показало, что для кондея используется два контактных датчика, значит мой комповый где-то всё же спрятан. Закусило, решил пока не лезть на поиски под впускной коллектор (похолодало, гаража нет), а попробовать подключить к компу новый датчик (уже вкрученный внутрь старого), благо усилитель кондиционера стоит рядом. Нашёл на этом форуме схему ЭБУД, модель правда другая, и как выяснилось не подходит, не включаются свечи. Может кто-нибудь подсказать, где взять актуальную схему? Или просто сказать номер контакта и фишку. Я правильно понимаю, что один контакт датчика идёт на массу, а второй на комп?
-
Расставим точки. Все три датчика температуры (EFI, кондей и стрелка) расположены на корпусе термостата. На блоке цилиндров датчика НЕТ. Искал не только я, но и мастер-дизелист (устранял ошибку 12 с фазой ТНВД). Для теста вставил резистор 2.7к в разъём - свечи начали работать как положено: прогрев перед пуском около 10 сек + подогрев через резистор после пуска. Резьба датчика 16 мм, у купленного по каталогу 12 мм, придётся искать или вытачивать переходную втулку. Также не совпадают разъёмы. Машина 1991 года, в РФ с 2002, двигатель родной, ничего не менялось. Видимо была такая модификация, довольно ограниченная, раз о ней мало кто что знает.
-
Да там не поймёшь... Эти книги как винегрет, все модификации в куче. http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=480327 Описаны два варианта схемы облегчения пуска - два реле с датчиком температуры либо одно реле с таймером. У меня наверняка первый, т.к. раньше было слышно, что чем холодней движок, тем дольше прогрев полным накалом, а сейчас и ошибка датчика температуры, и свечи не включаются. ТНВД у меня электронный.
-
Спасибо всем, понятно где искать. Правда добраться туда..... Получается, что датчик для компа и датчик для свечей один и тот же (в описании датчика для свечей - ни слова, где стоит и какое сопротивление должно быть). Кстати, в моей книжке описание датчика компа - на корпусе термостата (но там такого нет, естественно). Такой ещё вопрос, если кто знает: на моём термостате левый - для кондея, правый - для стрелки, а посерёдке какой, где используется? Спасибо всем, понятно где искать. Правда добраться туда..... Получается, что датчик для компа и датчик для свечей один и тот же (в описании датчика для свечей - ни слова, где стоит и какое сопротивление должно быть). Кстати, в моей книжке описание датчика компа - на корпусе термостата (но там такого нет, естественно). Такой ещё вопрос, если кто знает: на моём термостате левый - для кондея, правый - для стрелки, а посерёдке какой, где используется?