Перейти к публикации

Eprinter

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Eprinter

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.12.1967

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LJ78 1991

Посетители профиля

497 просмотров профиля
  • BRAZ

  1. Вот оно как! Не доводилось никогда разбирать, думал там обычная катушка и RC цепочка )) И датчик давления масла так же устроен? Был у меня недавно случай, когда зашкалил, я не знал тогда о возможности выхода из строя и отложил проверку до выходных. А на второй день стрелка упала вниз шкалы и теперь при повышении оборотов отклоняется буквально на пару мм. Получается, спираль сгорела, ток идёт через пластину и чуть-чуть её нагревает?
  2. Ёлки, такое маленькое время для редактирования... Про термостат я малость переборщил, по смыслу получается, что на машине ездишь, значит движок должен прогреваться полностью. Возник другой вопрос - белая зона это что? У меня на белую когда заходит, уже кипит, а в нормальном режиме болтается примерно посередине между началом шкалы и белой зоной (термостат на 82 вместо 88).
  3. Может не там смотришь? На термостате несколько датчиков. Отсоединяем датчик от прибора, и по отдельности проверяем оба. Сопротивление датчика при 20 градусах порядка 2.5 кОм, ниже - больше, на прогретом движке - около 300 Ом. Прибор проверяем, включая вместо датчика известные сопротивления из диапазона 300 Ом - 2 кОм (больше нет смысла, заметно не отклонится). У датчика один контакт, второй на массе. Если прибор и датчик исправны, может термостат заклинило в открытом состоянии? Заведи и пощупай трубки, радиатор должен начать греться при прогреве выше примерно 80-90 градусов.
  4. Теоретически есть такая вероятность. Хотя, скорее всего, просто разорвётся цепь и перестанет работать датчик. Аналоговые входы как правило защищены резисторным делителем, выжечь схему даже 12-ю вольтами проблематично. А больше там нет )) Впрочем кинуть отдельные провода в планах. Но скорее докопаюсь до родного датчика и восстановлю цепь.
  5. Каспер, спасибо, схема совпала. Массы Е2 и Е1 (как и Е02, Е01) на блоке гальванически разделены, однако на машине где-то соединяются, тестер показывает переходное сопротивление порядка пол-ома. Поэтому я сплюнул три раза и завёл с датчика один провод, а второй оставил как был. Второй датчик где-то теряется, на фишку не приходит. Работает пока ))
  6. Спасибо за расписанный разъём, этой схемы не видел. Понял насчёт массы. ПС У меня есть ещё один провод, от другого датчика кондея )))
  7. Поездил несколько дней, и вновь перестали работать свечи. Начал рыть глубже. Разобрал старый датчик (2-х конт. на корпусе термостата) на атомы, оказался контактным, т.е. для кондиционера... Почувствовал себя идиотом - говорили же люди... Видимо так совпало, что когда я вместо него подсунул резистор, у меня восстановился контакт на основном датчике, и какое-то время всё работало, создавая иллюзию моей крутости. Вкуривание в энный раз мануала наконец показало, что для кондея используется два контактных датчика, значит мой комповый где-то всё же спрятан. Закусило, решил пока не лезть на поиски под впускной коллектор (похолодало, гаража нет), а попробовать подключить к компу новый датчик (уже вкрученный внутрь старого), благо усилитель кондиционера стоит рядом. Нашёл на этом форуме схему ЭБУД, модель правда другая, и как выяснилось не подходит, не включаются свечи. Может кто-нибудь подсказать, где взять актуальную схему? Или просто сказать номер контакта и фишку. Я правильно понимаю, что один контакт датчика идёт на массу, а второй на комп?
  8. Продолжение эпопеи (случай нестандартный, может кому пригодится, прелюдия в ранних сообщениях этой темы). Разобран старый датчик, внутри нарезана резьба под новый, немного герметика и переходная фишка из того, что было под рукой - всё работает как часы ))
  9. Расставим точки. Все три датчика температуры (EFI, кондей и стрелка) расположены на корпусе термостата. На блоке цилиндров датчика НЕТ. Искал не только я, но и мастер-дизелист (устранял ошибку 12 с фазой ТНВД). Для теста вставил резистор 2.7к в разъём - свечи начали работать как положено: прогрев перед пуском около 10 сек + подогрев через резистор после пуска. Резьба датчика 16 мм, у купленного по каталогу 12 мм, придётся искать или вытачивать переходную втулку. Также не совпадают разъёмы. Машина 1991 года, в РФ с 2002, двигатель родной, ничего не менялось. Видимо была такая модификация, довольно ограниченная, раз о ней мало кто что знает.
  10. Я так понял: раз 2лте, то датчик температуры заходит на комп, отдельного таймера свечей тогда нет. Как вариант - вывести свечи на кнопку в салон. По лампочке чек нужно считать ошибку, как - описано тут. Возможно, как раз ошибка датчика температуры, поэтому накал не держит.
  11. Понятно, спасибо! Вот в этом я по схемам и не разобрался. Завтра покурю мануал с новым табачком))
  12. Эээ... точно, написано же вверху)) Что-то я окончательно запутался... Если 2Л-ТЕ то электронный ТНВД, а если 2Л-Т то механический? Соответственно, в первом случае датчик температуры подключен к ЕФИ, а во втором к схеме облегчения пуска?
  13. Да там не поймёшь... Эти книги как винегрет, все модификации в куче. http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=480327 Описаны два варианта схемы облегчения пуска - два реле с датчиком температуры либо одно реле с таймером. У меня наверняка первый, т.к. раньше было слышно, что чем холодней движок, тем дольше прогрев полным накалом, а сейчас и ошибка датчика температуры, и свечи не включаются. ТНВД у меня электронный.
  14. Ёмаё, как оно раскорячилось... подвисло при отправке. Кнопки "редактировать" не вижу, уже никак не исправить?
  15. Спасибо всем, понятно где искать. Правда добраться туда..... Получается, что датчик для компа и датчик для свечей один и тот же (в описании датчика для свечей - ни слова, где стоит и какое сопротивление должно быть). Кстати, в моей книжке описание датчика компа - на корпусе термостата (но там такого нет, естественно). Такой ещё вопрос, если кто знает: на моём термостате левый - для кондея, правый - для стрелки, а посерёдке какой, где используется? Спасибо всем, понятно где искать. Правда добраться туда..... Получается, что датчик для компа и датчик для свечей один и тот же (в описании датчика для свечей - ни слова, где стоит и какое сопротивление должно быть). Кстати, в моей книжке описание датчика компа - на корпусе термостата (но там такого нет, естественно). Такой ещё вопрос, если кто знает: на моём термостате левый - для кондея, правый - для стрелки, а посерёдке какой, где используется?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.