Bolomut Похожая ерунда случилась месяц назад. 80-ка 1FZ-FE. После непродолжительной стоянки снял с охраны, но завести не смог. Чек погас носос молчит. Тоже в панику ударился. Думал что насосу кранты. Случилось это на стоянке авторынка Воронежа за 200км от дома. Привел электрика, сигнальщика. 6 часов они е-лись, но машину завели. Подали напругу на реле топливного насоса загорелся ЧЕК. Напряжение пропало или из-за сигналки Экселент или штатной проводки. Домой благополучно доехал. За неимением нормального сервиса и времени ездил так, пока в некоторые моменты машина при отключении замка зажигания отказывалась глохнуть, иногда на ходу начинала глохнуть. Теперь уже сам с местным умельцем изучив схему5(Легион Автодата) также временно вышел из этого положения. Провел доп силовой провод от главного реле системы впрыска нога4 на реле размыкания цепи нога2. Теперь все работает как надо, но мне не нравится эта самодельщина. Вопрос к вам знатоки Кукурузеров, сигналок Экселент: где может стоять реллюха разрывающая штатную цепь, т.е. в каком месте если грешить на сигнализацию и в каком месте стоят штатные разьемы ЕС1 и IG1 по выше упомянутой схеме,может там окислилось. Провод желтый с красной полосой. Вот такие вот проблемы. А насчет бензонасоса я думаю он у тебя живой, может и ошибаюсь.