Перейти к публикации

Dizelvw

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dizelvw

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.07.1985

Контакты

  • Откуда
    М.О г.Воскресенск/Москва.Южное Бутово

Информация

  • Интересы
    SEX/Комп/Активный отдых

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner 3vz-e на мешалке 1992г

Посетители профиля

961 просмотр профиля
  1. Я болгаркой аккуратно вырезал,придумаю теперь калитку для нее сделать)
  2. мотор блокировки переднего редуктора,а там называют кто как,кто актуатор,кто пневмопривод и.т.д ну все поняли по фото))) в 3 раз снятие бака привело .... вот так сделал вырез в полу для снятия насоса,достало теперь проблемм нет с насосом)))
  3. перестал вкл перед,а на задке не езда,а }|{опа в селе) лезим под морду машины,сливаем масло переднего редуктора и вот оно жара отворачиваем 4 болта моторчика блокировки переднего редуктора на 14 и 2 болта крепление трубочек чистим первый косяк на приборке не загорался идикатор полного привода,виновник этот датчик,чистка его тот еще секс.,почистили,замкнул заработал индикатор,но полный привод не вкл. проверяем моторчик блокировки ,в одну трубочку ближе к вилке дуем или всасываем и вилка должна легко пойти,после промывки так и стало,промываем салярой. собираем на место все,меняем масло,а оно опять не работает,клапана работают те что на правым крыле,косяк зарылся в трубке вакумной от впускного коллектора к клапанам,стоял клапан вазовский заклинил,убрал,напрямую вкл и все огонь стало.
  4. Всем привет,давно чет не чего не выкладывал,весь в делах,все делаю сам,ремонт квартиры новой,покупка гаража и обустройство его,свадьба,еще одна покупка машины таурег 2009г дизель 249кобыл))) 4раннер по большей части стоит в гараже и радует только по выходным на по катушках и активному отдыху) что сделано и как щас расскажу и покажу,спасибо этому форуму все проблемы с тачкой решаються на 90% в поиске и прямым мои рукам как я думаю ) 1,поставил козырек и подключил к ближнему свету,что бы в потемках боялись что сзади фура летит)) 2,сделал кулису чтобы не болталась,все снимаем,чистим от грязи,снимаем старые шпильки ушатанные,нарезаем резьбу под М6,берем 2 болта болгаркой спиливаем и ставим за место шлитек и контрагаем,делаем шпильки длиннее на полсантиметра,работает все четко,у меня шарик не убит,не менял)! 3.перебрал насос гура,течка через сальник на валу достала,бенз заливаешь,масло доливаешь,жидкость гура доливаешь,антивриз доливаешь,да и грязь надоела,решил сделать,купил ремкомлект и понеслась,пишу по памяти сильно камнями не забрасывать. что бы не париться со шкивом,сразу ключ на 17 одели и молотком на отворот по ключу,потом замучаетесь отворачивать,сорвали но не снимать. отворачиваем по кругу болты один на 12 и 3шт на 14,снимаем шланг на бочек и снимаем бачек снимаем два шланга на хомуте на клапан,один шланг на насос хомут,шланг под ключ 22 и 24 или (27-забыл) его держим на 22 отворачиваем,опускаем вниз в ведро и пусть стекаем жижа отворачиваем болт и гайку регулировки натяжки ремня,опускаем насос вниз вроде снимаем ремень отворачиваем болт на 14 основной крепления насоса кронштейну,отворачиваем гайку на 17 на шкив и снимаем его,осторожнее не просрать шпонку на валу!. снимаем насос и у меня вот такая гадость под насосом) насос надо сначало отмыть снаружи,что бы говна внутрь не попали!!!,отворачиваем 2 болта на 14 отворачиваем на 17 клапан отворачиваем под трубку большую гайку поддеваем стопорное кольцо,снимаем его,вынимаем внутренности и разбрасываем по столу для ревизии,главное лопасти не потерять,все промываем в соляре. выбиваем подшибник с сальником из внутри наружу и забиваем новый подшибник(смазать маслецом можно по ободу) подбором головки. чистим сеточку в клапане или меняем,я не стал меняем все резиночки из комплекта,всех фоток нету,что есть( собрал все обратно,красота,собирайте все обратно как разбирали,главное лопатки поставить как надо,обратите внимание полукругом наружу,на форуме есть более подробное описание или спрашивайте отвечу. почистил немного под установку насоса взад)) ставим насос на законное место,домкратим морду так что бы передние колеса оторвались от пола(земля)и начинаем крутить руль в одну сторону до упора и в другую сторону,до тех пор пока жижа старая вся выйдет,машина при этом заглушена пока качаем жижу на выход(готовое под машиной ведро),потом заливаем новую жижу в бочек и качаем дальше руки :)до тех пор пока не перестанет идти воздух(пузыриться)жижа,как перестала ставим машину на место.проверяем уровень,заводим и радуемся как я,устранения течки)))и руль вращаеться чутка лучше.
  5. Всем привет. так вот прошли два дня под машиной. 1.первый день ставил стаб,после замены сцепы,два болта с одной стороны сломались в раме,вообщем высверливал,нарезал резьбу и все такое.(не благодарное занятие все таки) 2.потек бак при запуске мотора,решил снимать (п.с в баке 30л) .скидываем клему - с акк .отворачиваем 5 болтов на 12(если родные болты) защиту бака(у меня как всегда,но один,но должен сломаться,опять сверлить)сначало почистить щеткой,простучать хорошенько и вдэхой залить и в раскачку отворачивать(греть не предлогаю так как рядом бен) .откидываем заднее правое седло отворачиваем 3 самореза,размыкаем разьем .откручиваем трубку на выходе с топл.фильтра и на его место одеваем любой подходящий метр-полтора шланг,затем с акк кидаем провод и к разьему под седло и погнали сливать бенз,курим мин 15 в сторонке),как булькать начало и насос громче стал работать сразу все отключаем,да бы не спалить насос. .отворачиваем шланг подачи топлива от входа в топл.фильтр .отворачиваем под горловиной хамуты(у меня явно колхоз,у остальных наверное все лучше выглядит) .снимаем 2 трубки рядом с карданом .снимаем разьем с датчика уровня топлива .затем 6 болтов по кругу бака на 12 или на 13 у кого как) .пошевелили бак и сам отвалиться) был и стал) дальше отворачиваем 7 болтиков на 8 по моему и вынимаем насос осторожно с прокладкой резиновой. ну а дальше моем,чистим и.т.д,в моем случаем отмыл сетку,нашел на дне бака запасной поплавок и резиновую прокладку),после чего все собрал и поставил обратно,при этом купил 2,5м топливного шлага с хомутами и соединением и поменял почти всю трассу,мой шланг и тек как оказалось,бак не течет) снимал и ставил как обычно один,не чего сложного,и да знаю,надо было сразу менять фильтр,сеточку,мыть бак,пескаструить,красить и.т.д....все потом)
  6. Всем привет. Так вот двое суток провел заменой сцепой,кончилась в грязи) Снимал все один,разбирал сам как всегда. Друг пришел помог поднять коробку обратно) Подшипник маховика снял спец инструментом,особых проблем не было со снятие и установкой) И приехала посылка для крепежа калитки
  7. Пока собираю ништики на просторах инета,от безделья) 1.Козырёк передний с габаритами 2.Правую ручку на переднюю стойку с пластиком 3.подстаканники 4.заглушки по салону на ручки и обшивки,резиновые уплотнители по дверным проемам. 5.пластик под торпедой в центре с карманом
  8. давай попробуем,пока ищу борт под калитку времени валом
  9. Давай поподробнее,а то буду колхозить)
  10. Вот такой нишняк нашел на просторах авито,из г. Псков приехал за 500р.калитка 2р.Осталось придумать как прикрутить к крылу и заменить борт под калитку
  11. кардан был собраный до меня,я только его повесил на свое место и весел он 3 месяца и без правого привода,было все огонь ни какой вибрации на скорости,как все новое поставил,только вот люфт в цапфе пока косяк и началась вибрация,хоть на полном приводе,хоть на заднеем,особо пока не бесит,но начинает)
  12. Переходим в ЛС по поводу запчастей
  13. Собрал тачку вчера в 23 и погнал в грязь,я давольный,первый раз на полном приводе ехал там,куда бы ни когда не полез. Косяк только вибрация приличная,думаю из за люфта в правом приводе.
  14. И бодик и лифт все сделаю,но чутка позже,тут на морду 17р оставил и то только половину заменил ( А так СПС буду иметь в виду)
  15. Согласен,при замене ковра,хотел шумку и вибро из магаза стелить,вот и оторву ее)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.