Перейти к публикации

azix

Давно не был на форуме
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О azix

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Информация

  • Интересы
    охота, рыбалка, джипы

Личные данные

  • Машина
    TLC Prado VZJ95
  1. azix

    azix

  2. прошу прощения , так ушел в проблему, что пропустил мимо ушей ваши рекомендации . Еще раз большое спасибо!!!
  3. Всем огромное за помощщщь , но на всякий случай раскажу про причину всех былых мучений. Как я и предпологал поломка была пустяковая, всего то надо было продуть расходомер воздуха, в том месте где он вставляется в корпус воздушного фильтра образовалась щель между уплотнительным кольцом этого расходомера и корпусом фильтра, через нее и был засрат датчик и как следствие давал неверные показания, после продувки побежал как новенький. А чуть дело не дошло до смены фарсунок, хоть это и не повредило бы, но семейный бюджет этого бы не пережил.
  4. Проверял мультитестером, как указано в книге(легион автодата). На расходомере все совпало, а вот на ДПДЗ нет. А из-за лямды могут быть такие симптомы?
  5. Доброго времечка! Как и многие перед тем как обратиться замучил "поиск", нашел много полезного, но точного ответа не отыскал(мож глаза обшиты ). Имею Prado VZJ95 98-го года, слишком богатая смесь, из трубы темно-серый выхлоп-почти чистый бенз и пропуски как на холостых так и на неХХ. Сделано: промыт корпус дроссельной заслонки, замена всех фильтров, свечей, прозвонил ВВпровода, катушки, клапан ХХ, делал все по книжке, только датчик положения дроссельной заслонки не прошел проверку на Омы. Может ли он являться причиной всех бед. Еще одна особенность, при пуске на холодную сначала обороты подымаются примерно до 1200, но через сек15 падают до 1000 и по мере прогрева до 300-500, все время пропуски. Надеюсь не отнял у вас много времени.
  6. Сегодня опять началось все по новой, думал что клапан опять сломался оказалось нет. Решил бак топливный снять, вобщем после долгих поисков оказалось забита вся магистраль от бензобака до ентого клапана, по которой подается воздух(вот только почему воздух берется из бака? )
  7. По всем признакам у меня такойже трабл, только двига 5VZ-FE. Длится это у меня уже около года, сначала падали холостые когда останавливаешся на перекрестке, потом глохнуть стала, приходилось давить двумя ногами чтоб доехать до гаража(левая-тормоз, правая всегда газует), недавно на холодную стала пердеть, чихать и выхлоп почти чистый бенз, обороты при этом все время скачут и не выше 500-700. По очереди стал дергать все шланги и при снятии одного из шлангов обороты сразу подскочили до 1800 примерно, пойдя по шлангу я наткнулся на клапан (электромагнитный), разобрав его обнаружил что сломана мембрана, сама она металическая а в центре резиновый пятачок, который закрывает открывает подачу воздуха, он-то и отвалился от самой мембраны. Взял короче приклеел на клей этот пятачок, пока езжу, но временами на холостых(двига прогрета) не на долго падают обороты почти до ноля, бывает при заводе прогретого двигателя тоже самое. Выложил бы фотки с радостью да домашние нечайно удалили, если не найдешь могу позже выложить. Номер на нем такой toyota 101362-1360 denso 25860-75100 к нему подходит два шланга и провода.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.