Перейти к публикации

iGarry

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О iGarry

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.06.1977

Контакты

  • Откуда
    Сахалин

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

841 просмотр профиля
  1. Дельная мысль что контрактное лучше! Но, часто разборки не продают дифлочные мосты в разбор. Бери целиком, а это не всегда по карману!
  2. Блокировка межосевая. Еще такая дилема: запчасти лучше контрактные японские или новые китайские?
  3. На скорости 30 - 90 км при резком сбрасывании газа слышно характерное клацание, видимо люфтит что то особенно сильно, чем в целом суммарный люфт. Включаешь блокировку клацание пропадает. Кардан переднего моста очень сильно проворачивается вокруг своей оси.
  4. Добрый день! Проблема с передним редуктором на TLC81 (очень большой люфт). Редуктор с блокировкой. Подскажите пожалуйста куда смотреть чтобы определить какие нужны запчасти для переборки редуктора, так как мост не родной. Заранее благодарен.
  5. Приветствую! Я поменял раздатку, у меня была переделанная парттайм, сейчас поставил обычную фултайм. Пинки которые меня доставали-исчезли!!! НО, так как теперь я езжу с включённым передним мостом, при движении 30-40 км при сбрасывании газа появилось неприятное клацание в переднем мосту. ? Подскажите пожалуйста знающие люди, можно это клацание убрать не прибегая к кардинальным мерам, я имею ввиду замену редуктора? Заранее благодарен!
  6. Поможет ли уменьшить толчки заливка в раздатку и мосты масла для ЛСД мостов с вязкостью 85w90? По идее гидроклин должен лучше снимать удары?
  7. А что даст мне снятие, например заднего кардана? Хотел ещё уточнить, что толчки (пинки) трансмиссии происходят когда: подъезжаю к перекрестку, притормаживаю, то есть плавно останавливаюсь, нажимаю педаль тормоза..... и в момент когда плааааавно отпускаю педаль тормоза обратно происходит этот толчок. Напишите пожалуйста, какие ещё есть способы диагностики данной неисправности? Заранее благодарен сочувствующим и понимающим людям! Ещё вопрос, поможет ли в борьбе с толчками трансмиссии заливка в раздатку и мосты масла трансмиссионного для ЛСД 85w90. Это же более густой вариант жижи, гидроклин будет мягче?
  8. Ещё моим пинкам предшествовало замена всех сайлентблоков по кругу(18штук), а так же замена задних амортизаторов. Но это я думаю ни как не должно было повлиять на возникновение пинков.
  9. Включённый центральный ДФ уменьшает удар - это точно!
  10. Приветствую! Суммарный люфт отпадает, так как пинки появились внезапно. А как я понимаю люфт приходит постепенно. Датчик дросельной заслонки поменял после начала пинков, в надежде что проблема в нем, но увы..... Ещё я забыл написать, что перед этим менял плунжерную пару. Мог ли топливщик сбить например какую то регулировку тросика? Насчёт поиска подскажите по этому вопросу в каком разделе искать, а то много лишней инфы лопатить нет времени. Спасибо.
  11. Добрый день! Помогите пожалуйста опытом и советом. Являюсь обладателем ТLC 80 1995 года выпуска, двигатель 1 HD-FT, автомат А 442. С недавнего времени начались пинки трансмиссии. На холодную нет вообще, машина трогается и останавливается идеально, нареканий нет. Но стоит поездить на машине 30-60 минут как начинается... "Пинки" возникают когда подъезжаю к перекрестку и потихоньку притормаживаю...остановился и пинок! При чем при резком торможении пинков нет. Бывают пинки когда трогаюсь с места, начал движение и сразу получаю пинок, как-будто в догонку. При пинках еще дергается ручка переключения АКПП. Особенности автомобиля: все блокировки, в раздатке "заварена" шестерня, чтобы при необходимости ездить на задке. Когда включены передние "хабы" и меж осевой дифференциал пинков меньше или практически не заметны. Жидкость в автомате поменяна со снятием поддона, заменил датчик дроссельной заслонки. Объективных причин для возникновения этой неисправности не было, появилась от куда ни возьмись! Был у двух мастеровых по АКПП ничего вразумительного пока не сказали, говорят езди пока, но меня эти толчки реально напрягают, тем более что их до недавнего времени не было. Причем мастеровые говорят что суммарный люфт шлицов на карданах и редукторах не сильный. Пожалуйста откликнитесь у кого была такая проблема, помогите советом, куда лезть и что еще смотреть. Заранее благодарен.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.