Перейти к публикации

Igor runner

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Igor runner

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 14.04.1987

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота Раннер МКПП свап 5VZ

Посетители профиля

1 157 просмотров профиля
  1. про ромашку не думал)) Спасибо!
  2. Темы про блокировки смотрел, но не нашел именно отзывов о работе(надежности и т.п.) Компрессор не понадобиться т.к. у меня компрессор кондея сделан под накачку воздуха и стоит ресивер. Тему новую создал еще и потому что нужен совет взять новую АРБ или КОНТРАКТНЫЙ мост, если дело было бы 2012г даже раздумывать бы не стал и взял бы новый лочный редуктор от прадо который стоил около 30000, а сейчас 140000. Еще важно мнение именно про контрактный мост(стоит или не стоит ), что то там может быть не впорядке?
  3. Всем привет! Хочу поставить в задний мост 130 раннера блокировку, рассматриваю АРБ или дифлок с прадо 70 серий( подходит с небольшими переделками и пара как у меня 4,88) Цены примерно одинаковые АРБ-60000-70000р , Контрактный мост в сборе с прадика 70000р Хотелось бы советов которые пользуются или пользовались тем и тем Блокировку рассматриваю именно чтобы отключалась, так как сейчас стоит жесткая (но-слип) не очень мне нравится, потому как машина эксплуатируется и в городе и по трассе
  4. Спасибо! поищу сдесь, на дроме всего две в продаже на 3VZ
  5. В этом то и дело если дефектовать время удет почти месяц, а сейчас лето(( Зимой разбирал коробку(менял все подшипники), на вид вроде все было нормально, есть мысль еще что что то могло открутиться, но врятли (если бы открутилось давно чего нибудь уже отвалилось, т.к. проехал уже почти 1000км. Контракт нашел на дроме за 45000 без раздатки редкая вещь оказывается, на дизель больше выбора да и цены ниже. Вот и сижу ломаю голову доездить(если получится и ничего не развалится) до зимы и потом уже снимать, разбирать , дефектовать, заказывать новые з/ч, ,контрактная тоже не факт что хорошая хоть и говорят что пробег 80000, у нас через экзист з/ч получаются 16000(синхронизаторы, сухари и две муфты) +работа по дефектовке около 5000,если повезет можно в 20000 уложиться)), а может и не повезет)
  6. Спасибо за информацию! прокладка норм, к тому же на месте передачи включаются отлично. раньше с рыком включалась 3 с 4, сейчас и с 3 на 4 и с 4 на 5, а на 2 с 3 или с 4 без перегазовки не включишь
  7. Получается колокола другие на дизелях? А передаточное одинаковые сурф и раннер 3VZE?
  8. Всем привет! Случилась печаль с моей МКПП, переключения происходят с хрустом почти на всех передачах кроме задней и первой и появляется шум и вибрация на нейтральной, прекращается когда выжимаешь сцепление или без сцепления рычаг переключения передач перемещаешь в сторону третьей передачи все пропадает. Созвонился с мастером говорит синхронизаторы и сухари точно под замену, а что еще ХЗ, Фраза ХЗ меня пугает т.к. только синхронизаторы выйдут больше 10000р+работа(контрактная 40000 во владике вместе с раздаткой) В связи с этим такой вопрос: подходит ли МКПП от сурфа 130 на 130 Раннер 1990г.в. мотор 3VZE МКПП, смотрел по фоткам визуально разные только колокола, но где то слышал что дизельные и бензовые разные, в чем не знаю.
  9. Я до этого выкладывал свои фотки со шнорком от 185, в принципе все подробно описал, посмотри. Тоже искал инфу с фотками, но не нашел. 27страница
  10. подниму катушка продана

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.