Перейти к публикации

kruiser_2011

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kruiser_2011

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 02.09.1981

Контакты

  • Откуда
    РК, Актау

Личные данные

  • Имя
    Kanat
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200 2011года

Посетители профиля

773 просмотра профиля
  1. Добрый день! Спасибо bbn за советы. У меня оказалось что забит радиатор печки. Прочистили вашим способом: теперь греет хорошо. Ещё раз человеческое спасибо!!! Добрый день! Спасибо bbn за советы. У меня оказалось что забит радиатор печки. Прочистили вашим способом: теперь греет хорошо. Ещё раз человеческое спасибо!!!
  2. Доброго времени суток! Авто Крузак 200, "юбиляр". Хотя тема давняя, осмелюсь озвучить свою проблему: Печка не греет тока с водительской стороны. Дует холодным со всех направлений (водительская сторона). А в остальных зонах очень даже жарко. А при включении "Хидроника" начинает дуть еле теплым. Со шланга подачи в основную и заднюю печку, где тройник, ОЖ идет на ГБО и Гидроник. То есть получается, что с ДВС ОЖ идет параллельно на все 3 направления одновременно? Как думаете, стоит ли запитать ГБО с другого узла? Может и Гидроник тоже? Если да, то как и откуда? Надеюсь на Ваш высококвалифицированный ответ такому чайнику, как я. Спасибо!!!
  3. Искренне рад, что разобрались. А если точнее, где было неправильно подключены шланги, откуда в какую? И какие тройники убрали? Если возможно, был бы счастлив, если б прикрепили фото?! У мя вся та же проблема.
  4. А мы тут уже несколько дней пытаемся понять. Вот темка, в котором это обсуждается: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=232083&view=getnewpost Вот еще темка: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=230110&hl
  5. Спасибо. Я сделал такой вывод: при выключенном гидронике, давление в системе маленькое, и соответственно рецеркуляция никакая. А при включенном гидронике нормальная. Сдается мне, чтобы помпа качала нормально, нужно снимать этот гидроник к черту, и выкинуть. А патрубки заглушить. И будет счастье с должной рециркуляцией и теплом. Или всё-таки попробовать промыть радиатор вами упомянутым способом, но сморю, в расш. бачке антифриз-то такой чистый. Вы как думаете?
  6. здесь есть все: http://www.moranbahweather.com/toyota/index2.html Тока надо в vehicle Interior смореть! А дальше по-моему FRONT EVAPORATOR TEMPERATURE SENSOR (for LHD). Посмори, может поможет чем.
  7. Добрый день! Я благодарю Вас за участие. Тут я хочу извиниться и признаться, что забыл сказать, что у мя в машине установлено оборудование "предпусковой подогреватель Hidronic". Я про него совсем забыл. Теперь, такая история: Вспомнил, запускаю этот Hidronic, двигатель и вуаля: дует тепло с водительской стороны, Ну там вроде с салона выходит тока 2 патрубка в сторону пассажира. А на заднюю печку с тройника уходит вниз. Ну по крайне мере у мя так вроде.
  8. Я думаю, это и есть промывка радиатора. А шланги-это которые подача и обратка с салона.
  9. Спасибо за столь быстрый отклик! Получается мне полюбасу придется вскрывать торпеду и смореть?! Я сегодня разбирал центр. консоль с магнитолой, но там решения не увидел. Все за торпедой. Случайно, у Вас не найдется кое-какая инструкция по разбору сего элемента?
  10. Спасибо за помощь, но я сморю там нет отчета: как решалось. Но есть выводы: если там внизу за педалью акселератора какой-то механизм крутится при изменении темп., то есть основание полагать что с сервоприводами все ОК? То есть, там дальше нет толку лезть туда? Остается тока радиатор прочистить? Пысы: Теперь я вспоминаю,что с переднего правого (где магнитола) дефлектора воздух шел вроде чуть-чуть теплее чем с левого.
  11. Доброго времени суток! У меня такая же проблема вышла (проблема №1). Если решили вопросик, не могли бы Вы поделиться способом. Сижу, ломаю голову. Сую голову под педали, сморю какой-то механизм крутится (при изменении температуры). Значит ли это, что все в порядке с заслонкой и приводом? Так значит остается тока радиатор прочистить? пысы: У мя дует тока холодом со всех щелей со стороны водителя.
  12. Добрый вечер! Нужна помощь по климату: Крче, завожу, прогреваю, включаю климат (на улице -18) на самый хай, имею вот что; горячий воздух идет тока у правого пассажира, и сзади. А вот у меня, как на улице, дует холодным. Меняю рецеркуляцию, ну типа с наружи и из салона - ничего не дает. Именно на стороне водителя идет холодный воздух: и на ноги, и спереди и даже на лобовуху. Что это такое? Может заслонка там где-то сломалась которая отвечает на перераспределение потоков (гор, хол), и если так есть у кого какой - то мануал со способами добраться до него ничего не сломая? Буду рад любому совету.
  13. Добрый вечер! Нужна помощь по климату: Крче, завожу, прогреваю, включаю климат (на улице -18) на самый хай, имею вот что; горячий воздух идет тока у правого пассажира, и сзади. А вот у меня, как на улице, дует холодным. Меняю рецеркуляцию, ну типа с наружи и из салона - ничего не дает. Что это такое? Может заслонка там где-то сломалась которая отвечает на перераспределение потоков (гор, хол), и если так есть у кого какой - то мануал со способами добраться до него ничего не сломая? Буду рад любому совету.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.