Перейти к публикации

Yuriy Olegovich

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Yuriy Olegovich

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 28.03.1989

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

893 просмотра профиля
  1. ну этого я не боюсь, а что резать? Уши и крепления переделывать? цена у 200 ки 6 тыс, у 100 ки 12 и то во Владивостоке
  2. Здравствуйте, подойдет ли фаркоп и прицепное устройство (Балка) от LX570/TLC200 на LX470/TLC100 ??? На 200ку много вариантов продается, а на 100ку нет
  3. Нет, я поршни менял и блок на расточку возил, т.к. масло в цилиндры стало уходить (элипсы в цилиндрах) Заодно и головы обслужил при сборке.
  4. Да не скажи, я просто поменял колпачки маслосъемные и притер клапана и впуск весь на правой голове "вышел" в большую сторону от допустимых зазоров, сейчас жду, чтобы "сели" клапана
  5. А + шайбы по толщине как он будет класть, если их нет - надо набор покупать, сошлифовать имеющиеся не проблема
  6. Народ, что там заплющило клапана и шайбы или нет, кто на станке точил? А то у меня чуть больше полудня на разборку ушло и я местами менял шайбы, т.к. на впуски на правой бошке за допуски зазоры ушли 0,35 - 0,45 и регулирую 3 вечера по 5-6 часов, вот вчера вроде зазоры удалось выставить, сегодня сабирать пойду... чет трудоёмкая процедура некриво так полдвигателя разобрать надо для удобства. Точил правда 6 часов! О_О Но мне кажется, что ручками на наждачке = тот же кривой эффект, что и на точиле, правильно про плоскошлифовальный станок говорят, но это надо заморачиваться ска все подписывать, каждую шайбочку в мешочек и т.д. Если и заниматься подобным ремонтом, то сразу бошку снимать надо и на деффектовку отдавать... потому что шайбы это 1/10 ремонта голов и все равно почему то зазор на левой на впуске 0,35 остался((( потому что шайб нужных нет((( 6 шт осталсь по 0,35 Газ однозначно дешевле, на сэкономленные деньги 2 контрактных двигателя мог купить
  7. Народ еще после сборки отсались шайбы с уплотнителем внутри ввиде герметизирующего кольца 8 шт, откуда они понять не могу, но лежали вместе с форсунками, никак к ним не подходят, отткуда они могут быть??? Предполагаю что от маслянных трубок в головах, но в книгах на схеме найти ничего не могу..
  8. Народ, вообщем собрал все, за все про все, самостоятельно вышло 65 тыс. Заработал хорошо, как новый) ТОлько счастье продлилось недолго. Подключил ноут с техстримом попытался прописать еще 2 ключа и ничего не получилось, а появилась ошибка B2799 Engine immobilizer malfunction теперь даже последний ключ не читается и машина не заводится, что делать? В книге написано новый блок иммобилайзера покупать еще горит VGRS< VCS, TRC OFF машина рулится неуклюже. Код всех ошибок B2799, C1231, C1541, B1245, B1276
  9. Спасибо, сходил заказал поршни от Engeneering 0.50 все 15000 обошлись, кольца NPR 3300 придет все в августе... Оригинал поршни 25000, кольца 10000. Почему то все Японцы сняли ремонтные размеры для 2UZ-FE Mahle, Arco, Teikin, Avtowelt, ничего нигде нет 1HD-T только ... Ломали голову с мастером, он сказал взять гильзы от 80 ки с 90 хх годов выпускалось IZUMI, но там 6*2 = 12 шт, и стоит гильзовка 24000 - расточка 9000, поэтому то на то и выходит что гидьзовка, что замена поршней, а так съэкономил тыс 10000
  10. Народ какая маркировка двигателя 2UZ-FE, там есть 2B, 2K, 4m и т.д.???
  11. Народ печалька, нетц в наличии поршней 0.50 TEIKIN, может кто знает аналогичные дубли ARKO, IZUMI и т.д. не подскажите номерок? Как и где заказать не знаю(
  12. Yuriy Olegovich

    Отдайте колено!

    Еще вариант роботов или зверюшек каких-нибудь варит на СТО
  13. Yuriy Olegovich

    Отдайте колено!

    А тебе зачем он, если не секрет? Что с ним можно сделать?
  14. ТЫ тоже это видео смотрел? У Поршней от нивы юбки в решето превратил. Вот у человека чувство юмора) Блогер SdelajSam. Я думаю что он на ютьюбе так просмотры подымает и зарабатывает. На заводе изготовители сделали отверстия для смазки в канавках для маслосхемных колец 4шт dia 1mm)) У меня почему то ассоциация с пельменями пошла - мы тоже так делали нормальные лепили, а кому то камушек в пельмешку ложили))) Так и тут)) Друшлак сделалаи чтобы следующий моторист в шоке был) Я тоже смотрел смотрел этого блогера, а потом на каком то этапе понял - что он тролит вас и деньги зарабатывает
  15. ДА я это понимаю, но сверлить отверстия в юбках - это ж бред сивой кобылы...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.