Перейти к содержанию

VintFR

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о VintFR

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.06.1970

Контакты

  • Откуда
    Пермь, Питер, Париж, Монреаль

Личные данные

  • Имя
    Vitaliy
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    215-й 4RUNNER 4,7

Посетители профиля

346 просмотров профиля
  1. Сашка красавчик https://www.youtube.com/watch?v=zF733yOS-Cs
  2. Обогрев, стекло и дворник не работали с момента покупки, но меня это не очень сильно парило и решил отложить всё до лучших времён. А тут заело ещё и замок, открыватся не хотел, всё разобрал, смазал, наладил. Вопрос по стекло подъёмнику: есть у кого схема как оно должно быть, а то у меня один тросик оборванным болтается, а само стекло деревяшкой подпёрто чтобы не падало.
  3. Это не мои слова, я потом специально переспросил, зачем теперь на ходу показания менять?! Я знаю про все эти цифры и что они означают, мне плевать на то, когда мне пытаюстя втирать обратное. На этом позвольте откланяться, нет ни малейшего желания продолжать бессмысленную дискуссию.
  4. Да мне плевать как они его измеряют, я знаю что это "моторное" число, я говорю за Россию где на всех заправках написано АИ - т.е. исследовательское число. Про бензин мне не нужно рассказывать как он убивает что-то там в моторе, я в России свечи менял практически так же регулярно как и масло, а здесь я машины чаще меняю чем свечи. Тут вон на Ярисе у жены после 100тыс. на холостых обороты плавать стали, я поменял свечи и всё стало чики-пуки. Ну и чисто так к сведению: в России я был завпроизводством на СТО, плюс у меня на стороне был частный моторный цех, где 4 моториста движки перебирали, так что я немного в теме.
  5. Я потому и переспросил про метод измерения, потому как если АИ-92 - это "моторное" число, то иследовательское получается в районе сотки, это же выходит что в России самый крутой бенз в мире.
  6. Это информация 100%, что в России моторный метод измерения?
  7. Здесь бензин такой же как и во всём остальном мире, а октановое число они просто по другому методу измеряют и пишут. Это как от Нью Йорка до Вашингтона расстояние в километрах больше чем в милях
  8. Ну что есть, то есть. С местными ледянными дождями без соли на дорогах никак, к тому же это единственная провинция в Канаде, где разрешены шипы, я так думаю что не прсто так. Хотя даже здесь иногда бывают машины совсем без ржавчины. Правда моя машинка с таким же пробегом, но снизу вся рыжая, приходится с этим мириться.
  9. Уж больно пробег большой, в наших краях встречаются менее уезженные https://www.kijiji.ca/v-view-details.html?adId=1334027183
  10. Это ты про нашу пермскую Мотовилиху? Та дивная горка с Площади Восстания до панорамы 1905года? Там да, "Не всякая птица долетит до середины ..."
  11. Блин, достали, вы меня прям каким-то отморозком-гонщиком представляете, который постоянно катается в режиме "педаль в пол". Мне уже почти полташка и я езжу как дедушка, тем более в нашей округе ограничение 30км/ч и знаки стоп через каждые 50-100 метров. Не остановишся на стопе, получишь штраф 154$, после 4-го за год заберут права и гуляй Вася пешком. От стопа до стопа иногда и до 20км/ч разогнаться не успеваешь, никогда по тормазам резко не даю, всё плавно и размеренно. Повторяю ещё раз, для тех кто в танке: качу тихонько накатом по снежку, плавно нажимаю на педаль, секундное торможение и потом стрёкот АБС и машина продолжает ехать как ехала. Единственное что помогает - старым дедовским способом тормозить прерывистыми нажатиями на педаль тормоза.
  12. Давление в норме. По этому же снежку машина стартует только впуть, т.е. зацеп хороший естественно антибукс отлючен, вот бы ещё и АБС можно было так же безболезненно отключить. Я когда-то на Мазде3 пытался с АБСом поквитаться вынув предохранитель - машина стала нормально тормозить, но вместе с АБС-ом отключился ГУР, что ниразу не айс, пришлось вернуть на место. По итогу Матрёшка была продана практически новой с 13-ю тыс. км пробега, настолько она меня достала своей убогостью. Вот Ярис, вроде бы вообще самая дешманская машина, на моём нет вообще ничего, ни заднего дворника, ни АБС-а, даже наружные зеркала регулируются только снаружи, как на советской классике, а вот и нет, он намного приятней Мазды во всех отношениях, вот бы ему ещё "плюшек" разлиных добавить в виде электропакета, кондея и прочего.
  13. Я за рулём очень давно, перепробовал не один десяток разных машин, как писал выше, кроме этой у меня ещё две машины есть. По свежевыпавшему снегу 215-й дорестайл 2003 года выпуска просто не остановить даже со скорости 20 км/ч. На машине стоит хорошая резина, тормозные диски и колодки стоят новые по кругу, суппорта очищены и смазаны, тормозные трубки тоже все новые стоят. На чистом асфальте машина просто колом встаёт как об бетонную стену, на БМВ было хуже, но вот на скользкой поверхности машину просто не остановить.
  14. Вот просто реально достало, как свежий снежок выпадет, так машину не остановить, эта мерзкая гадость трещит и не даёт остановить машину, приходится постоянно старым дедовским способом прерывисто стучать по педали. Резина стоит хорошая, Мишлен примерно на 10% юзана. Да и не в резине дело, у меня две другие машины без АБС (Ярис и Додж Караван), на них и резина хуже но проблем с тем,чтобы остановить машину никаких. Едешь себе, никого не трогаешь, тут машина впереди раз и по тормазам, а ты хоть вправо в столб уходи, хоть на встречку как Гастелло.
  15. По теплу на трассе кушал 11-12 литров, 50/50 трасса/город ел в районе 15-шки (считал по заправкам) Сейчас по морозу преимущественно город 20-22л., при этом комп льстит на пару-тройку литров.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.