Перейти к публикации

Kolhoz

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Kolhoz

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.05.1973

Контакты

  • Откуда
    Луганск

Информация

  • Интересы
    Украина

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78

Посетители профиля

1 008 просмотров профиля
  1. На TLC200 бензиновый мотор начал кушать масло на 200 т.км. Масло родное Тойота 5w-30. Мастер говорит, что закоксовались кольца и советует перейти надругое масло. По аналогии я лью и в 78(1HZ) родное Тойота. Теперь же появились мысли что надо пробовать что-нибудь другое. Синтетику или полусинтетику для того, что бы не случилось подобного. Кто что льет и почему?
  2. Я тут было заикнулся об опыте мастеров, обслуживающих советскую технику, но меня не поняли
  3. Отчет: 5 т.км.(скорее 10) не течет.
  4. 12 мм 12 гранная. У нас на рынке 150 рублей. Машина 14-го года.
  5. Итак. 1. Посрывал болты. Сорвались все примерно на одном усилии, около 120 Нм. 2. Расслабил все болты в 2 захода, на глаз. 3. Выкрутил парочку, после осмотра решил, что выкручивать их не имеет смысла - всё чисто, нет никаких признаков мусора или диффузии металов. 4. Затянул в 4 захода - 50, 69, 100, 125 Нм. По мануалу решил не делать из-за старой прокладки, которую уже обжимали. После 69Нм все болты наметил. На 100Нм болты закрутились на 60-90 градусов. На 125Нм еще на 60-90, причем ближе к краям ключ отстреливал все позже, тоесть болты тянулись дальше. И всё бы хорошо, если бы не 2 болта, один посередине, кажется 5-й, а второй в самом конце как раз в районе 6-го цилиндра. На них ключ так и не щелкнул. В конце концов закрутил их в общей сложности на 270 градусов (после 69Нм) и буду надеяться, что ничего не сломал. На все про все ушло 3,5 часа. Покатаюсь немного, хотя бы 500км, скажу течет масло или нет.
  6. Хороший совет. Именно так на выходных и сделаю, если головку под эти болты успею найти. А вот новые болты вряд ли.
  7. Мне тоже интересен. Это недозатяжка на заводе, вероятность чего я оцениваю ниже 1%, или амба 1HZ, из-за которого и покупался автомобиль. И, если это конец(ну или полуконец) двигателя, тогда еще интереснее. Мне нужна причина. Двигатель грел, даже летом, менял масло через 1тыс.км после покупки, 4 и 7,5. По полю катаюсь только на пониженной. Единственное здравое объяснение - плохая солярка, и она у нас действительно, наверно худшая на планете . Но! Насколько я понимаю, именно этот двигатель позиционируется, как более менее непритязательный к топливу, и именно поэтому я и взял себе авто на ферму с этим двигателем, а не бензиновую 100-ку или 200-ку на автомате, которые у меня тоже есть. Да. Пока не течет, а потеет. Хорошо так потеет, уже и картер сцепления начинает темнеть. У меня на советских тракторах такого нет, только на старом военном генераторе, где двигателю сильно за 40 лет.
  8. Вот и я планирую обойтись малой кровью. Сначала чуть-чуть отпустить, а потом протянуть. Не хочется на новом моторе головку снимать. И по времени это будет долго и рискованно - приличных дизелистов в городе нет.
  9. Мне нужно подтянуть головку из под которой течет масло на новом двигателе, а не установить головку заново. Я тут порылся в сети и нашел старый мануал по двигателям Toyota, в том числе и по 1 HZ. Там именно так и описано - 69Nm и потом 2 раза пройтись по 90 градусов. Но у меня немного другая(пока) ситуация. Если выяснится, что двигатель нужно капиталить после 13 тысяч километров, тогда будет другой разговор.
  10. Есть где-нибудь точный порядок затяжки болтов, или можно тянуть подряд(в 3 приёма) от центра к сторонам.
  11. Машина прошла 13 тыщ. Из-под головки, со стороны сцепления, начало потеть маслом. Знакомый тракторист сказал, что после получения новой техники или с капремонта, через какое-то время нужно протягивать головку. Вот и подумалось, может и мне протянуть. Ключ есть, нет самих циферок. Или проблема серьёзней?
  12. Это болты с шайбами под гайку. Пока не решил что с ними делать - покрасить или пластмассовые нашлепки поискать. Кстати звук получился на троечку. На одну песню, на одном уровне громкости еще можно настроить, но при изменении громкости(и громче и тише), звук искажается. С другой стороны, допускаю, что слишком многого хочу, и в любом случае это лучше, чем два малюсеньких родных динамика без объёма.
  13. Здравая мысль. Я так на тракторе делаю каждый день(точнее тракторист), но во время замены масла, меняю и воздушный фильтр.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.