Перейти к содержанию

yura_co

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о yura_co

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Украина

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner

Посетители профиля

266 просмотров профиля
  1. для тех целей что я его покупал он себя оправдывает, немного не хватает блока дифа, но там где не смог протоптать дорожку, помогает лебедка и если бы не арб спереди, морда уехала бы давно, но сейчас надо поставить машинку в строй, снега по колено, очень спасает... подсказываете по радиатору...
  2. Всем постояльцам привет! Отходил мой реставрированный радиатор меньше года, потек совсем(( Уже решил что надо покупать другой, но покупать ор дорого, бу не могу вообще найти в своем регионе и стал вопрос поставить чет аналогичное. Посоветуйте что поставить ? Смотрел в сторону уазовского и на форуме пробегали замены с газели, но если с уазом мне все понятно, то с газелью всё непонятно. У кого есть опыт, ткните мордочкой в решение.
  3. пока трещат морозы ничего не делаю, ток жду потеплентя)) радиатор один помыл до второго пока не дошли руки, а вот на счет заливки никак не могу понять как в печку на ровном месте может попасть жижа если реально краник и соединение обратки печки находится выше пробки. Да и если бы подклинивал термостат, наверное машина бы грелась, а так пока не выгонит жижу из системы стрелка находится посредине., хотя надо будет ради интереса проверить, ток найти его надо))) А коробок между пропеллером и радиатором не влазит вапче никакой стороной
  4. офигеть, у меня палец между ним и радиатором не пролазит, это наверное сантимера полтора максимум
  5. посмотрите на своём авто а то чет не могу найти. и подскажите какой зазор должен быть между радиатором и пропеллером.
  6. завтра попробую. при разборе торпеды выявлены две непонятные штуковины, помогите опознать зачем оно и куда крепится первая хрень*просто валялась за приборкой)
  7. всмысле газить? булькать? ну особо не булькает но такое впечетление что гдет воздушная пробка, когда двигатель прогревается, начинает выгонять охлаждайку Начал разбирать торпеду....хотя не знаю стоит ли, думаю надо голову снимать, но чет страшновато, никогда этого не делал.
  8. трос распущен был на полную, гдет около 40 метров и есть, может пара метров в запасе оставалось. с краниками всё вродь норм, когда мыл, пробовал закрывать, зщакрывается и открывается, краник 2й печки чет заклиненый. Но это не всё, решил перегнать автомобильдомой, радиатор запаялся вродь норм, течи не показал но приеал домой на шнурке. Километров 50 проехал нормально, двигался не быстро, около 80км/час, температура держалась посредине но потом температура начала довольно резко расти..... остановка и оказалось что охлаждайку нафик выгнало, причем много, на остатках было около 5 литров и их не хватило чтобы заполнить систему(((. Дальше достал трос и оставшиеся 70 км пришлось ехать на шнурке((( Сильно похоже что продута прокладка((( подскажите как проверить не вскрывая?то что Или это чет другое?
  9. точно, вот и верь после этого людям, старый хозяин уверял 33 я и не проверял
  10. Вот и мой опыт помыть печку но не увенчан успехом(((( печка оказалась относительно чистой, вернее не заметно по промывке, вода с лимонкой только немного поменяла цвет Печка как не грела так и не греет((( но иногда прорывается теплый воздух и то на определенных оборотах((( гдет 2500-2800 больше холодно, меньше тож((( И подскажите где находятся шланги задней печки, помыл бы и её но не понял где они. двигатель 2ЛТ.
  11. а теперь немного о радиаторе, добрвлся я до него, ситуасия такова, снял, пока собиралс паять, поставил мыться печку, на удивление она оказалась чистой. по радиатору оказалось уже запаяных 9 сот из которых 3 потом вообще заглушены. мнлй выявлено 3 течи, одна из которых была в самом верху, пришлось выкусить соту сверху и снизу и заглушить, две остальных запаял без проблем. поставил на махину бездифузора (пока, так как чет не понравился мне дифузор, в одном месте походу затирает временами о крыльчатку). но мне кажеься что зазор между радиатором и крыльчаткой очень маленький да и к тому же не равномерный, пока ладно, залил тосос - пустой нижний патрубок, в систему бухнул 10 литров и просит ещё, как не изголялся но чет нету давления в системе, печка дует холодным, думаю, обману, поставлюмашину под уклон и айда на ближайшую горку..... горка показалась маленькой, айда в карьер снега полно, но я же на джипе сел на брюхо, ни в зад ни вперед, колеса висят, блокировки передка нету, задние крутились оба. ну, думаю, всё, пора топать за трактором...... смотрю до близайшего дерева метров 40, ай думаю попробую,.... и о чудо, лебёдки хватило в самый раз ,даж пара метров запаса была 15 минут и я вызволен из снежного полона .... но печка так нормально и не нагрелась(((( Посоветуйте чего посмотреть?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.