Перейти к публикации

Абстракт

Давно не был на форуме
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Абстракт

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 30.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Илья
  • Машина
    Привык к Раннеру 90' 3VZ-E
  1. Абстракт

    Абстракт

  2. Всем спасибо, я все таки завелся сегодня. Как: аккумулятор почти сдох, свечи залиты по самое, вытащить их на месте не удалось ибо геморно. Мужики на десятке и на волге тащить меня побоялись. Полтора часа покурил во дворе, ждал газель. Подцепился на тросе к газели, завелся с толкача на второй передаче, примерно квартал проехали. Помотался по району, позаряжал аккумулятор, заодно поменял синие габаритки на белые, а то как-то неспокойно. В магазине белые были только лампочки, а диоды исключительно цветные. Зачем они, интересно, куда их теперь совать... В машине присутствуют симптомы, которые описал Bolomut. Надо бы полечиться так же. А, вот еще что: хочу поменять сцепление. Его лучше в сборе менять, или можно только "расходник"? Сколько это может стоить?
  3. Пасиб, именно что сижу и курю. А попробовал позавчера, вчера и сегодня. А завтра будет край, ехать надыть. Машина не прикуривается, причем позавчера крутил лучше всего, почти схватился. Самое смешное, что было не очень холодно. Всю ту первую холодную -37 неделю машина стояла во дворе, а потом завелась моментом. А теперь вот три дня постоял и кирдык. Обидно. Скоро закончу курить и придется идти выкручивать. А так как плита не газовая, буду палить дома свечи свечами. Курю...
  4. Спасиб ) Что-то мне мысль выворотить аккумулятор в голову не пришла. А перспектива каждые 4 часа выбегать в -37 тоже не улыбнулась... Тем более что мороз, похоже, до понедельника. Однако в соседней теме и тут говорили об аммо и радиаторе. 1. Я так понимаю, в радиатор влить еще антифризу? Воды там вроде нет, но кто его знает. Пробку - приоткрыть или наоборот? 2. Что делают с аммо? Молятся? ) 3. Если выворотить аккумулятор, что скажут иммобилайзер и ЦЗ? Сигнализации нет.
  5. Спасиб ) Я вроде как уже полгода ездию. Уже пора стать чьим нибудь... клиентом. Есть на то причины. Дык, аккумулятор то чего? Посмотреть, сдохнет или нет? ) Апдейт: а, дело в подписи ) Уже поменял.
  6. Привет. Вот температура за окном -24 градуса и к утру будет -37. В Москве. В то же время товарищи водят Раннеры (а скорее Сурфы) в других местах, например в Якутии, где завтра ночью будет -50, а сегодня теплее, всего -45. Так, надо ли бежать снимать клеммы или еще что-нибудь предпринять? Я в Мск, ЮАО. Апдейт: машина без гаражу, аккумулятор Варта.
  7. Добрый всем. Всем поздравившим и пожелавшим спасибо ) mspirit 4-Runner 1990 года, 3VZ-E (V6, 3 л. бензин), МКПП. Комплектация стандартная. Европеец, лифтованный. В России не знаю с какого года, было два хозяина. Первый лазил в грязи, второй за ним ремонтировал походу и ездил только по городу. Пробег 263, вроде не скручен. За последние два года пробег 26 (со слов). Есть кенгурин (отдельно) и второй комплект резины. Двигатель работает более-менее ровно, не шумит, во всяком случае я его из салона не слышу. Плановое ТО прошел меньше месяца назад. Полный привод и пониженная передача работают. Ремонт ходовой и подвески месяц назад, на 1500 уе. с материалом, плюс сход-развал. Вся электрика (за мелочью) рабочая. По кузову снаружи коррозии практически нет. Явные недостатки - оторвана задняя часть глушака и из нее торчит "дохлый кот", но шума нет. Две коррозийные дырочки на внутренней стороне водительской двери. Заклеенная трещина на стенке багажника. Магнитола подглюкивает. Нет пары лампочек. Мой пробег на данный момент около 200 Км. Впечатления: Едешь, по выражению моей девушки, "как на бешеном слоне" - высоко, мощно и все пялятся. Долго не мог привыкнуть к педали газа - она тяжелая, а сцепление мягкое. Поэтому пока дергаюсь. При вождении очень чувствуется вес машины - у меня таких тяжелых машин не было. Первая передача не выпадает, а вторая иногда. Но это может быть из-за того, что я, возможно, не довожу рычаг до конца - ход рычага большой. Хотя с четвертой таких проблем не возникает. На 100 км/ч скорость не чувствуется совсем - очень тихо и похоже на 60. Разгоняется довольно резво, во всяком случае не хуже девятки. При полной загрузке машины разницы не ощущается. Машина стабильно кушает бензин в районе 14 литров по городу. Значительно большее количество водителей уступают дорогу, обзорность хорошая. Радуют легковые габариты машины - на чем-нибудь вроде крузера я уже десять раз раскорячился бы во дворах и переулках. Снобливая охрана офисного центра стала пускать на территорию без пропуска (у нас отечественные машины вообще заворачивают, а старые иномарки обычно загоняют с глаз долой в подземный паркинг). В целом впечатления пока положительные. Естественно, не обошлось и без замечаний. Периодически уводит (обычно вправо) при резком торможении. Недавно менялись передние колодки. Вчера постоял у трех вокзалов, заглянул под днище, нашел на асфальте пятнышко у левого переднего амортизатора. Не знаю, натекло это или парковщики наплевали, там вообще сыровато, у вокзалов. Сейчас, пользуясь возможностью, паркуюсь возле дома в грязи, поэтому посмотреть не могу. Кстати, сход-развал сделали так, что при прямом положении колес руль наклонен немного влево. Однако при движении подруливать не приходится, траекторию держит стабильно. Сегодня постоял на холостом ходу, обороты стабильные, но если стоять долго, иногда опускаются до 500, при этом слегка ощущается вибрация. Какой-то из ремней слегка поскрипывает, скорее всего ремень гидроусилителя. На крышке радиатора есть небольшие разноцветные потеки. Вчера залил какой-то нехороший бензин на Лукойле, двигатель немного обиделся - видимо, требует иностранных АЗС. Не установлены расширители арок, в итоге машину мыть бесполезно. По нижним краям кузова антикор, под цвет машины. Не установлена сигнализация - только иммобилайзер. Владелец говорит ему хватало. Нет кондея и тонировки, так что бывает жарковато, но в потолке есть люк со шторкой и электроприводом. Открытый люк на скорости скрипит. Пол в салоне нагревается - не знаю, нормально это или нет. Задняя дверь от сурфа, в сборе. Электропривод работает нормально, но там как-то подворачиваются резинки, так что периодически (редко) застревает при движении вверх. Задний стеклоочиститель в гнездо полностью не возвращается. Вот пока что и все. Страшненько... Получилось больше про замечания, но они меня естественным образом сейчас волнуют больше, чем положительные впечатления ) ABri Спасибо ) А когда она состоится (Мск)? Вот, вроде уже слишком много написал )
  8. Всем снова привет. Прикупил Раннер. Две недели смотрел различные предложения - 94-95 год, 3л бензин - в районе 10K. Большинство - напрочь убитые, недостатки по движку, кузову и салону, и т.д. Неожиданно купил машину 90-го года. Потому что она вдруг оказалась лучше всего того, что я видел. И дешевле в полтора раза. С ужасом жду, когда из нее полезут косяки. Как вы думаете, что мне следует сделать по машине в первую очередь? Машина вот:
  9. Рассказали сегодня про разборку за Хованским кладбищем. Сначала по Ленинскому, поворот на Хованское, далее мимо морга, там две разборки Тойоты где ломят цены, на них ехать не надо. Дальше еще одна разборка, где вывеска Mazda и Honda. Там нормальные цены и почему-то запчасти на Toyota. И на все остальные японки. Друг вчера купил там приличный глушитель на хонду за 400 руб (сторговался). Насчет Тойоты не знаю, что именно там есть. Может быть, и не следовало про это писать вовсе (
  10. 2PTerekhov: ( Я написал про идеальный вариант. Естественно, такого не бывает... Про отсутствие капиталки - имел ввиду "сразу после капиталки", это напрягает да и цена на такие высоковата. Из критичных требований - только живой движок и кузов без очагов стремительной деградации. Неужели это настолько нереально? Если вычесть то, что я не собираюсь делать, а именно модернизацию кузова и мощную музыку, то получается 4690 в пересчете на 5 лет, т.е. 80 долл/мес. Если при этом сделать поправку на год 92-95, эта сумма, наверно, может еще немного уменьшиться... Это более чем приемлемо. Bolomut Я и не обижаюсь ) Поскольку я тут нуб, а не ты ) (нуб - newbie)
  11. Спасибо всем ) Отвечаю: 2sergk65 В идеале, это Раннер второго поколения, 92-95 год, 3 литра бензин, МКПП обязательно, живой движок (не из под капиталки), полуживая подвеска, не Сурф (т.е. руль левый), нелифтованный, без лебедки, без крышных фонарей, кузов в хорошем состоянии, не крашеный. Совсем некритичны, но желательны два комплекта резины (без грязевой), отсутствие аварий и неброский цвет кузова. При этом рассчитываю на 8-10 тыс, и ремонтные (не эксплуатационные) вложения, не превышающие 2 тыс. на первый год. Планируемый годовой пробег около 30K. Ну и конечно, купить желательно из хороших рук, с заездом на диагностику, оформление через трейд-ин автосалона, расходы с меня. А что смущает - боюсь взять прединфарктника и попасть на капиталку. PTerekhov К сожалению, с учетом возврата кредита эти расходы могут и напрячь. За информацию спасибо, она сходится с тем что мне прислали ранее. Выводы весьма оптимистичны, так как у меня с 99 расходов было больше (!) Да. Я давно уже понял, что бесполезно брать машину за совсем мелкий прайс, так как на круг все равно выйдет то же самое или больше... mspirit Он праворукий... Я все же хотел бы сначала поискать левый руль, потому что в Мск с правым будет достаточно проблемно. Bolomut Третье поколение я честно пока не потяну. Даже в кредит. Спасибо, но, судя по постам, она влияет на настроение не слишком позитивно ) Вовсе не прошу решать мои проблемы... Разве что в случае, когда могу помочь сам. Уже сказал ) И внимательно слушаю.
  12. ------------------------------------------------------------------ А если они будут утвердительные, не отказался бы от прямой помощи в выборе, осмотре и торговле. Денег за это не предлагаю, ибо глупо. Гораздо лучше, на мой взгляд, предложить в обмен свои знания и навыки - я занимаюсь разработкой и продвижением веб-сайтов любой сложности (Дизайн + Движок + CMS + оптимизация). В последнее время это многим нужно. Также могу предложить помощь в сфере рекламы и полиграфии (Москва). Думаю, каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается. Иначе это выходит боком. Итак?
  13. [суровая действительность] ...только что продал свой злое*учий тазик-две-девятки, и имею на руках около трех тысяч плюс доход в районе полутора. Однако имеется возможность взять кредит в хорошем месте и "достать планку". Что люди делают в моем случае? Скромно берут транспортное средство за 6-7, это выбор между новым тазиком, молодым корейцем и лохматым немцем. Отбивают ее, выкидывают на продажу и движутся дальше. А Раннер в таком раскладе и есть пресловутый "прыжок через голову". Но ведь так хочется машину, которая бы не трахала мозги... Которую можно любить. В которую можно вкладываться с легким сердцем, зная, что продавать ее не собираешься. Поэтому прошу совета. Возможно ли мне купить Раннер и не сесть на брюхо в долговой яме? Что он съест в месяц при городской эксплуатации? И каков объем первоначальных вложений, в зависимости от цены и года? Глупо рассчитывать на точный ответ, прошу приблизительный или на примере. Целенаправленного внедорожного тюнинга не планирую. Запчасти с разбора. Заранее спасибо, если будут ответы...
  14. Всем добрый день. [лирическое отступление] Давно и упорно хочу 4раннер второго поколения. Нравится в нем буквально все, взглядом хватаю все фораннеры из траффика уже несколько месяцев. Особенно нравится то, что он красивый, неубиваемый, недорогой и неприхотливый - такое мнение сложилось после ночных бдений в Сети. Но, насколько я понял, фораннер в хорошем состоянии не может стоить дешевле 8-10 килобаксов, и в любом случае требует вложений, а я...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.