Перейти к публикации

Shostoff

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Shostoff

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.08.1985

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX 570

Посетители профиля

1 345 просмотров профиля
  1. DBA стояли на LC200 который я продал, а HAWK Performance Talon я поставил уже на следующую машину LX 570 2010г. На DBA не жаловался в принципе, но показалось по моему мнению что HAWK получше
  2. Решил после DBA поробовать такие: Тормозной диск HAWK Performance Talon. Ценник такой же как у DBA, а по ощущениям тормозят лучше. К ним взял так же колодки HAWK LTS
  3. У меня такая же история была на LX-570, в итоге оказалось что косяк был в стартере, он или не крутил или крутил с пропусками и датчики давали такую ошибку. Сделал стартер - всё прошло.
  4. Я покупал на разборке за блок и с него снимал, самый дешевый вариант. Еще видел всякие крутилки от аудиотехники ставят. Еще точно знаю что подходят от старого Lexus RX II 2004-2008г. И совет, когда будешь ставить - капни суперклеем, а то они быстро на мойке теряются.
  5. Сменил TLC200 2011г дизель на LX570 2010г сразу поставил ГБО и полностью доволен, единственное запаска дома валяется и при установке выбрал фирму исходя из рекламы, в итоге оказалась не самая лучшая и чтобы настроить до идеала пришлось повозиться.
  6. Ставил стекло AGC - вообще огонь, тоже где то 12000р вышло и дают год гарантию.
  7. Посмотри место где основной жгут проводов заходит в моторный отсек, у меня на LX570 после установки ГБО не одели защитный чехол на этот жгут и он перетерся об кронштейн и через три месяца и замкнул. Две недели гадали в чем причина, в итоге снимали коробку, доставали жгут и перепаивали его.
  8. если глушить на бензине, то и заводится норм, а если глушить на газу то каждый раз по разному заводится. По крайней мере у меня так.
  9. Диагностику делал но параметры не записывал и тогда ещё даже не думал что с с крузаком может что то вообще случиться
  10. На 1500 по М4 ДОН ушло почти 4 литра, потом еще по городу доливал где то 1,5л на 500 км. Короче ужас
  11. Появился стук с левой стороны на холостых, начался жор масла, начал тупить при разгоне. Сначала грешил на форсунки, но вышло всё намного печальней.
  12. Одна форсунка из за хреновой заправки начала лить и поршень разбил один цилиндр, остальное целое. Поставили ремонтные 0,5 и расточил под них. Пробег 142000, вроде оригинальный, хотя я второй хозяин - поэтому хз
  13. Полностью согласен, сейчас делаю капиталку на своём 1vd-ftv. Первые "мастера" мне отдефектовали - практически ВСЁ под замену. Потом собрал двигатель по коробкам и пакетам и отвез к нормальным ребятам - в итоге половина запчастей без износа вообще. Вот сейчас собирают потихоньку...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.