Парни, тут конечно в оффтоп можно жестко сползти, но все-таки отвечу коротко. Про прадо 120 я говорил именно про КАЧЕСТВО по сравнению с 200. С техническим оснащением 120 давно все ясно, впрочем как и 200 далеко не лидер среди конкурентов. За другое авто эти берем, за то что заливаешь топливо, делаешь т.о. и просто ездишь, и не включаешь зажигание с боязнью увидеть очередную неисправность. Для всего остального есть айфон). Про внедорожные характеристики: у дизельной 200 они ну очень существенно выше чем у бенз. 120. Неподготовленная бенз.120 - она конечно уделает любой паркетник, но на мой взгляд это авто не для бездорожья, слишком на высоких оборотах у нее максимальный крутящий момент, чуть что сразу буксует и зарывается, а на маленьких оборотах мощности вылезти не хватает. Ходом на ней много где можно проехать, но если остановишься - выехать будет очень тяжело.