Перейти к публикации

kossav

Опытные Пользователи
  • Публикации

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

2 подписчика

О kossav

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 2 марта

Контакты

  • Откуда
    Беларусь

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

Посетители профиля

3 186 просмотров профиля
  1. Это цифры из официальной документации. На сколько мне известно это обычное рабочее давление. до 0.7 давит в 1HD-T (даже скорее до 0,65 по мануалу) Турбины в них одинаковые, разные "настройки" актуатора.
  2. Насколько помню по заводу открытие около 0.4, сброс примерно после 0.55
  3. kossav

    Остатки от ТЛК-60

    Возможно заберу все кучей написал в личку
  4. kossav

    Ищу на 60

    Дверь и правда хорошая, висела у них несколько месяцев (сам удивлён что так долго). Я хотел забрать, но не успел.
  5. Подобрать то можно конечно, мой поводок в другом городе лежит, думал может у кого номер для заказа есть, тк с оригиналом проблема, сроки доставки по полгода
  6. Всем доброго времени суток, а может кто-нибудь подсказать номер заднего дворника? (Вверх-вниз) скорее всего там нет разницы левый/правый руль?
  7. Комбинация всех приборов справа(или слева) от спидометра Можно пожалуйста фото/цены в личку?
  8. Приветствую! Какая судьба у железа, ушло? Интересует колодец со всеми датчиками в сборе. по морде присматриваю фартук и очки с решеткой
  9. Много чего бы забрал, но очень сложно оценить состояние. Предварительно интересует железо (двери) и электровакуумные датчики включения полного привода (на предпоследнем фото по центру) Может получится ещё что-нибудь высмотреть
  10. У меня перегревался больше 5 раз точно, пока разбирался что с системой охлаждения не так. По итогу даже голову повело и газы пошли, пришлось шлифовать. Но бурления и пара не было (по крайней мере в те моменты не наблюдал, у меня обычно жидкость выдавливало) Пар пошёл только когда патрубок от давления лопнул и антифриз прыскал на двигатель, но не из-за перегрева, а из-за маленького радиатора Сейчас стоит зимний термостат, на 87 градусов если память не изменяет по этому температура у меня стабильно держится на 3-ем делении, но если в жару активно ездить, может незначительно в сторону 4-ого деления двинутся, так что тут всё сугубо индивидуально к слову радиатор у меня стоит 3рядный, в системе на ~30% больше жидкости, чем по заводу На летнем термостате стрелка была посередине между 2 и 3 делениями, вроде как у всех) У меня так стало после того, как голову повело и выхлоп в СО попадал, система не могла до конца развоздушится когда газы поднимались в верхний бачок радиатора - температура росла, потом в парубках собирались потихоньку газы от выхлопа и температура падала и так по кругу пока не создастся избыточное давление и часть жидкости не вытолкает газами
  11. Постою в очереди за железом (двери/крылья) Какой год? Ещё интересная индикаторы из приборки, салазки левого (пассажирского) сиденья. Возможно морда, если она рестайл.
  12. Привет, в свете последних событий в нашей стране в Польшу мы можем попасть только через вас)
  13. Куплю двери на рестайл (87-89) и передние крылья под квадратные фары. Хочется не гнилые и не варенные, но обсуждаемо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.