Перейти к публикации

antoxaya

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О antoxaya

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.03.1980

Контакты

  • Откуда
    санкт-петербург

Личные данные

  • Имя
    antoxaya
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100 4.2 мкпп

Посетители профиля

1 306 просмотров профиля
  1. доброе утро, сиденья передние на тлк100 серые велюр есть? бокс между ними есть? цена?
  2. Спасибо , месяц труда , в одного , но оно того стоит, реально. Хочу продлить жизнь машине как можно дольше, продавать точно не собираюсь. А тебе Николай большое спасибо за тему созданную , она сподвигла меня на такие движения. Если у кого какие вопросы возникнут по технической части , объясню что смогу, а в Питере могу и показать.
  3. Доброго вечера уважаемые, напишу кратенько рассказ о том что я , начитавшись этой темы , сделал со своим авто. Итак имеем для начала тлк 100 2006 год, 1hd-fte, мкпп, авто продано изначально в РФ. Купил 3 года назад обслужил, и ездил. Затем познакомился с данным форум, начитался всяких всячин и начал действовать только этим летом, появилось время. В авто все было сток, в двигатель точно не лазили. Я же снял полностью дроссель, его, впускной коллектор , слил все технические жидкости, промыл систему охлаждения, и занялся чисткой коллектора, окон гбц. Нагар в виде сажи-мастики-гуталина был небольшой по сравнению со страшилками из инета , примерно 2-3мм, но он реально так прилипает , что отмывал его часов 5 керосином , всякими смывками, и тд, в итоге получил чистый коллектор, далее занялся окнами гбц, пришлось изготовить приспособление для выскребывания этого гуталина- еще часа 4 + мощный пылесос, всякие нехорошие слова, в итоге насколько возможно чистые окна гбц. Затем начался этап выбора как удалить ЕГР. Снята трубка подачи газов в егр, одна гайка открутилась на второй сорвал грани и спилил ее болгаркой аккуратно , а шпильку выкрутил шпильковертом прямым еще из ссср, , гайки были в очень корродированном состоянии ,изготовил заглушка из сантиметровой стали и установил на новые шпильки. У авто управление дросселем сервоприводом, а не вакуумом , поэтому и стояла дилемма - или с тройником или все-таки без, в итоге выбрал вариант без тройника, с проставкой вместо клапана егр , проставку купил года 2 назад, и она дождалась своего часа, на всякий случай был куплен и тройник. Кстати удалил и сажевый вварил вместо него кусок трубы. Далее пошла сборка всего этого девайса на новых прокладках, установка , реанимация авто - просто помимо работ с егр, было выполнено переборка всей подвески, замена шаровых, рабочего главного сцепления, всей тормозной системы с заменой колодок дисков и ребилд всех абсолютно суппортов с заменой ремкомплектов и тормозных цилиндров, стояночного тормоза, промывка радиатора интеркулера, замена радиатора кондиционера, прокачка тормозной системы, снятие бамперов подножек, обработка авто динитролом. В итоге после ключ на старт , авто завелось со второго раза, и тут я начал ждать ужасов появления бряканья, ошибок на приборке, плохого глушения авто- ЭТОГО ВСЕГО НЕ БЫЛО. что появилось - выхлоп стал резче пахнуть , но дыма не появилось, авто стало резвее, ощущение , что прибавилось сил 30-40. Всё устраивает. из косяков - при установке шпилек под заглушку трубки егр уронил гайку в выпускной коллектор, пришлось чтобы не снимать выпускной ( гайки в плохом состоянии) изготовить "достаеатель" - магнитик приклеил поксиполом к тонкому металлическому тростку и с 4 раза достал ее с крыльчатки турбины. Не обессудьте за столь долгое повествование - пишу первый раз такое эссе.
  4. мост задний 43х11 с блокировкой тлк100 есть в наличии?
  5. у меня не топовая версия,палка и велюр салон, парктроников передних нет.
  6. Буду очень благодарен, пока никто толково не сказал для чего этот датчик.
  7. Хочу понять логику конструкторов , для чего-то же этот датчик поставили? какую функцию он выполняет тем, что подает сигнал о включении 1-ой передачи.
  8. "и оттудаВА + пошел" куда пошел? как лягушка работает я знаю, не могу понять назначение этого датчика, ну дал он сигнал - куда дал его и зачем? Проверил мультиметром, да это датчик первой передачи, но не могу до сих пор понять зачем он, на 80-ках и дорестайле 100-ках этого датчика нет.
  9. если это так , поясните тогда алгоритм работы , датчик этот обыкновенная "лягушка" , как он может на парктроник влиять и работать?
  10. а зачем он? если он контроля именно 1-передачи? Гуру откликнитесь, я этот датчик даже в книжке не нашел. моё предположение что это датчик нейтрали коробки, если такой в природе существует, чтобы на передаче не завестись????
  11. вот это что за датчик? и почему на коробке 80-ки его нет?
  12. Добрый вечер, помогите разобраться , что за датчик стоит и какие функции выполняет на коробке мкпп h151f сверху возле колокола? Датчик включения заднего хода как я понял крепится слева по ходу движения, а это что за датчик не пойму.
  13. antoxaya

    antoxaya


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.