Перейти к публикации

Vovan41

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vovan41

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1982

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Лексус RX 350

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не троит вообще, капиталку и начали делать что один цилиндр не работал, сделали капиталку, сейчас компрессия норм., но вот другая причина, кидает масло со щупа и солярка в антифриз попадает, вообщем снимают бошку, будем смотреть на трещины ну и форсунки на предмет соляры в антифризе.
  2. На последнем фото видно что антифриз отстоялся и опустился, а соляра плавает поверх, соотношение где то 85/15, повторюсь это после пробега в 200 км. Канистры точно не путали.
  3. А от чего тогда антифриз стал такого цвета и загорается если намочить тряпку в нём?
  4. Очевидно что ГБЦ, т.к. льёт в антифриз соляра, понимать поможет ли это при том что хлестало масло из щупа и можно ли поставить ГБЦ с трещинами на форкамерах, фото выше))) Будут разбираться
  5. ТНВД то причём, это всё навесное и не имеет ни какого отношения к картеру ДВС, да блок промеряли, гильзовали полностью, не думаю что в этом дело)))
  6. Блок загильзован уже, думаю если бы была нарушена геометрия блока, была бы плохая компрессия)))
  7. Проверяли, сапун чист, вентиляция норм., с кольцами ну незнаю, компресия показывает 30 очков, не троит, работает ровно, заводится хорошо)))
  8. С головой, топливной и форсунками ни чего не делали. Точили блок, замена гильз, шлифовали, новые кольца, все прокладки. Мерили компрессию после капиталки во всех цилиндрах было по 30 очков
  9. Народ, подскажите, на 1 KZ, Прадо 1996 года, сделали капиталку ДВС, вытаскивешь щуп есть небольшой дымок и кидает масло, причём так нормально кидает, в чём может быть проблема? В сервисе говорят это нормально, мол так и должно быть, но что то мне подсказывает что так не должно быть))) Начали обкатывать мотор, обнаружили что в антифриз попадает соляра и по ходу в масло тоже, т.к. уровень стал больше, т.е. хана башке, есть вторая бошка но на ней треснуты форкамеры, можно ли её поставить? и может ли быть это как то связанно с тем что кидает масло ч/з щуп? Ссылки на работу ДВС после капиталки https://youtu.be/4rWJngqCSMw https://youtu.be/AMyoKEdktI Ниже фото треснутых форкамер и антифриза который прошёл 200 км.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.