-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
-
прошу прощение за надоедливость посмотрел всю тему, сделал вывод, что при хорошей нагрузке при включении кнопки 4wd происходит недовключение привода, у меня в этот момент был мигающий режим(т.е. если колесики на индикаторе моргали, а не горели еще недовключилось) и в этот момент и выбило, единственное понял обломило зуб, но на чем, на шестерне актуатора, проскочила шестерня назад и теперь стоит неправильно и недовключает или из за обломанного зуба недогоняет шток до включения, либо зуб в приводе на передаче на передние привода, там же моста нет, либо зуб в раздатке на передаче вращения, звук такой, как будто на механике не можешь воткнуть передачу, но что интересно чрез рычаг все включается и едет, но я так понимаю через рычаг это с блокировкой межколесного дифа, помогите сделать вывод что сначала разбирать.