Перейти к публикации

Дима лазаревка 077

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Дима лазаревка 077

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.12.1976

Контакты

  • Откуда
    сочи

Личные данные

  • Имя
    дима
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota hilux surf

Посетители профиля

830 просмотров профиля
  1. Ну что, Вам сказать господа, доктор сказал: вскрытие показало, что пациент умер при вскрытии, шутка. Хорошо, что раньше не куда не полез, не в актуатор, не в раздатку, не в мост, все оказалось гораздо проаичнее. На правой внутренней гранате слетело стопорное кольцо трипода, соответственно вал привода вышел из шлицов оного, и начал при вращении производить страшнейшие звуки, причем при этом не нарушая герметичности пыльника, валы то не вращались, а за защитой не очень видно внутренние гранаты, вращалась кстати одна, так, что с какой стороны посмотреть. В общем все обратно запаковал, практически отделался легким испугом.
  2. Завтра подъёмник покажет, как выяснится отпишусь.
  3. А режим 4wd включать больше не охота, побаиваюсь, мясорубка замелет чего лишнего. Т.е привода мелят внутри редуктора, на поворотах и при движении вроде ощущений не хороших не слышно.
  4. Когда горит 4 колесиками она не едет. А когда включаешь с рычага, горит желтый кружок, и четыре колесиками, она очень даже спокойно едет.
  5. Так она в режиме 4wd и не едет, только скрежет. Отжимаю кнопку, следует приличный пинок, и тогда движение на заднем мосту, поэтому и отработка актуатора вроде в норме, и не моргает, довключается вроде как надо.
  6. Тогда, природа скрежета именно на кнопке 4wd не понятна, не думаю все же мощность моторчика актуатора способна штоком такое исполнять.
  7. Межосевой, как говорят на этих машинах слабый, но если он сворачивается от недовключения штока актуатора, а это происходит при включении оного под нагрузкой, то это получается слабое место. Необходимо внести на сайте предупреждение, что нагрузку разрешительно давать, только после перегазовки, а это возможно только на механике, либо заранее на накате на ровном месте на автомате, после прекращения моргания индикации включения, что в условиях гор весьма проблематично, либо в покатушки его вообще не выключать, дешевле выйдет.
  8. Пообщался тут на форуме, и послушал много мнений и предложений, самое н мой взгляд актуальное это то, что раз индикация включения с кнопки 4wd отрабатывает как положено, т.е. Моргать, потом горит и затем начинается скрежет, значит актуатор отрабатывает как положено, как следствие вывод: либо свернул шрус, либо межосевого, либо редуктор переднего моста, завтра подъёмник все скажет.
  9. Раньше включал, после того как выбило на подъеме при моргающем индикаторе теперь недовключает, если разберу актуатор, причину недовключения можно интересно будет понять?
  10. прошу прощение за надоедливость посмотрел всю тему, сделал вывод, что при хорошей нагрузке при включении кнопки 4wd происходит недовключение привода, у меня в этот момент был мигающий режим(т.е. если колесики на индикаторе моргали, а не горели еще недовключилось) и в этот момент и выбило, единственное понял обломило зуб, но на чем, на шестерне актуатора, проскочила шестерня назад и теперь стоит неправильно и недовключает или из за обломанного зуба недогоняет шток до включения, либо зуб в приводе на передаче на передние привода, там же моста нет, либо зуб в раздатке на передаче вращения, звук такой, как будто на механике не можешь воткнуть передачу, но что интересно чрез рычаг все включается и едет, но я так понимаю через рычаг это с блокировкой межколесного дифа, помогите сделать вывод что сначала разбирать. 

    1. прошу прощение за надоедливость посмотрел всю тему, сделал вывод, что при хорошей нагрузке при включении кнопки 4wd происходит недовключение привода, у меня в этот момент был мигающий режим(т.е. если колесики на индикаторе моргали, а не горели еще недовключилось) и в этот момент и выбило, единственное понял обломило зуб, но на чем, на шестерне актуатора, проскочила шестерня назад и теперь стоит неправильно и недовключает или из за обломанного зуба недогоняет шток до включения, либо зуб в приводе на передаче на передние привода, там же моста нет, либо зуб в раздатке на передаче вращения, звук такой, как будто на механике не можешь воткнуть передачу, но что интересно чрез рычаг все включается и едет, но я так понимаю через рычаг это с блокировкой межколесного дифа, помогите сделать вывод что сначала разбирать.
    2. Ну там же кроме фото моторчик и пары фраз ничего нет.
    3. Выбило 4wd, еду на D, включаю кнопку 4wd, пардон, загорается индикатор в режиме моргания, затем перестает моргать, т.е. включилось, начинает скрежетать, как будто на механике не можешь воткнуть передачу. Если включаешь рычагом с 2 на 4, то едет без скрежета. Мнения коллег очень важно.
    4. Так никто и не описал пошагово, как снимать, в каком режиме акпп, раздатки, кнопки 4wd, отключать или нет аккумулятор, что смотреть, как должно быть, как нет.
    5. Была бы книга по ремонту, полез бы, может кто скинет, раздел по актуатору, как снимать, в каком положении, аккумулятор сдергивать или нет, что метить, как должно быть, как не должно быть, а то я много чего уже начитался.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.