Перейти к содержанию

KondorGR

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 096
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

KondorGR стал победителем дня 15 апреля 2017

KondorGR имел наиболее популярный контент!

Информация о KondorGR

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.04.1983

Контакты

  • Откуда
    Подольск , Климовск

Информация

  • Интересы
    Строим, строим и строим :) www.sinergia.pro

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 97

Посетители профиля

2 185 просмотров профиля
  1. Ну то что идет от коробки предохранителей я видел, два провода уходят в пучок. не думаю что схема не соответствует действительности. Спасибо, я ее первым делом читал, но видимо у дизелей и бензинок , на этот пред навешано как то по разному.
  2. вот схемы ч/б и цветную склеил, правда там исходное качество хромает но все видно
  3. я что то не понимаю, на этот предохранитель приходит толстый провод с + от замка зажигания, который под капотом идет на катушку, форсунки и т.д. а от предохранителя идет два провода . один напрямую на мозги , второй на какой-то топливный соленоид ( я так понимаю это круглое реле в коробке предохранителей под капотом.) как бы все. так что при чем тут фишки гены и прочее я не понимаю.. если бы был коротыш в питающем проводе До предохранителя IGN , то горел бы другой предохранитель.
  4. Панель снята для ремонта печки, так что в этом есть плюс
  5. Чего Вы все по личкам, озвучте тут всем пожалуйста
  6. схемы скачал.. но че то я запутался.. там все в одной куче.. и дизель и бенз и карб.. и все на одной схеме.. сижу туплю.
  7. Мне кажется Вы перепутали с 1 FZ карб. в 1 fz-fe, я что то всех этих потребителей не вижу.. или я ошибаюсь?
  8. дык я то же так думал, и поэтому все провода что только можно перешевелил, должно было бы коротнуть...
  9. не могу найти схему проводки, если кто имеет на этот двигатель поделитесь пожалуйста.. книгу на даче забыл. а как высоковольтный могут на это повлиять? можно ли как то проверить коммутатор?
  10. Сегодня 200 км ехал часов 6.. Предыстория.. на подъезде к даче, машина заглохла, остаток пути доехал на тросу. вскрытие показало умерший пред ign 7.5 , и мертвую катушку зажигания. катушка была заменена на бу из зипа. машина завелась.. но по пути домой , постоянно перегорал пред. сначала я что-то пытался вызванивать, прозванивать.. ничего не находил. нет зависимости от ровности/неровности дороги , руками на заведенной подергал все что можно подергать. Если воткнуть пред сразу и поехать , то проезжал всего метров 100-200 и опять. А если постоять минут 10, даже ничего не трогая, то км 30-40 удавалось проехать. в итоге я потратил все преды из зипа, потом все что только можно повытаскивать из машины.. когда кончились все 7,5 и 10 , все же пришлось воткнуть и 15 А , но они так же весело сгорали.. Подскажите куда копать? может ли это вытворять катушка ? или комутатор?
  11. KondorGR

    Ледоход на Оке. Когда?

    Думаю в этом году воды будет много... Снег растаял быстро.. По крайней мере в верховьях Оки воды больше чем обычно. Г чекалин тульской обл, Ока затопило автомобиль мост, такое бывает раз лет в 5 наверно..
  12. имхо , при таких симптомах лезть надо в замок зажигания в последнюю очередь
  13. может генератор.. помер.
  14. Ириской отравился...
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.