Перейти к публикации

fdpd

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О fdpd

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.06.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC90

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. День добрый, а вы эту плату уже отдали или она пока у вас? Именно такую ищу, у меня исходно машина без кондея, все переставил с донора по механике, но донор был с 2-мя кондеями и там плата другая - а не хватает вот этого самого "усилитель кондиционера" + проводок к нему (Toyota 88650-35060 Amplifier assy, cooler stabilizer )
  2. Здравствуйте. Нужна система кондиционирования на Прадо 95 целиком в сборе.
  3. fdpd

    Белый список продавцов с форума

    Оставляю положительный отзыв о ABC-dealer https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/59259-abc-dealer/ Заказал у него из Владивостока на свой TLC Prado 90 оба передних привода в сборе и левую ступицу. По приводам особенно просил качество получше и чтоб были пыльники все целые. ABC-dealer предложил такой вариант - немного подождать(10-12 дней) пока привезут на разбор ожидавшуюся следующую тойоту в хорошем состоянии с Японии, и уже снять с нее оба привода передних, чтоб они были в хорошем состоянии и с одной машины оба. Так и сделали. Далее я попросил скинуть мне фотки приводов как сняли - скинул без проблем. На фотках было видно что состояние отличное(без ржавчины и даже краска заводская не слезла, есть с чем сравнивать, смотрел фотки так же и от других продавцов с которыми пообщался по приводам). Оплатил, доставили ТК Энергия всего 1300 руб. В выходные получил, все в порядке. Доволен.
  4. Еще такие симптомы - при работе на холостую ощущается будто вибрация в салоне, при трогании и при езде на малой скорости вибрация усиливается будто двигатель собирается заглохнуть. А при езде когда отпускаеш газ (но сцепление не выжато) будто накат ухудшился, особенно на первой передаче, будто двигатель стал сильнее тормозить. При газе тяга вроде не упала но как то двигатель что ли стал натужнее работать и подвывать на высоких оборотах. Может ли это двигатель троить? Какие симптомы подтраивания 5vz на прадике? Может при этом быть так что двиг троит а чек не горит? Как то можно посмотреть есть ли ошибки?
  5. Здравствуйте. Машина Прадо 95, бенз. 5VZ. Последнее время появился низкий гул с задней части выхлопа. В области второй(маленькой) банки которая в задней части почти на конце выхлопа. Если прикрыть трубу тряпкой гула нет, и видно что глушак не сечет. Никто с таким не сталкивался? Что это за вторая банка на конце выхлопа - какой-то доп. резонатор? Может гул являться проблемой системы выхлопа, или это что-то с двигателем?
  6. Здравствуйте.
    Скажите пожалуйста, есть ли возможность приобрести от вас БУ/контрактные шрусы на мой 95-й прадик 96-го года выпуска.
    Нужен левый, но хотел бы приобрести оба т.к. кажется что правый скоро тоже потребует замены.
    Нужны в хорошем состоянии с целыми пыльниками.
    Территориально нахожусь в Москве.

    1. Видео Land Cruiser Prado 90 взведение шестерни распредвала ч1 - звук двигателя до взведения шестерен распредвалов Land Cruiser Prado 90 взведение шестерни распредвала ч2 - звук двигателя после взведения шестерен распредвалов
    2. Фотки -шестерни метки -заслонка, грибок слева это приоткрыватель. Виден зазор который протерся у оси сверху-справа. Отверстие перед заслонкой вход перепускного клапана ХХ. -видео до и после взведения выложу на drive2 в своей теме https://www.drive2.ru/r/toyota/464969999442772233/ сюда ссылку
    3. Сняли в сервисе клапанные крышки, взвели обе шестерни. Взводятся на 1 зуб. Для фиксации взвода нужен специальный болт - т.к. резьба в основной шестерне 5мм, а дырка в ведомой шире сильно больше. Установили, собрали - все посторонние шумы полностью ушли. Ниже видео работы двигателя до и после взведения. До - тарахтит. После - тихо. Так же решили проблему с ХХ - после мойки дроссельной заслонки ХХ выросли с штатных 750 до 1100 примерно. Осмотр заслонки показал что после смытия нагара нарисовались зазоры, но не сверху/снизу - а по бокам вблизи оси заслонки. Видимо там за 20 лет подстерлась заслонка или стенки, был нагар он закрывал, смыли стало подсасывать воздух. Отрегулировали так - на 1 оборот отвернули винт вакуумного приоткрывателя заслонки(тот что под датчиком дроссельной заслонки, грибок такой со стороны к задней части машины. Обеспечивает приоткрытие заслонки на ХХ а так же подгазовку ХХ привращениируля с ГУР), т.е. тем самым уменьшили приоткрытие заслонки, этим компенсировали боковые зазоры и ХХ пришли к норме. Проверили чтоб сохранилась подгазовка при вращении руля.
    4. Понял я в чем было дело с "переставленными на 1 зуб шестернями". Изучил тему по взводу шестерней, посмотрел видео, стало ясно. Механик сервиса где чинил - идиот. Он поставил свою метку белой мазилкой с переди шестерней. А отверстия для совмещения - смотрел сзади потом, там где вспомогательная шестерня. При этом он ее не фиксировал и не взводил - т.е. при снятии она отщелкнулась на 1 зуб (ровно на столько она взводится), вот его метка мазилкой спереди и разошлась на 1 зуб с меткой сзади. Он наплел какой-то бред. На самом же деле - до снятия шестерни стояли правильно и были взведены. А он их поставил невзведенными и как раз смещенными на 1 зуб. Механик идиот, автосервис - шлам. Как итог - описанное выше цоконье (особенно в левой по ходу движения ГБЦ, точно как в теме Позвоню им в сервис попробую потребовать чтоб сняли клапанные крышки и переставили распредвалы выпускных клапанов взведя шестерни. :(
    5. Aziat ты кидал ссылку по поломке из-за масла - та тема? (она здоровая смотрю не нашел про шестерни...). Или другая?
    6. Вот по этой пружине на составной шестерне у меня был вопрос... Снимали оба распредвала с шестернями. В книжке нарисовано ту шестерню которая составная - разбирать. Зачем не написано - я не понял зачем. Потому ее не трогали - как сняли так и поставили. Aziat зачем надо разбирать эту шестерню и потом собирать? Чем грозит что мы ее не разбирали? - поставили в том виде распредвалы в каком сняли Я думал сделать так - поехать туда где регулируют клапана вазов и т.п., у них шайбы 32мм, пусть подточат шайбы до диаметра 28мм и и использовать их. Вроде от уменьшения диаметра шайбы ее свойства не меняются?
    7. Да, в обоих головах (те шестерни которые на распредвалах в головах, не те которые ремня ГРМ)
    8. Всем привет. Закончили ремонт. Собрали запустили, все завелось. Нужно сказать что прокладки ГБЦ и входные коллекторов на головках были полная труха, сгнили за 20 лет. Поменяли их и слава богу. Теперь вопрос. Aziat может сможеш подсказать. При снятии головок ставили мазилкой метки на шестерни распредвалов в головках коих там по 2 штуки. Так вот при сборке увидели что на шестернях распредвалов есть заводские метки для их совмещения при установке. И заводская метка с нашими на обоих головах расходится на 1 зуб - т.е. шестерни стояли ранее смещенными на 1 зуб относительно заводских меток. Выставили по заводским меткам и собрали. Щас ежжу есть ощущение что машина стала ездить иначе чем до ремонта: - раньше вроде сильнее был подхват на низах и резче спад, а теперь тяга стала более равномерной что ли от низов до середины - есть ощущение будто появился стук клапанов в левой головке по ходу движения. Вопрос - не знаете зачем могли сместить шестерни на 1 зуб, бывала такая практика в 90х чтоб фазы сместить как то динамику изменить или т.п.?? Могли ли клапана начать стучать от того что вернули заводскую метку? Просто больше ничего с головами кроме шлифовки не делали и клапана не трогали. До ремонта не стучали.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.