Перейти к публикации

4yoner

Давно не был на форуме
  • Публикации

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О 4yoner

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    СПб

Информация

  • Интересы
    Кроме 4WD: Бадминтон, фотография (цифра), собаки (миттельшнауцер).

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Машина
    4Runner 3VZ-E, 92г; TLC 80 VX 1HD-FT 95г

Посетители профиля

1 212 просмотров профиля
  1. 4yoner

    4yoner

  2. Спасибо. Действительно, почему-то в Автодате для бензинок код 71-это EGR, а в списке для дизелей у них этот код вообще отсутствует. Да и EGR у меня заглушена уже 3 года как, а ошибка стала появляться совсем недавно...
  3. Доброго дня! Подскажите, кто знает - где найти полный перечень кодов неисправности для HD-FT? Высвечивает "71" - в автодатовском перечне для дизелей такой отсутствует....
  4. Пришла пора освежить машинку - ржа по рамкам стёкол, борта посечены ветками, лак сползает лохмотьями и проч... Земляки, помогите советом - кому лучше отдаться. Хочется, разумеется, качественно и (относительно) бюджетно.
  5. Доброго времени суток всем. Прошу помощи в диагностике. Сегодня на 80-ке (HD-FT) поймал такой глюк: при очередной процедуре "ключ на старт" из-под торпеды раздалось только тихое подвывание с потрескиванием, при этом стрелка спидометра резко поползла вверх, и замигали с "подсадкой" контрольные лампы, в т.ч. "спираль". Стартер даже не дёрнулся. И так несколько раз подряд. Когда я уже вытащил "галстук", дабы запустить с толкача, машын при очередной попытке завёлся как ни в чём не бывало. Сухое потрескивание - похоже на какое-то искрение. Но при чём здесь подвывание, и, главное - спидометр? Простите, ежели херню спросил , но уж очень не хочется тупо перебирать всю цепь ЗЗ-реле-стартёр...
  6. Всем спасибо, у меня тоже подозрение на хреновый контакт в линии зарядки. Пошёл нырять под капот, о результатах доложу.
  7. Всем доброго вечера! TLC80 HD-FT, трабл такой - периодически после пуска двигателя долго(иногда минут по 20-30) не гаснут почти все контрольные лампы, а именно - те, которые включаются по схеме через блок диодов("маслёнка", тормозная система, "вода в топливном фильтре", "ремень ГРМ", "турбина" и "зарядка"). Иногда гаснут после после повторного пуска, а иногда проехать нужно минут 20, чтоб всё (разом) потухло. При этом на поведении машины ниак не сказывается, но, как говорится, "осадок остаётся".. Где искать? Может, было у кого-нить что-то похожее? Спасибо.
  8. Ну. не знаю... Мож, не повезло тебе с конкретным экземпляром.... У меня такая же DIGMA, юзаю в Питере на частоте 87,7, пока претензий нет. Правда, в городе пользую сию приблуду редко, в основном на дальних пробегах, где никакого FM нет. Причём в основном МР3-книжки слушаю.
  9. А у меня MP3-FM ресивер имеет 2 входа - USB для флешки и гнездо-джек для дискмена...
  10. Был неправ . Действительно 24 на стартёр, а остальное время - в параллель.... Значит, надо оба менять.
  11. Я не силён в электрике, но по моим представлениям на HD-FT второй акк коммутируется последовательно (24 в) с основным только на накал во время пуска, а в остальное время он вообще не подключен... Или я не прав?
  12. Поменял замёрзший акк на свежий. И чё-то сомнения закрались - а может надо ОБА сразу менять? Какие признаки (и есть ли такие) явного сдыхания второго аккумулятора?
  13. ИМХО - бред воспалённого воображения. Сам цилиндрами не тормозил, но в этом году км 300 проехал по дорогам Карелии с АБСОЛЮТНО нулевыми задними колодками (металлом об металл), при далеко не новых дисках - и ничо, поменял колодки в Петрозаводске - и ни грамма тормозухи не понадобилось.
  14. Поздравляю, отличное приобретение Кое-что по заданным в первом посте вопросам: - турбина должна подхватывать в районе 2000, но э-э-э... тактично, не рывком. Слышно её не должно быть, если если оба тракта (всасывания и нагнетания) герметичны. Иначе - свист, как у суперМАЗа. - течь ATF из ГУРа у меня, например, вылечилась заменой сгнившего радиатора (змеевика) на подобным же образом согнутую медную трубку - м/к блокировки практически никогда не включаются сразу, надо немного проехать (иногда метров 50-70) по МЯГКОМУ или скользскому покрытию - про спираль сказать ничего не могу - не сталкивался пока - про сервисы: 1. можно почитать здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5750 2. а самое верное - действительно заглянуть к TLCFun'у в Клуб Удачи.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.