BighornTE
Пользователи-
Публикации
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
3 НормаО BighornTE
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 01.07.1983
Контакты
-
Откуда
Москва
-
Skype
bighorn_te
Личные данные
-
Имя
Ильдар
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 100
Посетители профиля
-
Силовой бампер из стеклопластика
BighornTE ответил в тему пользователя rusl143 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спаршивают - как я так умудрился долбануть)) Ну и рассказали как заново переклеить -
Силовой бампер из стеклопластика
BighornTE ответил в тему пользователя rusl143 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
вот так. -
Вибрация на D
BighornTE ответил в тему пользователя Ильяс 887 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
если на холостых, то похоже на свечи или наконечники -
Бортовому компу нужно место!
BighornTE ответил в тему пользователя tank2882 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А что за девайс 10" поставил? -
Подружить multitronics r-500 с 100-м крузером
BighornTE ответил в тему пользователя truecruiser в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
У меня на постоянку выведены температура двигателя и напряжение аккумулятора - эти параметры достаточно критичны, а "показомертры" на приборке имеют слишком большую погрешность, что бы вовремя что-то заметить. Еще скорость с точностью до 1 км/ч (откалиброванно, а не +-5%) и остаток бака тоже с точностью до пары литров. В качестве развлекухи - мгновенный и средний расход на 100км за поездку, сколько сжег топлива за поезжку и % открытия дроссельной заслонки. Про ошибки тоже полезная - если даже несколько раз пригодится, то гораздо спокойнее понимать - на что машина жалуется и на сколько срочно в сервис ехать. А иногди можно и самому оперативно починить. Там еще куча показания. Например можно посмотреть какая лямбда умерла или близка к смерти и ехать на сервис с уже купленными запчастями. -
Как НЕ порвать передний редуктор на TLC100
BighornTE ответил в тему пользователя BighornTE в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
@Аав Владимирович Технически доработки обсуждали в отдельной теме на прошлой неделе: -
Как НЕ порвать передний редуктор на TLC100
BighornTE ответил в тему пользователя BighornTE в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
без блокировок тоже раскрутится только до двойной. но если задние колеса будут стоять, то передний кардан будет крутиться в 2 раза быстрее. т.е. на спидометре. 30 км/ч, а свободное колесо раскрутится жо 30*2*2=120 км/ч. -
Как НЕ порвать передний редуктор на TLC100
BighornTE ответил в тему пользователя BighornTE в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
да. передний и задний карданы будут вращаться с равной скоростью. На передней оси одно колесо будет стоять. а второе вращаться с удаоенной скоростью -
Как НЕ порвать передний редуктор на TLC100
BighornTE ответил в тему пользователя BighornTE в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Для закрепления Из всего написанного вынес для себя (у меня АКПП) дополнительно вынес: 1. когда вытаскиваем кого-то - отпускаем газ и включаем нейтраль перед моментом рывка 2. когда "раскачиваем" машину, самый вредный момент - это смена направления движения. Отпускаем газ, ставим нейтраль, жмем тормоз. Включаем передачу, чуть добавляем газ и одновременно отпускаем тормоз. Когда колеса начинают пробуксовывать - опять отпускаем газ, ставим нейтраль, жмем тормоз. 3. Используем пониженную, но при условии, что в момент остановки, колеса не связанны с мотором (выжато сцепление, или нейтраль). Если не можем этого обеспечить, то повышенный момент со стороны двигателя может навредить больше, чем меньшая скорость вращения колес. -
Как НЕ порвать передний редуктор на TLC100
BighornTE ответил в тему пользователя BighornTE в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Переход с 43:10 на 41:10 это +5% к тяге, -5% скорости и чуть выше расход в крейсерском режиме. Да? -
Как НЕ порвать передний редуктор на TLC100
BighornTE ответил в тему пользователя BighornTE в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Про выдергивание понял - надеюсь не попаду в историю ааа на видео. Но мой-то редуктор помер без помощи балласта на тросе. Может подскажешь еще какие-то хитрости, когда сам из грязи выбираешься? -
Как НЕ порвать передний редуктор на TLC100
BighornTE ответил в тему пользователя BighornTE в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Про переключение на нейтраль перед рывком - хороший совет. Буду применять обязательно. Но сомневаюсь, что это даст какой-то заметный эффект. У меня машина на автомате - жесткой связи с мотором нет. При сброшенном газе влияние мотора и так минимальное. До этого были Бигхорн и Pajero Sport - там достаточно было отпустить газ. И дергал я теми машинами гораздо больше (потому как лебедки не было, а адреналина по молодости наоборот "было"). Конкретно этот порванный редуктор может 2-3 раза участвовал в вытаскивании, но это все было в лайт режиме - просто тащишь застрявшего на оборотах близких к холостым. Но ГП сломалось-то не при выдергивании кого-то. А при выезде из банального сугроба. Да сугроб оказался чуть выше и снег чуть плотнее. Но без криминала. Когда машина сидела на пузе - она бодро вращала всеми 4-мя колесами. -
Как НЕ порвать передний редуктор на TLC100
BighornTE ответил в тему пользователя BighornTE в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
беда массовая. У дизельной вроде как реже встречается, но это не точно. Возможно просто дизелей меньше. Или на дизельных чаще комплектации с блокировками. Или люди более опытные. Я как раз планирую блоки в оба моста поставить, что бы было не так страшно)) Но это технический апгрейд. А вот хочется еще и навыки в этом вопросе прокачать. Первая доп. рекомендация к первому посту - включать понижайку, чтобы колеса не раскручивались до большой скорости. @AZIAT, а вот что значит чувствовать машину - непонятно. Точнее понятно, что значит чувствовать машину. Непонятно, на какую информаию от машины обратить внимание, как на признак скорого капута. Вот видео - что водитель должен был почуствовать? Мне показалось, что первые зубцы были обломаны уже к 30-ой секунде. Нужно было отцеплять легковушку и ехать на ремонт (лучше на эвакуаторе). Но вот что надо было почуствовать в машине, что бы ГП осталась целой - я не понимаю. -
Как НЕ порвать передний редуктор на TLC100
BighornTE ответил в тему пользователя BighornTE в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
автомат ставить на L в пару к пониженной? что бы не переключился на 2-ую? -
Как НЕ порвать передний редуктор на TLC100
BighornTE ответил в тему пользователя BighornTE в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
@AZIAT а как пониженная поможет? момент-то еще больше станет.