Перейти к публикации

BighornTE

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

1 подписчик

О BighornTE

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    bighorn_te

Личные данные

  • Имя
    Ильдар
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

1 786 просмотров профиля
  1. Спаршивают - как я так умудрился долбануть)) Ну и рассказали как заново переклеить
  2. если на холостых, то похоже на свечи или наконечники
  3. У меня на постоянку выведены температура двигателя и напряжение аккумулятора - эти параметры достаточно критичны, а "показомертры" на приборке имеют слишком большую погрешность, что бы вовремя что-то заметить. Еще скорость с точностью до 1 км/ч (откалиброванно, а не +-5%) и остаток бака тоже с точностью до пары литров. В качестве развлекухи - мгновенный и средний расход на 100км за поездку, сколько сжег топлива за поезжку и % открытия дроссельной заслонки. Про ошибки тоже полезная - если даже несколько раз пригодится, то гораздо спокойнее понимать - на что машина жалуется и на сколько срочно в сервис ехать. А иногди можно и самому оперативно починить. Там еще куча показания. Например можно посмотреть какая лямбда умерла или близка к смерти и ехать на сервис с уже купленными запчастями.
  4. @Аав Владимирович Технически доработки обсуждали в отдельной теме на прошлой неделе:
  5. без блокировок тоже раскрутится только до двойной. но если задние колеса будут стоять, то передний кардан будет крутиться в 2 раза быстрее. т.е. на спидометре. 30 км/ч, а свободное колесо раскрутится жо 30*2*2=120 км/ч.
  6. да. передний и задний карданы будут вращаться с равной скоростью. На передней оси одно колесо будет стоять. а второе вращаться с удаоенной скоростью
  7. Для закрепления Из всего написанного вынес для себя (у меня АКПП) дополнительно вынес: 1. когда вытаскиваем кого-то - отпускаем газ и включаем нейтраль перед моментом рывка 2. когда "раскачиваем" машину, самый вредный момент - это смена направления движения. Отпускаем газ, ставим нейтраль, жмем тормоз. Включаем передачу, чуть добавляем газ и одновременно отпускаем тормоз. Когда колеса начинают пробуксовывать - опять отпускаем газ, ставим нейтраль, жмем тормоз. 3. Используем пониженную, но при условии, что в момент остановки, колеса не связанны с мотором (выжато сцепление, или нейтраль). Если не можем этого обеспечить, то повышенный момент со стороны двигателя может навредить больше, чем меньшая скорость вращения колес.
  8. Переход с 43:10 на 41:10 это +5% к тяге, -5% скорости и чуть выше расход в крейсерском режиме. Да?
  9. Про выдергивание понял - надеюсь не попаду в историю ааа на видео. Но мой-то редуктор помер без помощи балласта на тросе. Может подскажешь еще какие-то хитрости, когда сам из грязи выбираешься?
  10. Про переключение на нейтраль перед рывком - хороший совет. Буду применять обязательно. Но сомневаюсь, что это даст какой-то заметный эффект. У меня машина на автомате - жесткой связи с мотором нет. При сброшенном газе влияние мотора и так минимальное. До этого были Бигхорн и Pajero Sport - там достаточно было отпустить газ. И дергал я теми машинами гораздо больше (потому как лебедки не было, а адреналина по молодости наоборот "было"). Конкретно этот порванный редуктор может 2-3 раза участвовал в вытаскивании, но это все было в лайт режиме - просто тащишь застрявшего на оборотах близких к холостым. Но ГП сломалось-то не при выдергивании кого-то. А при выезде из банального сугроба. Да сугроб оказался чуть выше и снег чуть плотнее. Но без криминала. Когда машина сидела на пузе - она бодро вращала всеми 4-мя колесами.
  11. беда массовая. У дизельной вроде как реже встречается, но это не точно. Возможно просто дизелей меньше. Или на дизельных чаще комплектации с блокировками. Или люди более опытные. Я как раз планирую блоки в оба моста поставить, что бы было не так страшно)) Но это технический апгрейд. А вот хочется еще и навыки в этом вопросе прокачать. Первая доп. рекомендация к первому посту - включать понижайку, чтобы колеса не раскручивались до большой скорости. @AZIAT, а вот что значит чувствовать машину - непонятно. Точнее понятно, что значит чувствовать машину. Непонятно, на какую информаию от машины обратить внимание, как на признак скорого капута. Вот видео - что водитель должен был почуствовать? Мне показалось, что первые зубцы были обломаны уже к 30-ой секунде. Нужно было отцеплять легковушку и ехать на ремонт (лучше на эвакуаторе). Но вот что надо было почуствовать в машине, что бы ГП осталась целой - я не понимаю.
  12. автомат ставить на L в пару к пониженной? что бы не переключился на 2-ую?
  13. @AZIAT а как пониженная поможет? момент-то еще больше станет.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.