Так вот, как раз таки система VGRS не видет нуля "0°" после чего прописывается. либо VGRS не откалиброван "-10°" , "+10°" ..Вся остальная информация описана заводом изготовителем Toyota motor в techdoc.
Дабы остальные люди не сталкивались и не мучились с этой проблемой т.к в гаражах многие механики и геометристы этого незнают... А вообще на работе просто делать нечего)
Разницы нет, калибровать или перепрописывать.Все это зависит от диагностического прибора.Есть программа по сбросу на "0°, а есть по калибровке положения рулевого колеса.Кто чем работает..
Если делали ревизию рейки,скидывали клемы АКБ или производили регулировку геометрии,после чего руль стоит криво (отклонен от нулевого положения руля) даже с идеальными значениями геометрии,то требуется прописать VGRS.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.