Перейти к публикации

Max3006

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Max3006

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 30.06.1985

Контакты

  • Откуда
    Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем здравствуйте! Выскочила ошибка С1736. Проводку с электриком прозвонили, вся целая. Центральный ГА - замкнуло электромагнитный клапан. Купил на разборе ЦГА. Меняется он в сборе, ну или по крайней мере все так делали и делают. Возник вопрос: можно ли поменять сам электромагнитный клапан??? Фото прилагается
  2. Всем доброго времени суток! Сегодня выдался день. Собрался с женой и поехал на регулировку своей подвески.Для начала надо было найти яму с ровным (по уровню) полом, ям промерял больше десятка, за подъемник с салазками дерут дай бог. В Хабаровске походу проблема это. На самой яме сделал замеры снаружи и внутри. Разбеги были от нормы но миллиметры. Подключил сканер, показал завал переда правого относительно левого на 15 мм. И торсион левый был значительно ниже подтянут чем правый. По давлению - в переднем контуре было 8,9 МПа (перед был очень жестким). Выровнял рег.болт левого торсиона в соответствии с правым. Потом по сканеру, опускаясь и поднимаясь после каждой подтяжки торсионов, вывел давление в переднем контуре на 6,9 МПа, что чуть выше нормы (по инструкции).Так и оставил. По высоте разбег между правой и левой стороной после регулировки давления уменьшился. Подкрутил тягу правого переднего датчика на подъем кузова, получил следующие данные: 1. Левый перед -1мм 2. Правый перед +1мм 3. Зад -1мм Считаю что показатели в норме (+- 5 мм от ноля). Всем большое спасибо за советы, ссылки! Очень помогли. Вопрос мой я думаю закрыт, как и тема. P.S: Машин стал реально хорошо ехать. В руль и салон гораздо меньше передается.
  3. Согласен. Я свой задний датчик разобрал, почистил. Заварил крепление (отломано было, как раз из-за этого и упал). Установил, визуально выставил середину руками. Закрепил тягу... И зад встал как и раньше. По сканеру есть разбеги в высотах, и по давлению превышено немного (надо подкрутить торсионы). Дождусь солнца и отрегулирую на яме.
  4. Еще и трех батареек по 1,5В, чтобы датчики в нули выставлять
  5. Спасибо! По ссылкам по несколько раз ходил. Только сейчас доходить стало. Вопрос: как поставить со сканером задний датчик в ноль?
  6. Значит стоя в яме, открутить тягу заднего датчика и в ручную повернуть вал датчика до нужных показаний?? По другому оторвать зад от отбойников как? На форуме почему -то ссылки битые все, сколько не искал
  7. Хорошо попробуем. В природе существует что то вроде спецификации (заводских показаний) этих датчиков? Заменять расстояния с рулеткой тоже походу придётся после настройки заднего датчика
  8. Во вложении видно на каких датчиках нет давления. Это задний датчик давления и на цга. В ту сторону вообще показывает по нулям. Почистил, собрал. Все выставил как было. Пару раз поднялся зад и потом намертво. Ощущение такое что с насоса не давит. Потому и показания по нулям
  9. Доброго всем времени суток! Прошу отнестись с пониманием к моей проблеме. И по возможности дать дельный совет. Тему создал т.к не нашел своих симптомов в поломке. После небольшого путешествия, по приезду домой, выгрузившись, неожиданно упала корма (зад) автомобиля на отбойники. Первоначальное курение форума натолкнуло на мысль о прочистке заднего датчика. Прочистил и собрал. Зад немного поподнимался, но при этом в любом положении всегда был ниже морды. Передняя часть авто отлично реагирует на различные положения гидроподвески, задняя нет (сейчас). Подключил машину к сканеру (фото прилагается): никаких ошибок не найдено (хотя если ошибки в проводке, то я думаю ошибка бы светилась). Насторожило отсутствие давления на двух датчиках, они ничего не показывают, хотя перед вроде бы давит. PS: Насос стал вяло работать. До поломки бодро качал. Пару недель назад заменил жижу. Буду благодарен за помощь!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.