Перейти к публикации

PradoMonster

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О PradoMonster

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.11.2005

Контакты

  • Откуда
    Мой адрес не дом и не улица

Личные данные

  • Имя
    Веня Элеваторский
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100 1HD-FTE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Попробую снять блок управления АКПП . Где стоит он ?
  2. если вручную переключать передачи,всё работает, останавливается нормально. В автоматическом режиме иногда тупняка ловит. Такое ощущение,что коробка в гидромеханическом режиме начинает работать,без управления электроникой.
  3. Ну вот такая же херня. Только проявляется не всегда.
  4. Проблема то проявляется то нет. Ощущение,что на прогретой хорошо машине (когда даже весь салон как следует отогреется ,поездив с печкой по городу часа 2-3) это проявляется гораздо реже.
  5. Каким способом можно продиагностировать электрику ? Самодиагностика или есть спец оборудование ?
  6. Как лечить ? Проблема с гидротрансформаторе или в электронике ?
  7. Привет. Машина сотка 2000гв 1HD-FTE АКПП леворульная. Периодически наблюдаю такую проблему : при торможении до почти полной остановки ,при приближении скорости к 20км/ч и менее , машину начинает "колбасить" эффект такой , будто бы на механике останавливаться на включенной передаче без выжима сцепления. Может даже заглохнуть . Если в момент ,когда начинается этот косяк,переключить на N , то остановится нормально. Такое ощущение, будто что-то не так с блокировкой гидротрансформатора , либо 4 передача не хочет вырубаться . Болячка эта проявляется в основном при остановке со скорости свыше 80км/ч. Чек не горит,коробка работает во всех режимах. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
  8. Запихал шайбы , как выше советовали. Пошустрее пошел. Расхода солярки повышенного не наблюдаю.
  9. ну может он не бустапом умотался , а сам по себе , до этого уже ушатали мотор )))))
  10. По прямой я своего кочегарил 140 , но это прям все соки из него жать надо ,долго так машина не проездит. После 100 уже совсем не едет . И в подъемы он сдувается сразу. Машина для активного отдыха. На то же малое море на Байкал устанешь ехать по асфальту , а уж если в култукский перевал на этом тракторе ехать, то вобще труба . Иркутяне поймут о чем я ))) До 78 ездил на 120 прадо с 3.4 5VZ он неплохо летал по трассе,жрал только очень много . 140-160 шел без напряга . а если в сопли его, то за 180 разгонялся легко.
  11. 1UZ с коробкой с пилы за 70-80тыщ купить можно. На казеты ценники вобще неадекватные,особенно на моторы с 90х прадо. Хотя различие в динамике 2LT - 1KZ с 78 кузова , не сказать что прям на 100 с лишним тыщ рублей)))))
  12. Есть думки,пока это чудо юдо живое,снять его и продать. А вместо него узет запихать . Но вопрос в другом. не будет ли машина на бездорожье зарываться с узетом?
  13. Попробую на днях . Расскажу ,как поехало . 2 шайбы не много , до 1кг наддув ?
  14. А можно подробнее , под какой кронштейн шайбы запихать и какая их толщина?
  15. Прокатился на 78 прадо с 1кз , не могу сказать, что он прям так сильно быстрее. В семье есть еще праворукий 90 прадик коротыш на 1кз с интеркуллером. Вот он хорошо метет , даже до 180 по спидометру разгоняется. Но тут еще влияет то что он на стандартных колесах,бамперах и вобще 3х дверый .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.