Перейти к публикации

волгодиван

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О волгодиван

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 09.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Владимир

Информация

  • Интересы
    Владимир

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512

Посетители профиля

1 654 просмотра профиля
  1. волгодиван

    волгодиван

  2. волгодиван

    1

  3. На таких же колесах у меня средний 13,5 (это город/трасса примерно 50/50, да и город у меня спокойный). Эт после замены распылителей, раньше был чуть выше. По городу наверно те же 15 будут.
  4. Где это их освободили? Освободили только маршрутные город-пригород, ибо в их случае это совсем уж бред. Для всех прочих осталось. И для тлк-105 или 78 с их 10-ю посадочными местами, кстати тоже! )))
  5. Чего вы на уаз накинулись. ) хороший машинк... Вопрос бюджета, котрый ты можешь на это дело потратить. Я купил уаза за 50 тыр, вложил в него еще где-то 120 ( лебедка, колеса, блокировки, ну и по мелочи всякое) - он ездит на покатушки, меня радует. ), ну и приложил свое время и руки, не без этого конечн. ) Конечно, наверное я предпочел бы построить что-то аналогичное на базе короткой 70-ки, но вот нет у меня сейчас такого бюджета. http://fotki.yandex.ru/users/volgodivan/view/530348/
  6. Пришла болезнь и ко мне. Жужжит, но не блокируется. Снял крышку с корпуса пружин - 2 болта из 3-х завтра высверливать... Машинку саму в сборе снимать очень не хочется, ибо боюсь еще и болты ее крепления потерять. Хотя они в мост в принципе вкручиваются, а не в силумин - должны выкрутиться вроде... Но все равно боюсь. Вопрос: как я понял, шток (т.е. зубчатая рейка, которая двигает вилку, и которую видно, если снять крышку с датчиком включения) связан с зубчатым колесом не жестко, а через пружинки? Т.е. в принципе, если он не закис, то должен усилием руки двигаться влево-вправо, да? Внутри корпуса пружин, кстати, чистота абсолютная. Коррозия корпуса пошла внутрь, но пока только у края разъема корпус/крышка.
  7. Так на картинке вроде все как раз как я и писал - на входе обратный клапан, потом редукционный. В общем по картинкам судя - фильтр самый обычный, с двумя клапанами. Всё остальное стоит в движке, а не в фильтре.
  8. Симексы в таком размере у меня сейчас стоят на уазе на штатных дисках от 105-го. У них вроде 8 ширина - вроде нет беды с разбортировкой, хотя травлю стандартно 0,2-0,3. Хотя уаз правда легкий.
  9. Это что за клапан? Я насколько представляю - нет там ничего в этих фильтрах... Что на 1ХД, что на 1ХЗ, что на ваз-2101 - конструкция одна и та же: шторка фильтрующая, тарельчатый редукционный клапан, да обратный клапан на входе в виде шторки резиновой обычно.
  10. А оптитронная отличается от обычной чем-то кроме подсветки? На обычной давить кнопочку суточного пробега, потом включать зажигание и ждать пока там вместо пробега замигают цифры установочные т-белта. Попробуй - думается мне, что же логика на оптитроне будет.
  11. Сухими ставил. На уазе кстати тож сухими ставил, и никогда не слышал, чтоб пропитывали. Само пропитается - куда им деваться...
  12. Гм... нормально так сидят, особенно если это 2 девченки. Ремень, кстати, у меня есть для среднего пассажира, так что думаю 10-местный он именно по задумке тойоты, а не по прихоти дилеров. К тому же таможился он все равно как легковой, а не как автобус. Во всяк случае у меня так - 2004-й год, брал у оф дилера (лосиный остров). Конкретно в твоем случае - имхо, ошибка таможни. По нашему справочнику классфикатору 105 - вроде относится к М2 (если не путаю) - и в этом самом справочнике четко нарисовано размещение посадочных мест - их 10. Так что из таможни придет ответ что категория должна быть Д - так ее и зарегистрируют.
  13. Чего-то у вас все сложно как-то. Или у меня масло слишком жидкое. Откручиваю пробку, откручиваю фильтр, ухожу курить минут на 15. Потом прихожу, прикручиваю пробку и фильтр назад, заливаю 9,5 литров - получается чуть ниже максимума по щупу.
  14. У меня выдавило сальник после того, как на лебедке проехал в сумме километра 2 наверное. Я так понял - нагрелась она лишков, а поскольку сапунов там нет, то сальник просто и выдавило избыточным давлением. Разобрал, осадил сальник обратно внутрь, с тех пор уже 2 года не вспоминаю. (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук )
  15. 230 тыс км. Замена раз в 10 тыс вместе с маслом и масляным фильтром. Фильтры Сакура или Манн, или Кнехт вроде... что подвернется. Никаких дополнительных фильтров. Никаких проблем с топливной. Двиг 1ХЗ. Солярку правда стараюсь лить хорошую, но иногда вдали от цивилизации выбора нет - и из бочек непонятного происхождения приходится. Оригинал, имхо, неоправданно дорог. Все равно ничем не отличается от многих других производителей, ибо бумагу фильтровальную все равно тойота не сама делает.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.