Перейти к публикации

darky

Опытные Пользователи
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

5 подписчиков

О darky

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 15.04.1977

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    darky_iv

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLCP 150

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. По поводу дебилов - во-первых, я знаю того человека, который шил эту машину. Заочно, но знаю. Во-вторых, как ещё называть людей, которые берутся делать то, что не умеют, с соответствующим результатом? Причём это не обновление карт, которым серьёзно не испортишь, а ЭБУ, из-за которого человек теперь сидит за 300 км от Москвы с гирляндой. По поводу продвинутого чиповальщика - у меня не было проблем ни с одной машиной, все люди довольны. По поводу паяльника - это ты сильно ошибаешься, можешь уточнить у BKN. Ген5 переделывать не умею потому, что никому это сейчас уже не нужно. По уровню сложности умею делать вещи посложнее. Ни с кем ничем мериться не собираюсь, просто отзывы действительно необъективные и иногда есть время описать и другую сторону медали.
  2. Я не уговариваю тех, кто боится чип-тюнинга. Если у людей такой подход, то вопросов нет. Я обращаюсь к тем людям, которые хотели сделать чип-тюнинг, но нарвались на дебилов. Кроме этого из-за подобных отзывов у людей, желающих сделать машину динамичнее, формируется неправильное мнение о чип-тюнинге, а всё потому, что кто-то решил сэкономить или просто безответственно подошёл к выбору человека, которому доверять прошивку машины.
  3. Anatoli Shtennikov, vovan71, вы оба просто попали на дебилов, которые сами не соображают ни фига, а денег заработать хочется, да ещё и побольше, поэтому экономят на прошивках. К сожалению, таких на рынке чип-тюнинга стало большинство. Если прошивка хорошая, то отзывы вот такие (исходник с соседнего форума, без проблем гуглится по тексту): И вот ещё по поводу ресурса: Всех разочарованных призываю попробовать, тест-драйв бесплатный, если не понравится - верну штатную прошивку и все деньги. Уверен, что отзыв будет схожий. Что касается написанного выше об уме японских инженеров, то как минимум скажу, что двигатель дизельного Крузака дефорсирован до 235 л.с. не по их разумению, а из-за мнения кого-то из Тойоты о качестве российской соляры в те времена. Сейчас это мнение изменилось и новый Крузак дефорсирован уже до 249 л.с. только из-за транспортного налога. Так что сам Бог (тойотовские инженеры) велел вернуть 286 л.с., которые имеет этот двигатель в Европе, хотя я всем советую 330, просто правильно полученные, без дыма, с упавшим расходом и т.п.
  4. Естественно, в Москве я делаю то же самое. Но что делать человеку из Когалыма, Лабытнанги, Харпа или даже Нового Уренгоя? Местных спецов там нет, а если и есть, то напрошивают такого, что отзыв Den74 покажется великолепным. Либо ездить на телеге, либо ЭБУ в пакетик или в транспортную компанию. Конечно, я всем говорю заехать на компьютерную диагностику, посмотреть состояние форсунок, ошибки и т.п. Это нормально могут сделать в любом городе.
  5. В том-то и дело, что особого смысла нет, но человек начитался форумов и решил, что прошивка от LX круче. Исчерпывающей информации, чтобы доказать ему обратное, у меня нет, т.к. прошивки действительно отличаются, поэтому пришлось прошивать именно 89663-60U81. Слава Богу он хоть 89663-60U82 не заставил прошивать на машину 16-го года. По этой же причине я решил расставить точки над i по поводу 91/92, а то кто-нибудь начитается и будет требовать залить 92 на машину 15-16 года. Да, именно так. Делал уже не один раз. Ничего прописывать не нужно будет, никакая нужна информация (компенсационные коды форсунок и т.п.) не изменится, только калибровка. Уже не раз люди приезжали на чип-тюнинг на метро с пакетиком)))
  6. Я только о феншуе и говорю. Феншуй важен, т.к. люди опасаются за машины, что неудивительно. А так-то я и от Лексуса 450D шил прошивку на двухсотку, но только это было с человеком, который прекрасно понимал, что происходит.
  7. Тачку - нет, а блок управления некоторые привозят с собой, когда в Москву по делам летят. Я их отдельно шью и люди возвращаются к машине с чип-тюнингом) Тут дело не в кайфе. Просто чип-тюнинг в том числе меняет работу педали газа и, грубо говоря, кикдаун после чипа это процентов на 20-30 больше, чем кикдаун на стоке. Отсюда и чёрный дым. Работа педали газа оптимизируется таким образом, чтобы Вам не нужно было давить её в пол. Совершенно неправильно сравнивать кикдаун с чипом и без. С чипом нужно быть бдительным, но проверять надо не так. Сначала думал, что за приставка, потом вспомнил ник) Хорошо, что Вам понравилось, реально хороший блок)
  8. Думаю, всё же, мысль неправильно излагаете. Как ещё можно понять ответ "Да." На вопрос "Вы шьёте 60U92 на вторые рестайлы 15-16 года?"? Впрочем, я не ради разбирательств, просто увидел ошибку и написал, чтобы машины не пострадали. Если это не так, то и слава Богу) Просто из-за таких сообщений иногда слышишь от клиентов "Я читал на форуме, что мне можно U92 зашить поверх U90. Хотелось бы самую новую прошивку. Вы её не шьёте? Жаль, будем искать"
  9. Так нельзя делать не только из-за гарантии. В машинах с 92-ой калибровкой не только софт изменён.
  10. Вы шьёте 60U92 на вторые рестайлы 15-16 года?
  11. Не бред. Если для Вас, как для владельца нового Крузака, заплатить 20-30 т.р. за чип-тюнинг это в точности то же самое, что и для владельца такого Крузака в Москве, то для прошивальщика заплатить 10-15 т.р. за прошивку может быть далеко не тем же самым. Он будет покупать прошивки за 5000, а то и делать их сам. Отсюда результат.
  12. darky

    darky


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.