Перейти к публикации

grg rer

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О grg rer

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.03.1973

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Много их

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да это были аргументы в стиле защитников тлк.. Постарайся к своим доводам относиться столь же критически, и все поймешь! Ну, например, салон убогий. Офигенный аргумент. Какой-то пацан по кличке куст (хз кто это, но, видать, не ниже мирового эксперта ) сказал , что в тихом гараже слышно как патрол гниет, поэтому патрол говно. Еще более доставляющий аргумент. В ниссане же трешак, Он же страшный внешне, ну и прочие убийственные доводы. Может немного грубо, но правильно говорят, когда сказать по теме нечего -- лучше жевать.
  2. Вадус, открою тебе небольшой секрет, при неизменной длине увеличение базы приводит у уменьшению свесов и наоборот. Наверное кайф ездить по бездорожью с огроменным задним свесом, но мне не понять.. Длинная база также хорошо себя ведет на дорогах, на гравийках, на грейдере, а это 95% движения экспедиционника (надеюсь ты знаешь, чем отличается экспедиционник от котлеты для говнолазанья). Также длинная база дает преимущества в некоторых ситуациях на бездорожье, например когда выезжаешь с брода, передние колеса уже доехали до покрытия с нормальным сцеплением, а на коротыше все четыре колеса оказываются на глине. К чему вообще это обсуждение базы на экспедиционной машине? Хочешь короткую базу, бери трехдверку. Почему нельзя сравнивать моторы с разницей в литр тоже не могу понять.. по твоей логике 3,3 надо сравнивать с 2,8, а не с 4,2, только вот 3,3 и 4,2 это один и тот же мотор с одинаковой надежностью, а 2,8 унылое ломучее легковое говно. Так в чем логика? Ну и сравним напоследок sd33t (ведь они в большинстве своем турбовые) с 2h -- ведь на таком моторе ездит много шестидесяток. Ии.. разница в целых 10 лошадей и 3 Нм! Убийственный аргумент, почему нельзя сравнивать моторы разных объемов.. А знаешь, есть еще такое понятие как расход, и если мотор тойоты на литр больше мотора патруля, то этот литр надо тоже заполнять топливо-воздушной смесью, а соляра, как правило, из воздуха не берется, а экспедиционник, как известно, часто ездит там, где заправок долго нет, а значит допбак на тойоте должен быть больше, а увеличение веса плохо сказывается на проходимости. Да и салон до передних спинок по характеристикам длиннее у патруля, а значит спать там будет всяко покомфортнее, чем в 60ке.. Смешно, насколько настоящему чоткому тойотоводу западло признать паритет машин и то что выбор в пользу тойоты был сделан исходя из религии, а не из-за каких-то весомых аргументов. Мне кажется, некоторые стесняются признаться в этом даже себе, поэтому начинается спешный поиск абсурдных аргументов и нелепое притягивание за уши. Такое ощущение, что даже предположение, будто патруль может стоять не ниже тлк, это уже серьезное оскорбление для некоторых владельцев.
  3. Я хочу не подешевле, я хочу выбрать одну из этих двух машин, о чем прозрачно указано в названии. Мне даром не нужен y60 с пружинной подвеской и двигателем rd28. И почему нельзя сравнивать 4,2 и 3,3, учитывая что фактически это один и тот же мотор разного объема? И почему y60 с легковым мотором 2,8 ты поставил выше 160 с 3,3, если общепризнанно обратное? И чем это так фатально отличается 160 и y60 что это приведет к кроилову? Сплошные вопросы..
  4. Вадус успокойся, тлк лучшая машина во вселенной, никто не спорит. Не нужно так волноваться.
  5. Завязывайте плз, мне сыпятся оповещения каждую секунду. Успокойтесь, фанатики Никто тоёту не ругает. Более того на форуме патрулей люди аргументировано отмечали ее плюсы. Ругают здесь только патрули, я так понял, это больная тема, и поскольку у владельцев таёт реальных аргументов не имеется, приходится марать конкурента в говне. Простите, я не хотел наступать на больную мозоль. Однако все люди, владевшие обеими машинами, высказались в пользу патруля, к сожалению это факт, даже если он кому не нравится. Засим настоятельно прошу модеров закрыть или удалить тему, потому что я такой возможности не нашел.
  6. Вы вроде сами написали, что если бы 60 была пружинной, то патрулю бы в подметки не годилась. Надеюсь правильно понял смысл вашего предыдущего сообщения. Равно как если бы она была не мостовой, не рамной и вообще не полноприводной,, то есть лишенной других обязательных атрибутов настоящего внедорожника (помимо рессор). Только к чему все эти теоретические допущения? Поскольку начался уже мощный офтопик, с вашего позволения откланяюсь.
  7. Конечно, тогда без вопросов только патрол.
  8. Не ломает, потому что я сам выбираю, что у кого купить и сам ставлю. Мне проще перетряхнуть все самому, чем покупать уже сделанное, и молиться, чтобы оно было сделано не кривыми руками.
  9. Ну пусть превышает, я готов платить за свое удовольствие. Экспедиция это не работа а именно отдых, поэтому я хочу получать удовольствие. Для меня любая машина как собака, лошадь или ружье -- я просто не сяду в ту которая не привлекает меня на внутреннем уровне. Тем более если речь об экспедиции, где ты с машиной один на один и можешь рассчитывать только на нее. Думаю за 500 штук можно будет нормально подготовить 160 патруль или 60ку. Насчет еле ездящим -- тоже вопрос сугубо индивидуальный. Я не езжу по трассе больше 70-80 -- мне не в кайф нестись, как будто сегодня последний день моей жизни. Ну почему сразу выезд в лес -- я всю жизнь езжу, на пузотерке правда, до этого на уазе-козле, деньги нужны были на другие цели. Вот недавно на Алтай сгонял, ровно 10т.км, правда через кату-ярык решил не ехать, т.к. зима пришла неожиданно очень рано в дороге, а я на заднем приводе. А до перевалки я не смог проехать, не смог преодолеть последний подъем, да еще мост об камни согнул, да еще каждый раз палатку надоело ставить, и стало мне как то очень обломно что я не то что до Актру, а даже до перевалки не могу доехать, поэтому по возвращении решил наконец купить нормальную телегу. А больше 250 меня чисто психологически ломает отдавать за 30-летнюю машину.
  10. гиг68, спасибо большое что окончили сравнение, в общем мои выводы после общения с людьми такие же. тракТурист а вас я не понимаю.. При чем тут безумство храбрых? Вы имеете что-то против восстановления старых машин? Написано черным по белому, 80-ки и далее меня не возбуждают. Если вы подходите к машине чисто как к инструменту без всяких эстетических предпочтений, мне жаль. Опыт по восстановлению и тюну старья у меня немалый, просто из другой оперы, машины для кольцевых и time attack. За некоторыми вещами в свое время приходилось летать в Японию так как их можно было купить только в Осаке в подпольных гаражных мастерских местных стритрейсеров, а единственную инфу приходилось собирать по крупицам на американских и японских форумах. Так что восстановить машину запчасти к которой продаются в экзисте и на форуме, по которой есть огромный форум со всей инфой и мануал на русском я никакой проблемы не вижу.
  11. Какого-то решающего аргумента не прозвучало, 02_Alex просто подтвердил то, о чем раньше уже упоминали имевшие реальный опыт с обеими машинами. Все кто реально имел в пользовании обе эти машины, отмечают во-первых превосходство патруля в плане трансмиссии, во-вторых то, что разница по размеру салона не столь заметна на практике. Александр даже сказал что по его ощущению патруль чуть длиннее. Так что как тут пишут "одно только то, как "натянут" кузов на раму, со всей вытекающей убогостью по салону, снимает для многих все вопросы... слёзы...." -- прямо скажем ситуация не так ужасна. Изначально я хотел патруль и стал смотреть в сторону 60-ки после того, как некоторые советчики начали говорить мол патруль убогая узкая кондовая телега, а шестидесятка приятный удобный большой и надежный экспедиционник. Поскольку в действительности, как оказалось, существенных недостатков патруль перед тойотой не имеет, то, учитывая в среднем бОльшую цену на тойоты и меньшую их распространенность, решил остановиться на Патруле. Вот такой итог.
  12. После общения с Александром окончательно решил в пользу Патруля. Всем кто написал спасибо, тему можно закрывать.
  13. Спасибо, да, было бы очень интересно услышать конкретику!
  14. Согласен с ответившими, что распространенность играет не последнюю роль. Но, как показывает практика, применимо к 60 и 160 этот вопрос получает противоположный ответ, в том смысле, что и 60 крузер, и запчасти к нему менее распространены (по крайней мере в европейской части страны), чем патруль. Например, я ни разу за свою, впрочем,не очень долгую жизнь, не видел на улице проезжающую мимо шестидесятку. Все существующие в интернете темы 80 vs y61 я изучил вынеся,правда, мало полезного для себя.
  15. Тут живут те, кто уже родился тойотофилом? Наверняка многие стояли в свое время перед подобным выбором, вот мне интересно, почему выбор был сделан в пользу тлк.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.