-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Rimlianin
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 02.09.1989
Контакты
-
Откуда
Тобольск
Личные данные
-
Имя
Роман
-
Пол
Мужской
-
Машина
LC Prado 120 5L-e
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
По поводу Датчика абсолютного давления никто не в курсе? Два дня назад на Прадо 5L-e делал диагностику, по текущим показаниям я увидел что МАП (Датчик абсолютного давления) не меняет свои показания вообще, максимум 1 КПА на высоких оборотах двигателя, решил попробовать поменять, нашел подходящий по креплениям от другой Тойоты, в итоге тоже самое, только на старом датчике у меня показывало 99 Кпа, тут 48 и тоже никаких изменений, поставил от нексии, тоже самое, только теперь 189кПа, и никаких изменений в зависимости от оборотов ДВС!!! Из-за чего такое может быть, кто нибудь сталкивался?
-
Ребята, выручайте! Восстанавливаю проводку на мотор, кто сможет сфотографировать цвета проводов фишек к датчикам??? Много фишек поменяно, и цвета не совпадают. Также не могу разобратся с датчиком МАП, поменял уже три штуки, а показания по КПА не меняются в зависимости от оборотов двигателя, не могу понять почему, фишка тоже, кстати, не родная!
-
Ребята, выручайте! Восстанавливаю проводку на мотор, кто сможет сфотографировать цвета проводов фишек к датчикам??? Много фишек поменяно, и цвета не совпадают. Также не могу разобратся с датчиком МАП, поменял уже три штуки, а показания по КПА не меняются в зависимости от оборотов двигателя, не могу понять почему, фишка тоже, кстати, не родная!
-
Повод залезть в форсунки, то, что они текли, новые распылители поставил DieselParts, давление выставлено на 160. С ТНВД другая история, вообще стоял там от 3L, я решил все переделать как должно быть, перебрали насос, дозирующий клапан был не пригоден, нашел у местного почти такой же, циферки некоторые не сходились, ну да ладно. Новый плунжер, новые пружины (старая была пополам сломана), волнушку и остальное не трогал, кулибин сказал что вроде как все в рабочем состоянии). В общем собрал, завел, когда прогревался, начинал троить и глохнуть на холостых, сделал чуть раньше ТНВД, стал работать ровно, но может его еще нужно поворачивать, как определить??? Давление внутрикорпусное пока не мерял, не умею По поводу дросселя, если он только для глушения, почему он открывается и закрывается в зависимости от оборотов двигателя (как на бензине) ? И на электромоторе есть ручная регулировка
-
Тоже его теперь жду. Кстати, не в курсе сколько дроссельная заслонка на холостых должна быть открыта и на полном газу, у меня на холостых 23% показывало, + педаль газа когда в пол нажимаешь, показывает открытие только 60%, я вот этот момент понять не могу, почему так, и показания датчика абсолютного давления у меня не меняются в зависимости от оборотов двигателя
-
Регион выбирал Япония, по нему и не показало нужный двигатель, выбирал Другое, там уже идут не модели, а коды, я так понял код нужно выбирать LJ ? И, кстати, он так и не смог подключится через другой регион, может и правда он не активирован, как это сделать? Через Techstream? Автоматически машина определилась?