Перейти к публикации

Ladon

Пользователи
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Ladon

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 13.02.1985

Контакты

  • Откуда
    Томск

Личные данные

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 1FZFE 4.5L , АКПП A343F

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. про парттайм я так , шучу - читал ветку про ослабление заднего кардана путем установки 29 крестовин вместо 32 . Мне все равно оба кардана нужно менять. Поэтому мин доработок и поедет назад, а вперед поищу на 29 крестовине . Будет как оригинал перед 29 зад 32 .
  2. Начитавшись всех тем про карданы решил заменить кардан на 80 .Искал с большой шлицевой варианты от 200 дизель и 570.Нашел в хорошем состоянии от 570 2015 со слов продавца (но видно что там куча всего с одной машины и это 570) .Пришел кардан все ок но есть один ньанс,креставины 32х92 посадочное межосевое 66 .Хотя должны были быть на 29.Вперед его поставить будет дорого .Придется его нарастить и поставить назад .Кто что думает по этому поводу?Лексус парттайм?)))
  3. Тоже все решил ремонтом проводки датчика,по углу 0 никак не выставляется ,но и не нужен ,около 7 сейчас А расход какой по трассе у тебя?
  4. Спасибо!все подошло, неделю будем тестить,редактировали модель ,увеличили диаметр ,изменили угол
  5. Так и буду пробовать ,но зуб на модели и оригинале отличается.
  6. Заглушка на месте ,пришлось фиксировать болтиками ,т.к. не держится и червяк смещается. В понедельник надеюсь отдадут готовый вариант с учетом коррективы размера 3 д модели и нового материала какого то карбона (не разбираюсь) У кого получилось из данной модели распечатать и исправно ходит ,поделитесь информацией ,может проблема в печатальщиках или есть хитрости позиционирования или оно и правда не ходит и все таки придется из бронзы или алюминия пилить? Стоимость ,фото?
  7. На фото видна разница ,пожелтевший оригинал , белый нейлон
  8. Добавлю и от себя, скачал 3д модель для печати ,распечатали из нейлона сразу 4 штуки ,сегодня настал день икс разобрали сидушку для полного ребилда и само собой решили заменить уставшую шестерню; 1) внутренний диаметр был больше положенного, приклеили на эпаксидную смолу ,у нейлона есть свойство усаживаться ,с размерами пролететь очень легко и как следствие в холостом режиме червяк сьел нейлон. 2) в другой мастерской распечатали из тогоже файла но уже из PETG , шестерня села хорошо но был люфт - внешний размер не соответствует оригиналу - итог тотже ,в ручном режиме червяк попадает на ребро шестерни и слизывает ребра есть ли у кого точная модель данной детали ,поделитесь безвозмездно или возмездно
  9. Куплю ГБЦ ,писать в личку
  10. Всем привет !В общем проблему так и не удалось решить. из сделанного замена бензонасоса (не качал) замена бронепровода замена свечей (стояли денсо иридиевые) поставили штатные чистка и промывка ДМРВ промер зазоров клапанов (давно хотел сделать) все в норме замена дроссельной заслонки на родную (оказалось зазор меньше чем на контрактной) теперь по компу на холостых вместо 3,14 % кажет 1,2 % -11000 рублей семейного бюджета, результат расход по трассе упал до 26л газа , а так все по прежнему , обороты не стабильны на хх, мотор потряхивает к ошибке Р0170 добавилась P0325 (датчик детонации) завтра ставлю машину в очередной раз прозваниваем проводку от мозгов до датчика детонации смотрим массу на дросселе и ДМРВ что еще можно посмотреть ?
  11. Спасибо за наводку , будем смотреть дроссель, т.к. в него лазили в самом начале истории и меняли местами датчики положения - может чего наделали. Езжу со сканером периодически стирая ошибку, так вот сегодня произошло дежавю , на одном и том же участке дороги на скорости 80/км (затяжной подъем ) опять загорелась ошибка Р0170, что и вчера .По поводу лямбды (она понятно не оригинал а denso) , проблема появилась после замены мотора , до этого все было хорошо.По поводу мануала, попробую посмотреть , если будет возможность найти информацию, попрошу поделиться)))
  12. Сам я не сильно силен в таких тонкостях, мои знания поверхностны. Ваше сообщение передам механику поди разберется ,маф завтра проверю. Может этот скрин поможет более точно определить неисправность Уважаемый bbn ,температура великовата ,на улице не более 16 гр тепла.также волнует вопрос угла зажигания(выставляли страбоскопом) не маловато получилось?
  13. Красота ,мне бы на 33 такой расход по трассе
  14. Есть ли у кого опыт решения подобной проблемы, ну или мысли светлые? Собственно вот ошибка
  15. ДМРВ пытались посмотреть, да не нашел мурзилку , если подскажешь параметры буду благодарен.На мудах тоже про насос упоминали.А у тебя такая же ошибка была? Удален ли ЕГР у тебя , какой расход?У меня что по трассе что в городе одинаково , вот и решил разобраться.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.